Страница 1 из 1
masta
Всем привет! Вчера забрал машину после капиталки. Из родного железа остались тока блок, бошка и валы. Блок точили и хонинговали, бошку фрезеровали.
Вопрос: как грамотно обкатывать? Какие обороты? За чем в первую очередь следить?
ЗЫ: Советовали не крутить выше 3000 и не ездить внатяг...
S@M
Все правильно тебе сказали. Тапку сильно не дави, движок выше трех не крути, на буксир никого не бери, мешки с картошкой не вози. Через 2 тыщи меняй масло, ну а потом зажигай на все деньги.
DCH
masta
Держи обороты 2500-4000. Дроссель более 50% не открывай. Через 500 км поменяйц масло и фильтр, через 1500 фильтр, через 2000 фильтр и масло и тапку впол Very Happy
masta
Блин, что-то мне не сильно ясно... Какой все-таки диапазон: 2000-3000 или 2500-4000? Все остальные вопросы типа замена расходников, перетяжка бошки и регулировка клапанов входит в бесплатный сервис мастера вплодь до 10000 пробега...
S@M
По большому счету пофиг 3 или 4. Главное сильно педельку не топтать, т.е. тапку плаааавненько притаптывай, а не сразу в пол.
DCH
masta
Да. Основное - не делай резких движений педалью и старайся не тормозить двигателем.
masta
DCH писал(а):

masta
...и старайся не тормозить двигателем.


А че?
S@M
masta писал(а):

DCH писал(а):

masta
...и старайся не тормозить двигателем.


А че?


Задиры будут на цилиндрах. Твоя задача - накатать зеркало на стенках. Когда регро газ в пол, то это равносильно удару по поршню сверху, а поскольку там есть рычаг (шатун же не вертикально), то поршень с ударом прижмется к стенке. Ну а пока там еще есть шершавости, то они могут задраться.
Торможение двигателем - тот же удар, только в обратную сторону.
Сергей 22
DCH писал(а):

Держи обороты 2500-4000. Дроссель более 50% не открывай.


ИМХО перебор это.
50% это тоже прилично. Да и 4000об/мин тоже.
Обороты лучше не более 3000 и правильно уже сказали с педалью газа нежнее обращаться надо.
Самое лучшее будет если ты сейчас куда-нибудь далеко по трассе сгоняешь. Вот это будет самый раз.
Serduk
Я не обкатывал. 500 км ездил не насилуя (без низких оборотов и не крутил), потом ввалил по полной.
aviatorrr
masta писал(а):

Вопрос: как грамотно обкатывать? Какие обороты? За чем в первую очередь следить?


Ето наука в двух словаш не объяснить Smile
Shtorm
У меня вопросик. Во сколько обошлась капиталка?
Скобаристаныч
А я слыхал мнение - как прикатаешь , так и ездить будешь (ну типа если дедушка целку срывал, то и машина тошнить будет до конца дней своих Smile )
masta
Shtorm писал(а):

У меня вопросик. Во сколько обошлась капиталка?


346у.е. за все дела + бесплатный сервис и гарантия по двигу у этого мастера первые 10000.
masta
S@M писал(а):


Торможение двигателем - тот же удар, только в обратную сторону.


Ну блин не догоняю я че-то... Ну пойму я еще, если резко газ бросить на 1 передаче с приличных оборотов... Но если плавно отпускать педаль на 3 или 4 передаче...
ЗЫ: Обороты у меня получаются в среднем: 2000-3200... За пределы 1700-3700 не вылазил...
Shtorm
masta писал(а):

346у.е. за все дела + бесплатный сервис и гарантия по двигу у этого мастера первые 10000.



Довольно не дорого.
спасибо за ответ.
jungle
тебе же сказали резко не бросать и не топить резко
а плавненько пожалуйста
едишь куда нить далеко по трассе на 5 передаче 90 км в час
самое оно Smile
masta
Всем спасибо за советы. Пока все идет нормально.... Уже почти 100км накатал!
Насчет далеких поездок: я не планировал как-то на ней куда-то далеко ездить. Еще весной для этих целей была приобретена 21104.

Да! Еще одну забавную вещь заметил! На заведенной машине когда подносишь руку к сапуну то чувстуется давление воздуха(или газов) из него, но если затыкаешь его пальцем - палец начинает хоть и слабо, но затягивать внутрью Получается, что там есть небольшое разряжение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы