Страница 15 из 17
cherep
maxred писал(а):

ну и отличается он от 14й?


от акцена тоже отличается Very Happy
толкьо вот замена двух амортизаторов и какой-то хрени из-за плохого бензина - 24 тыщи.
maxred
Chud писал(а):

Да боже упаси,я вот беху себе присмотрел


баян.

cherep писал(а):

и какой-то хрени из-за плохого бензина - 24 тыщи


ааа, ну деталь "какая-то хрень" она вообще дорогая. Very Happy
cherep
maxred писал(а):

ааа, ну деталь "какая-то хрень" она вообще дорога



сама деталь была тыщ на 5, остальное стойки
Chud
maxred писал(а):

Chud писал(а):

Да боже упаси,я вот беху себе присмотрел


баян.


Не завидуй так открыто :-D
maxred
Chud писал(а):

Не завидуй так открыто


ты обезъяна :-D
Chud
maxred писал(а):

Chud писал(а):

Не завидуй так открыто


ты обезъяна :-D


Ты себя в зеркале видел иногда? Smile Smile
carib
mikal писал(а):

Не , я бы понял ещё за Форестер японский


Это где ты рули попутал, как же поню.
mikal писал(а):

а вот с кикдауном это ты налажал.


Это где ты мне про кнопку включения кикдауна втирал тоже помню. Только вот кнопку ставил один производитель а ты втирал что все везде и повсюду.
mikal писал(а):

Кстати, в ветке про Фьюжн есть замечательный персонаж - Ханурик, который совершенно в твоём стиле всем объясняет, что кроме немецкого автопрома всё остальное полное дерьмо, в том числе и ломучая тойота Ты бы зашёл пообщался бы с ним, страсть, как почитать охота


Сам с ним разговаривай он форд обосрал сильнее. У тебя же форд я ничего непутаю?
adav писал(а):

и где тут про вес машины...


То что его нет в этой усредненно уценённой формуле вовсе неозначает что вес невлияет на тормозной путь.
Цитата:

Тормозной путь, как известно, зависит от массы автомобиля и момента его инерции. Большую роль при этом играют именно неподрессоренные массы ? колеса и шины. Чем они легче, тем момент меньше, и тем, естественно, короче тормозной путь. То же ступинское колесо при толщине обода и закраин менее 3 мм весит около 4 кг. Если принять во внимание, что российские шинники наладили выпуск бескамерных покрышек весом всего чуть более 7 кг, то вес этих самых неподрессоренных масс может быть снижен на 10?12 кг! Как показали проведенные в Японии испытания, тормозной путь при этом сокращается на 20%. Что это значит? При экстренном торможении со скорости 100 км/ч вы получаете ?резерв? в 6-7 метров.


http://archive.automobili.ru/01-2001/forauto/forauto3.htm
Обладатели ковки могут собой гордится.
Mike77
carib
Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?
carib
Mike77 писал(а):

carib

Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?


Например у Чайки ГАЗ 13 автомат управлялся кнопками на панели. Так что у того мерина может быть тоже что то подобное. Вообщем ничего удивительного нет.
Mike77
carib писал(а):

Mike77 писал(а):

carib

Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?


Например у Чайки ГАЗ 13 автомат управлялся кнопками на панели. Так что у того мерина может быть тоже что то подобное. Вообщем ничего удивительного нет.


Может и нет. Просто я с подобным не сталкивался, вот и задался вопросом. Но, все равно пасыб, шо прояснил ситуацию! Very Happy
carib
Mike77 писал(а):

Может и нет.


Просто с этими иномарками люди уже устали удивлятся, вот толи дело отечественный автопром в котором ничего неменяется поэтому все просто и понятно.
Mike77 писал(а):

Просто я с подобным не сталкивался, вот и задался вопросом.


В скором времени думаю они ещё не так озадачат.
Mike77 писал(а):

Но, все равно пасыб, шо прояснил ситуацию!


Незачто.
mikal
carib писал(а):

Это где ты мне про кнопку включения кикдауна втирал тоже помню. Только вот кнопку ставил один производитель а ты втирал что все везде и повсюду.


Ну, по крайней мере, я тебе привёл ссылку в доказательство своих слов, ты же утверждал, что такого не бывает вообще. И ты порадуй, приведи хоть одну, где было бы сказано, что кикдаун - это просто резкое нажатие на педаль, и, в том числе, без переключения передачи вниз. Приведёшь, тогда и разговаривать смысл имеет.
carib писал(а):

Сам с ним разговаривай он форд обосрал сильнее. У тебя же форд я ничего непутаю?


Да мне пох, я из него иконы не делаю, просто приличная машина за разумные деньги, ни больше, ни меньше. Да и борец за правду, рядом с тобой, я аховый. Думал тебе будет интересно Laughing
alex141
carib писал(а):

Mike77 писал(а):

carib

Слухай, немного не в тему, но можа ты чо скажешь... Тут давеча один человек обмолвился о Мерине новом... Дык вот, Мерин вроде как с автоматом, но при этом привычной ручки АКПП ни хера на положенном месте нет. И как это понимать?


Например у Чайки ГАЗ 13 автомат управлялся кнопками на панели. Так что у того мерина может быть тоже что то подобное. Вообщем ничего удивительного нет.



Опять за границей наши идеи передрали и нам продают.
carib
mikal писал(а):

Ну, по крайней мере, я тебе привёл ссылку в доказательство своих слов, ты же утверждал, что такого не бывает вообще.


Чего не бывает вообще? кнопки небывает вообще? я тебе про кнопку ничего неговорил это ты потом про неё вспомнил.
mikal писал(а):

И ты порадуй, приведи хоть одну, где было бы сказано, что кикдаун - это просто резкое нажатие на педаль, и, в том числе, без переключения передачи вниз. Приведёшь, тогда и разговаривать смысл имеет.


Ты вообщето утверждал что кикдаун это какая то деталь в коробке или уже забыл?
Кикдауном называют резкое нажатие на педаль газа которое вызвает принудительное понижение передачи . Вот например ехал ты 200 км/ч и вздумалось тебе пинизить передачу вниз ты и жахнул по педали но хрен тебе потому что скорость слишком большая для предыдущей передачи. Тоже самое будет и на первой ты вроде кикдаун сделал а толку нет.
mikal
carib писал(а):

Ты вообщето утверждал что кикдаун это какая то деталь в коробке или уже забыл?


Покажи мне, где я это написал? Именно деталь. Я писал "сработает" и "включается", подразумевая режим. Потом же тебе специально пояснил
Цитата:

а я что где то написал, что надо кнопочку нажать или фамилию назвать?


А вот, что написал ты в ответ на это
Цитата:

Вы написали ВКЛЮЧАЕТСЯ кикдаун тогда как ни в коробке ни где либо ещё нет такой детали с названием кикдаун это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.


Так что
carib писал(а):

я тебе про кнопку ничего неговорил это ты потом про неё вспомнил.


это не ко мне. Но видишь, на Опеле именно она и оказалась. Laughing
Так вот, теперь ты мне приведи ссылку, где будет чётко сказано, что кикдаун

Цитата:

это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.


И не надо за уши 200 км/ч притягивать, не солидно. Речь шла конкретно об обгонах, а не о езде на максималке.
carib
mikal писал(а):

Так вот, теперь ты мне приведи ссылку, где будет чётко сказано, что кикдаун


Если kick down перевести на русский то получтится удар ногой вниз или просто удар вниз или пнуть вниз. А я незнаю где в АКП ноги и что они могут там ударить. Вот и получается что чтобы нажать на твою любиму кнопку надо сделать по педали кикдаун.
И вообще я невидел в писаниях к АКП такого режима, есть пвр, ману, сноу, нолд, о/д и т.д.
mikal писал(а):

И не надо за уши 200 км/ч притягивать, не солидно. Речь шла конкретно об обгонах, а не о езде на максималке.


Еду я например 200 км/ч и есть ещё запас в 5 км/ч то почему бы и необогнать того кто едет 199 км/ч?
mikal
carib
От же ты скользкий Laughing
carib писал(а):

И вообще я невидел в писаниях к АКП такого режима, есть пвр, ману, сноу, нолд, о/д и т.д.


Хорошо, коль тебе лень перечитать самому, я тебе приведу цитату.
Цитата:

Кикдаун - Коробка переключается на две передачи вниз. Данный режим используется для быстрого ускорения тем где это необходимо (обгон, мощное ускорение в процессе движения). Режим очень сложный для АКПП, поэтому пользоваться им нужно крайне редко. Частое использование кикдаунов может привести к выходу коробки из строя. Кикдаун может быть включен только в движении и только если коробка уже выбрала передачу не ниже 3. Включение этого режима происходит при нажатии педалью газа соответствующей кнопки, которая расположена на полу кузова, прямо под педалью.[/b]


А теперь ты приведи мне ссылку,где будет чётко сказано, что кикдаун
Цитата:

это просто так называют нажатие педали газа в пол после чего коробка необезательно переключается на низшие передачи.

, а не просто отделывайся общими фразами.
carib писал(а):


Еду я например 200 км/ч и есть ещё запас в 5 км/ч то почему бы и необогнать того кто едет 199 км/ч?


Ты понял о чём я. Приведи ссылку или кончай мне мозг ипать при каждом удобном случае. Просто не ловко будет такого гуру считать пустобрёхом. Laughing
кеды глухаря
carib писал(а):

То что его нет в этой усредненно уценённой формуле вовсе неозначает что вес невлияет на тормозной путь.

Цитата:

Тормозной путь, как известно, зависит от массы автомобиля и момента его инерции. Большую роль при этом играют именно неподрессоренные массы ? колеса и шины. Чем они легче, тем момент меньше, и тем, естественно, короче тормозной путь. То же ступинское колесо при толщине обода и закраин менее 3 мм весит около 4 кг. Если принять во внимание, что российские шинники наладили выпуск бескамерных покрышек весом всего чуть более 7 кг, то вес этих самых неподрессоренных масс может быть снижен на 10?12 кг! Как показали проведенные в Японии испытания, тормозной путь при этом сокращается на 20%. Что это значит? При экстренном торможении со скорости 100 км/ч вы получаете ?резерв? в 6-7 метров.


http://archive.automobili.ru/01-2001/forauto/forauto3.htm
Обладатели ковки могут собой гордится.



как известно, написать можно всё, что угодно
с ростом массы растёт и удельное давление в пятне контакта,
поэтому инерция массы в числителе сокращается в знаменателе
на прирост удельного давления в пятне контакта.
во всяком случае, масса не влияет на тормозной путь так,
как хочешь это показать ты - типа, легкий авео на штатных
колесиках тормозит лучше суперкара из-за разницы в массе.
в основном, дело в методиках замера, дорожном покрытии,
внешних условиях.
carib
mikal писал(а):

От же ты скользкий


Я хуже еврея.
mikal писал(а):

Хорошо, коль тебе лень перечитать самому, я тебе приведу цитату.


Это цитата на научный труд? Нет, это чей то бред. Потому что во первых так называемый "кикдаун" был ещё на допотопных коробках без всякой электроники и кнопок. Во вторых переключение необязательно должно происходить только на две передачи вниз в некоторых случаях переключение на две передачи просто физически невозможно но всёравно это называют "кикдаун".
В третих в научной и около научной литературе слово кикдаун употребляют исключительно в кавычках.
В четвёртых переведи на конец на русский слова кик и даун и покажи мне эти вещи в АКП.
В пятых принудительное переключение передачи вниз стали называть кикдауном из за того что оно вызывается после удара по педали. По педалям тормоза и сцепления тоже можно кикдаунить.
adav писал(а):

как известно, написать можно всё, что угодно


Конечно можно, можно написать что вес никак невлияет на тормозной путь.
adav писал(а):

как хочешь это показать ты - типа, легкий авео на штатных

колесиках тормозит лучше суперкара из-за разницы в массе.


Я ничего нехочу показать, я просто спросил одинаковый у них вес или нет и сказал что он влияет на тормозной путь.
кеды глухаря
carib писал(а):

Конечно можно, можно написать что вес никак невлияет на тормозной путь.


...и подкрепить это физикой
а можно сп*сднуть не владея предметом и искать отмазы.
carib
adav писал(а):

...и подкрепить это физикой

а можно сп*сднуть не владея предметом и искать отмазы.


Ну дак подкрепи и не ищи отмазы.
cherep
carib писал(а):

Я ничего нехочу показать, я просто спросил одинаковый у них вес или нет и сказал что он влияет на тормозной путь.


ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также? при этом у бумера тормоза эффективней явно не на 20%, а намного больше, все-таки действительно спорткар. На мой взгляд уже из этого можно сразу сделать вывод, что методики в 2001 году и в 2006 - отличаются, вот и все.
кеды глухаря
carib писал(а):

Ну дак подкрепи и не ищи отмазы.


зачем мне это делать за тебя, мне за это деньги не заплатят :-D

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (12 Октября 2006 13:32), всего редактировалось 1 раз
carib
cherep писал(а):

ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также?


Значит колёса у них сильно разные, поставь одинаковые и будет разница.
cherep
carib писал(а):

cherep писал(а):

ну а как тогда можно объяснить, что бумер который весит 1390(авео 1100) тормозит также?


Значит колёса у них сильно разные, поставь одинаковые и будет разница.



жгешь Laughing то есть если я впихну на свою машину колеса от оки например(ну там тормоза похуже сделать чтоб налезли), она лучше останавливаться будет? еще очень любопытно почему со штатной резиной(175/70/13) машина тормозит хуже чем с 185/60/14, вроде колесо же легче должно быть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы