Не буду говорить что любой матреховод сталкивается с проблемой: ?А что взять после?? Пока ценник на десятки был приемлим, мук особо то и не было. Но теперь, когда в этом ценовом диапазоне или чуть выше есть реальный выбор, муки владельца усиливаются. Я один из тех. Сегодня я прошвырнулся по нескольким салонам Питера, даже кое на чем поездил. Вот отчет.
Критерий. Изначально хотелось что то седаноподобное ( хетчи и универсалы не люблю за вечно грязное заднее стекло) и желательно до 100 сил ( немаленький транспортный налог в Питере после 100 сил) , желательно 13-е колеса ( есть новый комплект зимней Хаки-2) и уж совсем желательно 92 бензин. После этого осталась? правильно ?матреха 2110 и Дэу Нексия. Поэтому на свой критерий я забил, а тупо смотрел все подряд, что есть в салонах, заодно узнавая сроки ожидания.
Все же ФФ2 мне очень нравится. За 17 тыс очень много в ней будет всего. ( 17 тыс у меня нет, просто позже выяснилось, что более-менее приличное авто будет стоить около этой суммы). В Евро-моторс предложили записаться на конец 1 кв.2007 года., либо пораньше с мотором 1,8. ?125 сил. Все же хотелось 1,6-100 л.с. Долго ждать я не хочу. Попробовал Фьюжна с 1,6. та же песня-1 кв. поэтому поехал дальше.
По дороге мне попался салон Автопродикс на дунайском с Рено и Ниссан. Взял на тест Логан 1,6 . Кстати, оччень даже ничего. Кредит 1,6% на двигло 1,6 ну и вид вроде примелькался. Подвеска в Логане-это песня. Много читал, но когда реально едешь по ямам, по большим ямам и НИ-ЧЕ-ГО. Очень понравилось. Дизайн панели не самый плохой, а вот уже сразу качающиеся (нет, шатающиеся) кресла озадачили. Вспомнилась вазовская пятерка с отломленной задней спинкой. Но места много. И над головой. Динамика не ураган, конечно. Вспомнил статью из ЗР ?8 про цену на кузовной ремонт Логана? погрустил.Вообще сосед у меня катается на 1,4 и после 21099 не нарадуется.
Меган ?2. Меган, сцука, красивый. Мне очень нравится. За 17,4 включат в себя двиг1,6, подушки передние и боковые, АБС, ЕБД, ГУР, Кондей, защиту картера и много еще чего. Но дорого.
Ниссан альмера классик. Хочу стать Пассатом. Вид не убогий. В черном цвете вообще хороша. Ценник 13590 за голую и 14590 с кондеем. Есть машины в топовой комплектации с автоматом за 17000. На тест драйв дали именно такую.Автомат не тупой, 106 сил двигло тянет вполне приемлемо, но я на третьей передаче думаю разгоняюсь пошустрее.Очень длинный капот мне показался, и его видно с водительского сиденья. Вспомнил волгу. Неприятные аналогии.но только в плане капота. Ждать в нужной тебе комплектации примерно 1,5 месяца, что не так уж и много. Залог предложили в размере 10 тыс. руб. (забегая вперед скажу, что в авроре предоложили залог 3000 руб, но от трех месяцев ждать) Решил взять на заметку.
Посидел в Символе. Дорого, сука и горбато. Нет, все же символ мне не катит. Хотя огромный багажник.Опять посидел в Мегане..Хорош.
Дальше салон Сузуки. СХ-4 мне тоже нравится. Но передний привод от 21 тыс, а полный от 23. Посмотрел Лиану.Полный привод решил сложен в обслуживании, а так Лиана тоже хорошо упакована. Но клиренс низкий совсем. Иду дальше.
Потом смотрел Хундай-Акцент. Вот они, 13 колеса и 92 бенз! Ждать до 2 месяцев, могут дать рассрочку (не кредит!), ценник от 323700 за МТ-1. Главное, чтоб не успели допов понавтыкать. У товарища есть Акцент, я на нем катался. Бодренький авто. 16в-102 силы. Но можно взять с двиглом 12в-90 сил. Ценник одинаковый.Удобное кресло, внятный рычаг кпп, посадка тоже удобная. Узковат, правда. В общем, поставил на заметку себе. На форуме акцент-клаба говорили про высокий расход топлива. Товарищ молчит как партизан.
А рядом, рядом куча Амулетов!Кто не знает-Шери Амулет, китайчонок калининградской сборки. К китайцам я отношусь с подозрением, хотя в доме вся техника у всех давно уж из китая. Но автомобиль, это не телевизор. (Хотя, не сомневаюсь,научатся.И думаю, лет через пять мы будем говорить у тя че? У меня ксинкай. А у меня грейтвол.) Итак, Шери Амулет. Хетчбэк, маскирующийся под седан. Может, есть и седаны. Садимся. А, знаете, все на месте. И более менее удобно. И на ощупь не противно. Нет, нет, не может быть. Гляжу внимательнее. Педали сильно смещены вправо относительно оси руль-сиденье. Сидишь по диагонали. Русские сборщики уже успели отличится. Ковролин пола в районе двери приделан на пистоны от девятых-десятых дверей. Объясняю, как. В пороге стделаны три дырки. В них вставлены наши пистоны. В ковролине тоже дырки и он так на них сверху надевается. Пипец. Барадачок сложной формы толщиной с пачку сигарет. Ужос. Метал кузова ОЧЕНЬ тонкий. Проминается от легкого прикосновения. Открыл багажник. В середине багажника возвышается запаска. Вернее, ее половина. Тоесть ползапаски лежит в нише, а пол запаски выступает в багажник. Ворсистое покрытие багажника имеет такую же конфигурацию ?под колесо?. Смешно, короче. Но место есть. И не мало.еще ручки дверей показались хлипкими, уже на новой машине шатаются. Мешалка ( рычаг КПП) не блещет внятностью, но по сравнению с рядом стоящей 2112 не на много хуже. Самое главное-цена. За 280 тыс предлагается богатейшая комплектация! 2 подушки, Гур, АБС (!!!) кондиционер, 4 эсп. СД магнитола (тоже марки шери). Двиг-88сил. Есть еще 100 л.с.
Рядом, как насмешка стоит голая 2112. за 274 тыс. Сажусь. Ничего не изменилось, а по-моему стало хуже. Дверные замки не отрегулированы, чтоб включить вторую передачу ?надо достать рычагом КПП кнопки ручника, крышка бардачка стоит криво. Рядом 2110 с гуром за 301300 руб ( !!!).Через дорогу Нексия с Гуром и кондеем за 303 тыс. есть о чем подумать. Еще стоял 2111 с рулем МОМО за 280 и калиновской приборкой. Не впечатлило.
Нексия. Все ж я ее имею ввиду. Что сильно не нравится- ак это лежащий на коленях руль. Все остальное я готов ей простить. за 303 тыс руб. двиг 1,5 л 75 лс. А еще есть 16в-85 сил. Но мне милее 8 клопов.
Поехал дальше в Лауру на софийском. Вообще, поехал конкретно смотреть Шевроле-Лачетти хетч с двиглом 1,4 95 сил в комплектации Элит. Хотел седан, но за эти деньги луше хетч, комплектация богаче-АБС, Конд, гур, руль регулир по вылету и высоте и т.д. цена 15100 + 330 за металлик. Лачетти мне нравится. Дизайн хетчбека особенно, хотя я их не люблю. Машины живые есть! Не металлики только два цвета. Белый и красный.Мне нравится красный. И сэкономить можно 300 баков.Но ждать до трех месяцев. В наличии был светло зеленый и белый. Комплектации, ессно не плохие , поэтому цена 16-17 штук. Внутри весьма удобно, не радует только совсем не четкий рычаг КПП. Странно это на машине за 420 штук. Тест драйва очень хотелось, но порулить не дали. Тестовая машина уехала в другой салон. Авео в наличии не было ни одного, на седаны заказы не принимаются вообще, а про хетчи я не спрашивал. В углу увидел Шевроло Реццо. Это минивэн. Естественно Дэу в прошлой жизни. Я слышал про него, один сотрудник на работе отзывался с востргом и я решил посомтреть. Комплектации всего две за 17500 и 18500. в одном кондей, в другом- климат контроль. Я сел в него и? не захотел вылезать.Чертовки удобно и приятно. За 17500 тут и абс и гур и кондишен, и электролюк, немеряно места, управление магнитолой на руле, короче все что нужно. Заднее сиденье из трех сидений, каждое само по себе складываеся, вынимается, на передних спинках маленькие столики, среднее сиденье заднего ряда превращается в стол, от коленей до передних спинок сантиметров 30-40. я был в восторге. Мой восторг заметил манагер, подскочил, продемонстрировал еще и ящички в полу, в багажнике и предложил прокатится. И вот я руль на Реццо. Удобная высокая посадка, тяговитый внизу движок 90 л.с. уверенно тянет. Динамика вполне приемлимая, а топтать тапку и не хочется. Едешь плавно и мягко, как на яхте. Еду и представляю, как мои горные лыжи уместятся справа, а вот тут это, я вот тут то перевезу. Класс. Был бы семейный, не раздумывал бы даже, взял бы кредит и взял. Всем советую, кто ищет побольше. Остались не охваченными ?Ланос и Спектра.Ну и приора да калина.
А! еще забыл. Шкода октавия тур по фиксированной цене 14990 с 75 сильным движком. Немецкая порода! Но отсутствие кондиционера удручает.зато багажнииииииик-песня.ну и ГУР-АБС-подушки в наличии.
А вот себе ничего не подобрал. Уехал в растерянности. Поэтому написал до фига, хочу обсудить мои муки выбора.
Да и так много букв.