Страница 1 из 10
canon3000
Не буду говорить что любой матреховод сталкивается с проблемой: ?А что взять после?? Пока ценник на десятки был приемлим, мук особо то и не было. Но теперь, когда в этом ценовом диапазоне или чуть выше есть реальный выбор, муки владельца усиливаются. Я один из тех. Сегодня я прошвырнулся по нескольким салонам Питера, даже кое на чем поездил. Вот отчет.

Критерий. Изначально хотелось что то седаноподобное ( хетчи и универсалы не люблю за вечно грязное заднее стекло) и желательно до 100 сил ( немаленький транспортный налог в Питере после 100 сил) , желательно 13-е колеса ( есть новый комплект зимней Хаки-2) и уж совсем желательно 92 бензин. После этого осталась? правильно ?матреха 2110 и Дэу Нексия. Поэтому на свой критерий я забил, а тупо смотрел все подряд, что есть в салонах, заодно узнавая сроки ожидания.

Все же ФФ2 мне очень нравится. За 17 тыс очень много в ней будет всего. ( 17 тыс у меня нет, просто позже выяснилось, что более-менее приличное авто будет стоить около этой суммы). В Евро-моторс предложили записаться на конец 1 кв.2007 года., либо пораньше с мотором 1,8. ?125 сил. Все же хотелось 1,6-100 л.с. Долго ждать я не хочу. Попробовал Фьюжна с 1,6. та же песня-1 кв. поэтому поехал дальше.
По дороге мне попался салон Автопродикс на дунайском с Рено и Ниссан. Взял на тест Логан 1,6 . Кстати, оччень даже ничего. Кредит 1,6% на двигло 1,6 ну и вид вроде примелькался. Подвеска в Логане-это песня. Много читал, но когда реально едешь по ямам, по большим ямам и НИ-ЧЕ-ГО. Очень понравилось. Дизайн панели не самый плохой, а вот уже сразу качающиеся (нет, шатающиеся) кресла озадачили. Вспомнилась вазовская пятерка с отломленной задней спинкой. Но места много. И над головой. Динамика не ураган, конечно. Вспомнил статью из ЗР ?8 про цену на кузовной ремонт Логана? погрустил.Вообще сосед у меня катается на 1,4 и после 21099 не нарадуется.
Меган ?2. Меган, сцука, красивый. Мне очень нравится. За 17,4 включат в себя двиг1,6, подушки передние и боковые, АБС, ЕБД, ГУР, Кондей, защиту картера и много еще чего. Но дорого.
Ниссан альмера классик. Хочу стать Пассатом. Вид не убогий. В черном цвете вообще хороша. Ценник 13590 за голую и 14590 с кондеем. Есть машины в топовой комплектации с автоматом за 17000. На тест драйв дали именно такую.Автомат не тупой, 106 сил двигло тянет вполне приемлемо, но я на третьей передаче думаю разгоняюсь пошустрее.Очень длинный капот мне показался, и его видно с водительского сиденья. Вспомнил волгу. Неприятные аналогии.но только в плане капота. Ждать в нужной тебе комплектации примерно 1,5 месяца, что не так уж и много. Залог предложили в размере 10 тыс. руб. (забегая вперед скажу, что в авроре предоложили залог 3000 руб, но от трех месяцев ждать) Решил взять на заметку.
Посидел в Символе. Дорого, сука и горбато. Нет, все же символ мне не катит. Хотя огромный багажник.Опять посидел в Мегане..Хорош.
Дальше салон Сузуки. СХ-4 мне тоже нравится. Но передний привод от 21 тыс, а полный от 23. Посмотрел Лиану.Полный привод решил сложен в обслуживании, а так Лиана тоже хорошо упакована. Но клиренс низкий совсем. Иду дальше.
Потом смотрел Хундай-Акцент. Вот они, 13 колеса и 92 бенз! Ждать до 2 месяцев, могут дать рассрочку (не кредит!), ценник от 323700 за МТ-1. Главное, чтоб не успели допов понавтыкать. У товарища есть Акцент, я на нем катался. Бодренький авто. 16в-102 силы. Но можно взять с двиглом 12в-90 сил. Ценник одинаковый.Удобное кресло, внятный рычаг кпп, посадка тоже удобная. Узковат, правда. В общем, поставил на заметку себе. На форуме акцент-клаба говорили про высокий расход топлива. Товарищ молчит как партизан.
А рядом, рядом куча Амулетов!Кто не знает-Шери Амулет, китайчонок калининградской сборки. К китайцам я отношусь с подозрением, хотя в доме вся техника у всех давно уж из китая. Но автомобиль, это не телевизор. (Хотя, не сомневаюсь,научатся.И думаю, лет через пять мы будем говорить у тя че? У меня ксинкай. А у меня грейтвол.) Итак, Шери Амулет. Хетчбэк, маскирующийся под седан. Может, есть и седаны. Садимся. А, знаете, все на месте. И более менее удобно. И на ощупь не противно. Нет, нет, не может быть. Гляжу внимательнее. Педали сильно смещены вправо относительно оси руль-сиденье. Сидишь по диагонали. Русские сборщики уже успели отличится. Ковролин пола в районе двери приделан на пистоны от девятых-десятых дверей. Объясняю, как. В пороге стделаны три дырки. В них вставлены наши пистоны. В ковролине тоже дырки и он так на них сверху надевается. Пипец. Барадачок сложной формы толщиной с пачку сигарет. Ужос. Метал кузова ОЧЕНЬ тонкий. Проминается от легкого прикосновения. Открыл багажник. В середине багажника возвышается запаска. Вернее, ее половина. Тоесть ползапаски лежит в нише, а пол запаски выступает в багажник. Ворсистое покрытие багажника имеет такую же конфигурацию ?под колесо?. Смешно, короче. Но место есть. И не мало.еще ручки дверей показались хлипкими, уже на новой машине шатаются. Мешалка ( рычаг КПП) не блещет внятностью, но по сравнению с рядом стоящей 2112 не на много хуже. Самое главное-цена. За 280 тыс предлагается богатейшая комплектация! 2 подушки, Гур, АБС (!!!) кондиционер, 4 эсп. СД магнитола (тоже марки шери). Двиг-88сил. Есть еще 100 л.с.
Рядом, как насмешка стоит голая 2112. за 274 тыс. Сажусь. Ничего не изменилось, а по-моему стало хуже. Дверные замки не отрегулированы, чтоб включить вторую передачу ?надо достать рычагом КПП кнопки ручника, крышка бардачка стоит криво. Рядом 2110 с гуром за 301300 руб ( !!!).Через дорогу Нексия с Гуром и кондеем за 303 тыс. есть о чем подумать. Еще стоял 2111 с рулем МОМО за 280 и калиновской приборкой. Не впечатлило.
Нексия. Все ж я ее имею ввиду. Что сильно не нравится- ак это лежащий на коленях руль. Все остальное я готов ей простить. за 303 тыс руб. двиг 1,5 л 75 лс. А еще есть 16в-85 сил. Но мне милее 8 клопов.
Поехал дальше в Лауру на софийском. Вообще, поехал конкретно смотреть Шевроле-Лачетти хетч с двиглом 1,4 95 сил в комплектации Элит. Хотел седан, но за эти деньги луше хетч, комплектация богаче-АБС, Конд, гур, руль регулир по вылету и высоте и т.д. цена 15100 + 330 за металлик. Лачетти мне нравится. Дизайн хетчбека особенно, хотя я их не люблю. Машины живые есть! Не металлики только два цвета. Белый и красный.Мне нравится красный. И сэкономить можно 300 баков.Но ждать до трех месяцев. В наличии был светло зеленый и белый. Комплектации, ессно не плохие , поэтому цена 16-17 штук. Внутри весьма удобно, не радует только совсем не четкий рычаг КПП. Странно это на машине за 420 штук. Тест драйва очень хотелось, но порулить не дали. Тестовая машина уехала в другой салон. Авео в наличии не было ни одного, на седаны заказы не принимаются вообще, а про хетчи я не спрашивал. В углу увидел Шевроло Реццо. Это минивэн. Естественно Дэу в прошлой жизни. Я слышал про него, один сотрудник на работе отзывался с востргом и я решил посомтреть. Комплектации всего две за 17500 и 18500. в одном кондей, в другом- климат контроль. Я сел в него и? не захотел вылезать.Чертовки удобно и приятно. За 17500 тут и абс и гур и кондишен, и электролюк, немеряно места, управление магнитолой на руле, короче все что нужно. Заднее сиденье из трех сидений, каждое само по себе складываеся, вынимается, на передних спинках маленькие столики, среднее сиденье заднего ряда превращается в стол, от коленей до передних спинок сантиметров 30-40. я был в восторге. Мой восторг заметил манагер, подскочил, продемонстрировал еще и ящички в полу, в багажнике и предложил прокатится. И вот я руль на Реццо. Удобная высокая посадка, тяговитый внизу движок 90 л.с. уверенно тянет. Динамика вполне приемлимая, а топтать тапку и не хочется. Едешь плавно и мягко, как на яхте. Еду и представляю, как мои горные лыжи уместятся справа, а вот тут это, я вот тут то перевезу. Класс. Был бы семейный, не раздумывал бы даже, взял бы кредит и взял. Всем советую, кто ищет побольше. Остались не охваченными ?Ланос и Спектра.Ну и приора да калина.
А! еще забыл. Шкода октавия тур по фиксированной цене 14990 с 75 сильным движком. Немецкая порода! Но отсутствие кондиционера удручает.зато багажнииииииик-песня.ну и ГУР-АБС-подушки в наличии.
А вот себе ничего не подобрал. Уехал в растерянности. Поэтому написал до фига, хочу обсудить мои муки выбора.
Да и так много букв.
Джоник
Среда - " Кларус- трейдинг " тест - драйв Шевроле Авео new седан и заказ , около 16 тонн ! Отчет дать ?
canon3000
Давать конечно!
Джоник
Ожидайте !
paravoz
я вчера ходил порынку - смотрел б/у (скорее для прикола, чем для выбора, но всеже примерялся).
1. ПРули. не нравится что руль не там и точка. цены - на уровне марехи и ниже.
2. McRae придлагал меринов по цене матрехи в соседней теме. да есть такие. но чтобы ездить на таком надо быть очень не брезгливым. сиденья рваные и прожженые, вековя пыль в салоне. техника я думаю еще хуже. не знаю кто и зачем их покупает Shocked .
3. фф1 - седан и хэтч. 2004 и 2005. в хороши комплектациях. пробег седана за 430 руб- 16 тык. судя по отсутствию потертости и полированности на кожанном руле - правда. вот такой и хочу.
Consigliori
автор, мой совет, как человеку не семейному! сосредоточься на выборе между следующими авто: фф2, лачетти, но тока седан, ниссан альмера. более чего-то достойного на смену 2110 в продаже нетSad имхо.
MikeZ
Consigliori писал(а):

автор, мой совет, как человеку не семейному! сосредоточься на выборе между следующими авто: фф2, лачетти, но тока седан, ниссан альмера. более чего-то достойного на смену 2110 в продаже нетSad имхо.


Мона попробовать KIA Cerato. За 17 тыр неплохая комплектация.
paravoz
Consigliori писал(а):

фф2, лачетти, но тока седан, ниссан альмера


Consigliori
опять не соглашусь Very Happy лачети хэтч выглядит оригинальнее, альмера - стремительно устаревающая преснятина, а версия классик просто ахтунг. даже стекла обычные белые прозрачные (в смысле без легкой тонировки) - выглядит дешево. салон - прошлый век.
Consigliori писал(а):

фф2,


+100
MikeZ писал(а):

Мона попробовать KIA Cerato


ниче так, симпотная машинка.
canon3000
В след. выходные пойду искать КИА спектру в тест драйв и все же хочу поближе посмотреть на ЛАнос с гуром и кондеем. Сборка Украины смущает. В тему вышел ЗР ?10 с описанием пробега Амулета, АЛноса , Спекты и Волги. Ну китайца вычеркиваем сразу, он и у них развалился. Воббще хорошо говорить про сектор 17 туе, но их надо иметь как минимум.Но и десятку брать за 270 тыщ как то не очень. голую бы найти в компл Норма с 8кл двиглом за 240 тыс, можно было б подумать. но все равно каску в первый год брать надо, и музло-антикор-сигнализ.
2112problems
Я вот выбрал короллу седан. Дороговата (в среднем 0.20$/км), но зато надежная. Багажник трупами забивать устанешь, высокая посадка, просвет повыше чем у мазды, сервис хороший, отзывы юзеров сплошной позитив. ТО правда каждые 10 тык. Другие смотрел, там, ФФ, лансеры, нисцаны, мазды всякие, но чего-то после опыта с нашим автопромом захотелось понадежнее машинку взять.. ФФ все-таки частенько на обочине с аварийками встречаю, а короллу ниразу, хотя их сейчас из уже в турции штампуют (седаны).
snkh
Сам пользуюсь принципом "денег нет на иномарку - неча выкобениваться". Лучше будет десятка и полный бак бензина, чем королла, сколько бы она не была хорошей в техническом плане + кредит = и не будет хватать денег на бензин и более-менее нормальную жизнь!!!
Alex07-11i
canon3000 писал(а):

... Воббще хорошо говорить про сектор 17 туе, но их надо иметь как минимум.Но и десятку брать за 270 тыщ как то не очень. ....



Все как есть - про мои муки написано Very Happy
А вообще - хорошая интересная тема... Первый пост - авторевю и ЗР отдыхают. У них критерии - есть подстаканник/нет подстаканника. Аж тошнит. canon3000 - респект, приятно было почитать.
Только уйдет тема в другой раздел, как пить дать уйдет... Sad
Abziй
а я после долгих раздумий взял и купил Шниву... теперь не нарадуюсь. Хорошая машина за приемлемую цену. И не жалею, что не купил бюджетных узбеков, корейцев и т.п. Уже присматриваюсь к Киа спортейдж, соренто и др. внедорожникам. Ездить куда хочешь и когда хочешь - это что-то....
Кир-кук
Вообще не понинимаю, как можно выбирать машину по критериям выбора, скажем, холодильника или стиралки Sad !?
Понравилась машина - пошёл и купил, комплетуха - по кошельку.

Я бы не выдержал такое мотылялово по салонам на тест-драйв, плюнул бы на новую игрушку и жил бы спокойно дальше Smile
999
Новую десятку не брать ни за что...по таким деньгам. Качество не изменилось и вообще прошлый век уже эта десятка.
Kasik
canon3000
Как это близко. Smile По весне проделывал примерно такую же процедуру, ток мне сарайчик надо. Тогда, если б ФФ2 был в наличии - взял бы, а ждать до нового года не захотел. Sad
Кстати, а скоко в Питере реально 11-е сарайчики стоят. В Автово по Инету с ГУРом вроде 262 т.р.?
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Вообще не понинимаю, как можно выбирать машину по критериям выбора, скажем, холодильника или стиралки Sad !?
Понравилась машина - пошёл и купил, комплетуха - по кошельку.

Я бы не выдержал такое мотылялово по салонам на тест-драйв, плюнул бы на новую игрушку и жил бы спокойно дальше Smile


+миллион! ))
Павел_
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

Вообще не понинимаю, как можно выбирать машину по критериям выбора, скажем, холодильника или стиралки Sad !?
Понравилась машина - пошёл и купил, комплетуха - по кошельку.

Я бы не выдержал такое мотылялово по салонам на тест-драйв, плюнул бы на новую игрушку и жил бы спокойно дальше Smile


+миллион! ))



Когда на машину зарабатываешь сам и к тому же не за год, а дольше, хочется всеже не промахнуться, а купить стоящий автомобиль. Тем более, что для мужика машина - не просто кусок железа, а предмет любви и обожания. pray:
И пусть женщины рвут волосы на голове от ревности! А хотьба по салонам тоже кайф!! 8-)
олег191
С 1989 года ездел на ино,сейчас на 11. 8)
Тащился от джипарей,куда хочешь и как хочешь двигаешься.Но цена вопроса содержания в нормальном тех.состоянии,да и за весь год залезаешь в дебри раз 10,заставила призадуматься о смене авто. 8-)
МиниВэн----Суппер!! :cool: Все загрузил,перевез,размер салона....удобства,на рыбалку даже палатку брать не надо,для дачи.... :cool: Но...Большую часть времени езжу один,с работы и на нее 10 суток в месяц,да в магазин,и возить свою задницу (около 500км в месяц)при среднем расходе 15л/100км нет смысла.Да с запчастями проблема---в наличии не всегда есть.Это должны быть вторые машины в семье.
Сейчас новая 11.Да- нет комфорта к которому привык,да - какие-то звуки и скрипы,да- стала поблема с обгонами(если раньше знал ,что нажму на педаль газа и машина быстро ускориться).
НО---расход топлива(а цены ползут вверх),с запчастями нет сложностей- в любых городах и магазинах всегда в наличии и не на заказ,без проблем можно отремонтировать на коленках.
Правда хотелось бы верить в наш автопром,может все-таки научатся ..... :cool:
Alex07-11i
олег191
Ну вот у меня 2111 1999 года. Пробег не большой, но начала ржаветь - надо думать о замене. И что? Снова 2111? В принципе нынешняя машинка устраивает, но как вспомню сколько я с ней проделал... доведение до ума машины с конвеера... Sad Нормальные аммо, опоры, хомуты системы охлаждения... Бесконечная борьба с какими то глюками... Шумоизоляция... И все это опять по новой? НЕ ХОЧУ!

Расход? Ну зачем уж 15л/100км... Вон cannon3000 Rezzo пропиарил - я посмотрел - симпатичная машинка. И расход ну никак уж не 15л... Зато сел - и поехал. Причем как поехал!!! Very Happy С каким кайфом! Нет, при любом раскладе следующая моя машина будет не ВАЗ. И никогда уже наш автопром ничему не научится - будет только хуже. Счастье еще, что стали появляться "российские иномарки" (Тойота, Ниссан, Форд, Шкода, корейцы) - вот из них и буду выбирать.
gli-ok
а на элантру не смотрел, вроде тоже достойный агрегат?
Автол
Все аналогично... Начинаю присматриваться к следующей машине... Посмотрел в салонах десятки и слегка охренел от цен... Полагаю, что приора, несмотря на заверения, будет стоить дороже 11 тыс. уже в базе. Сколько не смотрел, но почему то в итоге запал на Митсубиси Лансер... Очень достойный аппарат. Подушки, кондей и ГУР уже стоят в базе. Бензин 92 и 95. Колеса, правда, 15 дюймов. Задняя подвеска независимая с пассивным подруливанием. Покатался на 1,6 (97 л.с.), правда, на универсале, там передаточные числа КПП отличаются от седанов, но, блин, машина зверь, не сравнить с моими 16 клопами... на 3-ей с 20 кмч прет не задумываясь, моя тоже пойдет, но ватно и совсем не так уверенно. А у той же короллы сзади - торсионная балка, как у и у новой хонды сивик, как и у Альмеры классик и у многих других этого ценового диапазона.
Королла, самая надежная машина - это всем известно, но регулировка фазы впрыска у них нечестная... Да многое другое там надумано маркетологами, честная тойота начинается с авенсиса.., а это уже другая ниша.
Alex07-11i
Автол писал(а):

.... Задняя подвеска независимая с пассивным подруливанием..... А у той же короллы сзади - торсионная балка, как у и у новой хонды сивик, как и у Альмеры классик и у многих других этого ценового диапазона....



Оно конечно "да"... Но до тех пор, пока в ентой подвеске не понадобиться что-то заменить. Торсион намного проще и, соответственно, ремонтопригодней. А про цены на запчасти и сервис на Лансер не один гигабайт написан в сети. Хотя мне это авто тоже симпатично. Но его заднюю подвеску рассматриваю скорее как минус, а не плюс.
олег191
Alex07-11i писал(а):

Счастье еще, что стали появляться "российские иномарки" (Тойота, Ниссан, Форд, Шкода, корейцы) - вот из них и буду выбирать.



А Вы,помните про Елабугский "Шевролет-Блезер"?
Говорили :"да там только бампер прикручивают",сборка была ,по моему,Бразильская.Так запчастей не найти было и по цене...!
Я стараюсь менять авто каждые 1 --2 года. 8-)
А срасходом топлива---заявлят всегда меньше чем на самом деле Mad
Alex07-11i писал(а):

Зато сел - и поехал. Причем как поехал!!! С каким кайфом!


До следущей проблемы от нашей сборки и конструктора,дороботки к нашим Российским условиям.Народ уже наелся "ПЕЖОнами", Калиненградскими"Бехами"и "Меренами",а вспомните наш любимый "АЗЛКа" и теперь там делают "советское рено".... :cool:
Даже возьмем "Икарусы"(ТушМашЗав)только сидения прикручивают.Пробовали запустить "КЕБы",Англичане запретили и теперь бегают только те (по моему около 15 авто)которые привезли ,как образцы для показа нашим Градоначальникам.Были даже заявки с таксопарков.А не пошли потому-что металл для рамы не соответствует их госту безопастности. 8-)
А бедны завод(ТМЗ),который произвел и запустил "Буран",стал огромным складом,и Брынцаловской аптекой,все дорогостоящие и уникальные станки выбросили из цехов на улицу для увеличения площадей,даже двигатель от "Бурана"валялся,но потом его сперли(раньше на завод не попадешь,особый отдел работал огого). 8-)
Я ни кого не агитирую за СОВКОВЫЙ АВТОПРОМ!!!
НО НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ,даже возьмите "япошек", выпускаемые для внутреннего рынка и на экспорт ,отличаются начинками и запчастями(самая простая ,к примеру,граната--колличеством зубьев и т.д.) :cool:
Camel
Alex07-11i
как ездит так и ломается. У друга лучшего Ланс 2004 года. ПОлет отличный 45 тыков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы