Страница 3 из 10
dim34
canon3000 писал(а):

Вот кстати, про Пежо 206 седан http://www.aves-peugeot.ru/models/206sedan/equipment.html
без кондея 329-350 тыщ. а с кондеем от 390-460 ( !) это уже как рено меган 2 и лачетти.



Да нет, смотри в этой таблице, без кондея 329, с кондеем и мотором 1,4 350, с мотором 1,4 и наворотами (АБС, климат-контроль, литые диски, электрозеркала и т.д.) 390, а дальше уже с мотором 1,6 110 л.с.
Aris
Цитата:

А как насчёт Opel Astra, имхо симпотный и отзывы неплохие.


Новый может и нормальный, но он и стоит Sad . А годов эдак 99-02 мне мягко говоря не понравился. Там движки проблемные какие то масло жрут, едут только после 4000 тыс., на неровностях козлит.
Camel
igor-ufk26
я сам папке выбирал между лансером и лачей. Выбрали лачу.
+ Дешевле машина, ждать меньше, салон больше, каско дешевле, обслуга дешевле
- двиг 1.4 а не 1.6
- гарантия 2года против 3
Павел_
А я вот Сонату Таганрогскую хочу! Пошел работать, денежки на нее зарабатывать. Very Happy
Дороговастенькая сволочь правда.
niko1us
Павел_ писал(а):

А я вот Сонату Таганрогскую хочу! Пошел работать, денежки на нее зарабатывать. Very Happy
Дороговастенькая сволочь правда.


Мой брат таку себе приобрел после 12хи, на которой теперь я юзаю.
Машина очень даже интересная, небо и земля после десятого семейства, год езды и только два вопроса по ней.
на бороде часики иногда сами по себе отключаються, а вторая стук сзади с права где-то возле стойки!!! :cool:
canon3000
Kamila apa писал(а):

igor-ufk26
я сам папке выбирал между лансером и лачей. Выбрали лачу.
+ Дешевле машина, ждать меньше, салон больше, каско дешевле, обслуга дешевле
- двиг 1.4 а не 1.6
- гарантия 2года против 3



Расскажи про лачу 1,4 поподробнее. сам кругами хожу. и что там за колеса такие странные? резина зимняя есть? что с расходом?

Кстати, Спектра то совсем не дешевая с кондеем получается.

На астру мне не хватит. Бу не хочу.
canon3000
2112problems писал(а):

..Главное не берите корейсоке Г. Ничего корейского.
Удачи.



По-моему это предубеждение из серии-телевизор берите не китайской сборки а малазийской.
корейский автопром шагает семимильными шагами, и уже лезет в премиум-сегмент. Хундай НФ мне лично очень нравится, да и от хундай купе я б не отказался.


Что все же с ЛАНОСОМ? кто нибудь ездил, покупал папе-маме-жене?
Camel
canon3000
Цитата:

Что все же с ЛАНОСОМ? кто нибудь ездил, покупал папе-маме-жене?


сидел внутри. купили родственники. салон хуже чем в 10, сиденья не удобные, панель ацтой. Но не гремит. Мотор по динамике как мой 1.6 8 кл. Недавно с таксистом гонялся: крутили оба тысяч до 5. В итоге никто не выиграл ))))


Цитата:

Расскажи про лачу 1,4 поподробнее. сам кругами хожу. и что там за колеса такие странные? резина зимняя есть? что с расходом?

Кстати, Спектра то совсем не дешевая с кондеем получается.


Ну вообщем то почти все написал. Расход в город/трасса 90/10 около 10 литров. Ездили на юг летом. Расход был 8.5 л/100км при включеенном кондее + 3 человека+багаж. 130-140 шла не напрягаясь. Если включаешь кондей то машина вообще перестает ехать. Колеса обычного размера 195/55 R15, такие стоят на всем гольф классе. Зимнюю резину пока не купили. Но думаю найдем без проблем.
Со спектрой не сравнить. При цене в 390 тыщ против 350-360 за спектру, спектра сливает по полной. Ты сначала сядь в лачу а потом в спектру, сразу разницу почувствуешь. Я сам не очень относился к GM/Daewoo раньше. Но теперь вижу, что делают нормальные машины за норм деньги.

Если есть вопросы, спрашивай. С удовольствием отвечу.
Moscow-driver
canon3000
У меня сейчас КИА Рио с АКПП, ГУР, кондиционером и подушкой безопасности, сиденье регулируется еще и по высоте и углу наклона подушки. До этого была ВАЗ-21113 2002 г.в. Брал ее за $6000, и она этих денег стоила. По тому времени была дешевле Рио в той же комплектации почти в 2 раза. В 2005 году я ее продал, купил Рио. Ну что сказать, это скучный автомобиль, ничего не ломается, ничего к нему добавлять не хочется, только меняй масло и ездий. Сейчас продается уже следующая модель Рио, но она стала стоить неоправданно дорого (от $13600), за эти деньги м.б. можно найти и что-то поинтереснее.
Мой сын в феврале 2006г. продал свою ВАЗ-2112 (2004 г.в.) и купил Ланос в минимальной комплектации. Сейчас пробег порядка 15000км. За все время ничего не ломалось, ездит прекрасно. По динамике 10-кам не проигрывает ничуть (двигатель 8 кл. 86 л.с.), рулится очень хорошо, никаких стуков, скрипов, биения колес. В общем он очень доволен.
canon3000
Только не бейте-а что про Нексию скажете? я сегодня прокатился на Нексии 16в 85 л.с. кроме низколежащего руля не регулируемого в принципе ниче так тачка. большой багажник, ГУР, кондей, центр. замок 4 эспп. за 302 штуки против нашей голой за 270-290 вроде и не плохо.
canon3000
Kamila apa писал(а):

canon3000

Цитата:

Что все же с ЛАНОСОМ? кто нибудь ездил, покупал папе-маме-жене?


сидел внутри. купили родственники. салон хуже чем в 10, сиденья не удобные, панель ацтой. Но не гремит. Мотор по динамике как мой 1.6 8 кл. Недавно с таксистом гонялся: крутили оба тысяч до 5. В итоге никто не выиграл ))))


был в Крыму, специально садился в такси Сэнс/Ланос. вроде панель то не особо страшная. тока вроде тахометра нет. Таксеры вообще берут без всего белого цвета и ездиют там весьма довольные.
cugra
Тема уезжает в соответствующий раздел
MaxVetrov
Всем привет!
Насколько я понял, здесь собрались в основном матрешководы, которых в ВАЗе все устраивает кроме цены под триста тыс.р. а типа пятнахи уже купить западло?
Купите тогда Калину - она значительно дешевле, а так одного поля ягода...
gli-ok
В пятнашку после 10ки по своему желанию уже никто не сядет... только если жизнь заставит... =)
Павел_
Просто сначала эта тема была создана в разделе матрешек.
А какой смысл переезжать из трехкомнатной квартиры в однокомнатную??? Примерно тоже и с машинами. Хочется только лучше, лучше и лучше...
AlexVic
gli-ok писал(а):

В пятнашку после 10ки по своему желанию уже никто не сядет... только если жизнь заставит... =)


Вот ведь кламбур, а мне после пятнашки в десятку совсем не хочется. И даже жизнь врядли заставит :-D
gli-ok
AlexVic писал(а):

gli-ok писал(а):

В пятнашку после 10ки по своему желанию уже никто не сядет... только если жизнь заставит... =)


Вот ведь кламбур, а мне после пятнашки в десятку совсем не хочется. И даже жизнь врядли заставит :-D



видимо с десяткой не повезло...

Ну а если рассматривать вариант универсала, тот тут вообще без вариантов... Ну и 16v опять же на самарах нет, так же как большего салона, 14ых тормозов, передней балки а не кронштейнов, пассивной безопасности и тд и тп... Разве что можно повестись на имидж "пацан машины", но это сильно на любителя...
canon3000
А зачем перенсли тему? хотелось обсуждать матрешководами, адбы избавить себя от споров по поводу -пянашек-калин. Прошу вернуть обратно.
MaxVetrov
canon3000 писал(а):

А зачем перенсли тему? хотелось обсуждать матрешководами, адбы избавить себя от споров по поводу -пянашек-калин. Прошу вернуть обратно.



Извините, не предлагал начать спор на вопрос пятнашка-Калина-десятка. С этим вопросом и так все понятно.
С поднятой здесь проблемой у меня на работе мужики тоже маются. Стоила бы десятка тысяч 220-240 - и думать было бы нечего, но устроил автогигант всем терзания.

По делу.

--- I ---
Здесь уже кто-то озвучивал такую мысль, хочу еще раз ее зацепить.
Машина должна быть по карману. Она ездит, о нее стучаться камни из-под колес грузовиков, ее бьют дверьми соседи по парковке у гипермаркета, мимо нее ходят ночами разные пьянчужки, углы ее бамперов обтирают барышни, старательно маневрируя на своих матизах/микрах.
Я к тому, что ее НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО при появлении подобных относительно мелких неурядиц.

--- II ---
По моим наблюдениям, сейчас нельзя точно сказать скока проживет та или иная машина. Хотя-бы по кузову.

Мировая экономика переходит из фазы индустриальной икономики в фазу постиндустриальной. Налицо кризис перепроизводства, что закономерно. Это, кстати, относится не только к автопромышленности. Азиатские производители рвутся вперед, ведя агрессивную ценовую и инновационную политику и расширяя экспансию на европейские рынки. Европа вынуждена делать ответные ходы. Но она не может выдержать темпы иноваций в силу ряда особенностей: социальной политики ЕС прежде всего, а также ряда особенностей присущих Европе и европейцам.
Европе нечего противопоставить, кроме как снижать издержки. Снижать издержки срезая социальную базу автопроизводителям в Европе никто не позволит. Значит те же немцы будут снижать качество... или исчезнут. Хотя имхо исчехнут все равно в дальней перспективе... но не сейчас.

Я к тому, что ты можешь думать "вот стянусь, влезу в кредиты, зато будет классная брендовая тачка, которая мне прослужит много лет, или по крайней мере несильно обесценится, когдая буду ее менять"...

1. Машина имхо не вложение денег. Ее можно стукнуть, ее могут стукнуть. Пусть ее восстановят по каске. Но она уже стукнутая.
2. Ты не знаешь из чего будет сделан кузов. Я иногда замечал на форумах разных клубов отзывы, говорящие о том что кузова в те или иные годы выпуска гнили по разному. Очень по разному.
3. Ценники на вторичном рынке у нас будут падать из года в год. По мере насыщения рынка автомобилями. Новыми и подержанными.


Пардон за длинный пост, хотел точно выразить мысль.
Вообщем при моем текущем уровне дохода меня не слишком заботит мысль о ВАЗе. А если бы у меня была-бы Астра новая - нервотрепки было-бы больше.
Если бы зарабатывал раза в 3-4 больше, то на Астру было-бы насрать.
Душевное равновесие и уверенность в жизни - имхо важнее всего, даже понтов и даже комфорта.
Ханурик
Цитата:

--- I ---
Здесь уже кто-то озвучивал такую мысль, хочу еще раз ее зацепить.
Машина должна быть по карману. Она ездит, о нее стучаться камни из-под колес грузовиков, ее бьют дверьми соседи по парковке у гипермаркета, мимо нее ходят ночами разные пьянчужки, углы ее бамперов обтирают барышни, старательно маневрируя на своих матизах/микрах.
Я к тому, что ее НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖАЛКО при появлении подобных относительно мелких неурядиц.


Машину должно быть жалко, она твоя, родная, другое дело - не надо покупать машину, которую ты не сможешь обслуживать. Не каждый сможет бес проблем обслуживать новый лансер или короллу со стоимостью замены масла в 7500. Значит покупаем6-летний гольф-4 и делаем то же самое за 2000. Да еще и машину имеем на порядок комфортнее, належнее и приятнее.
Цитата:

-- II ---
По моим наблюдениям, сейчас нельзя точно сказать скока проживет та или иная машина. Хотя-бы по кузову.

Мировая экономика переходит из фазы индустриальной икономики в фазу постиндустриальной. Налицо кризис перепроизводства, что закономерно. Это, кстати, относится не только к автопромышленности. Азиатские производители рвутся вперед, ведя агрессивную ценовую и инновационную политику и расширяя экспансию на европейские рынки. Европа вынуждена делать ответные ходы. Но она не может выдержать темпы иноваций в силу ряда особенностей: социальной политики ЕС прежде всего, а также ряда особенностей присущих Европе и европейцам.
Европе нечего противопоставить, кроме как снижать издержки. Снижать издержки срезая социальную базу автопроизводителям в Европе никто не позволит. Значит те же немцы будут снижать качество... или исчезнут. Хотя имхо исчехнут все равно в дальней перспективе... но не сейчас.


Азиатские производители рвутся вперед ТОЛЬКО за счет предложения менее дорогого, и соответственно менее качественного товара. Не просто же так гольф стоит в полтора раза дороже короллы. Гольф и собран намного качественнее. Королла проездит 3 года, после чего начнет сыпаться, гольф же - лет 8-10. А при соответствующем обслуживании - и 20-25 лет. потому что собран из качественных материалов. Разницу в цене в 5 тыс. при цен машин в 17 и 22 соответственно нельзя оправдать имиджевой составляющей и стоимостью рабсилы, это неминуемо приводит к использованию на дешевой машине менее качественных материалов, которые уменьшают жизнь машины. Сколько сейчас на дорогах видно 7-10 летних гольфов? А 7-10 летних королл, мазд 323, лансеров и альмер вместе взятых? Я уже не говорю про меганы и фиаты, которые умудряются штамповать дешевые машины в Европе. Немцы живут, и будут жить, пока их машины будут на две головы превосходить все, что производится в остальном мире (брендовые ягуары, бентли, феррари в счет не берем).
Цитата:

1. Машина имхо не вложение денег. Ее можно стукнуть, ее могут стукнуть. Пусть ее восстановят по каске. Но она уже стукнутая.
2. Ты не знаешь из чего будет сделан кузов. Я иногда замечал на форумах разных клубов отзывы, говорящие о том что кузова в те или иные годы выпуска гнили по разному. Очень по разному.
3. Ценники на вторичном рынке у нас будут падать из года в год. По мере насыщения рынка автомобилями. Новыми и подержанными.


1. Смотря как сделали. Хотя машина все равно не вложение денег, согласен.
2. Я прекрасно знаю, из чего сделан кузов, сколько раз и где его красили. Едем на любую фирменную станцию, где есть соответствующие приборчики. Покрасить как на заводе невозможно.
3. Пока есть спрос на определенные марки б/у машин - на эти марки падать она не будет.
Цитата:

Душевное равновесие и уверенность в жизни - имхо важнее всего, даже понтов и даже комфорта.


Разве это душевное равновесие не комфортом создается? Какое душевное равновесие может быть в тесном и кондово обстряпанном гетце или альмере?
clyde
да бери лачу и не парься. 1.4 за глаза хватит (хотя у самого 1.6 Smile ). крутить что тот что этот все равно придеться. обзвони салоны в москве все обязательно найдется в наличии. она в старе уже неплохо укоплектована все что надо есть, но лучше конечно взять в элите (есть неплохие полезности). хетч - красава. стекло всегда чистое (хотя машинка грязноватая сама по себе - косяк). что еще? бензина жрет конечно поболе пятнахи у меня 10 выходит (но по трассе на ней невозможно ехать 110 просится 140 не меньше Smile ).внутри ну ОЧЕНЬ просторно (за счет багажника - косяк, хотя дальние поездки в семье - раз в год, а за крупногабаритом всей семьей не ездят - сложи сиденья - объем что надо). резина. сейчас выбираю на зиму. буду брать 1956015 подходят хорошо цена гуманнее 19555 да и для зимы получше будет. из того что я выбирал почему не подошли другие варианты (в порядке приоритета)
Фокус - ждать.
Королла - дорого. плюс ТО дорого и чаще.
остальное впринципе не устроило:
Лансер - нет хетча.
Ниссан - дизайн.
класс ниже не рассматривал. более дорогих однокласников тоже.
взял в августе за 430т.р. (с ковриками и брызговиками) больше не ставил ничего - все устраивает.
Джоник
Ну вот , Я ПРИЕХАЛ ! см. СТР 1 . Темка видно развернулась ! Я так понял - денег у тебя в обрез , и хватает только на НЕКСИЮ , ну да ладно !Обещал про АВЕО ! Тестдрайв прошел успешно ! Но заказали ЛАЧЕТТИ седан , причем за тежи деньги , но МКПП ! Зато - машина другого класса , зад независим , тормоза в круг диски , салон - в хайтэке ! ЧУМА ! Не ожидал !!! Прада ТО часто - каждые 15 т.км. и клапана гнутся на всех двигах ! Ждать неделю , а авео 2 месяца ! Если есть вопросы-отвечу !
canon3000
Блин, спасибо всем кто не поленился все это прочитать, да еще и ответить. деньгов хватает на лачу в обрез, но надо еще каску сигналку и все такое. пока сплю с калькулятором, все считаю. кстати, вот я слыщшал, что за резину другого типоразмера могут снять с гарантии по ходовой ( конкретно вопрос к "clyde" что там в инструкции сказано? можно 55 на 60 резину менять?) присматриваюсь к хетчу 1,4 в комплектации Элит. Имхо, дешевле седана а прибамбасов уже достаточно.
Еще к Клайду вопрос-расход ты указал 10/100 по трассе или смешаный? на дальняк не ездил еще ?
canon3000
Джоник писал(а):

Ну вот , Я ПРИЕХАЛ ! см. СТР 1 . Темка видно развернулась ! Я так понял - денег у тебя в обрез , и хватает только на НЕКСИЮ , ну да ладно !Обещал про АВЕО ! Тестдрайв прошел успешно ! Но заказали ЛАЧЕТТИ седан , причем за тежи деньги , но МКПП ! Зато - машина другого класса , зад независим , тормоза в круг диски , салон - в хайтэке ! ЧУМА ! Не ожидал !!! Прада ТО часто - каждые 15 т.км. и клапана гнутся на всех двигах ! Ждать неделю , а авео 2 месяца ! Если есть вопросы-отвечу !



а ТО через 15тык-это разве часто? а у кого больше? я и по 10 видел.
maxred
canon3000 писал(а):

я и по 10 видел.


На акцент через 10 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы