К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу.
Бу га га... особенно про Акцент, который "довольно просто обошел"... и ушел в точку... у Акцента надо думать скорость под 200-210 была...
ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет
и под 200 км/ч
Да я вообще не понимаю тех ненормальных, которые спорткары с 200-300 кобылами покупают. Нафига? Если ВАЗ с соткой лошадей до сотни за 9 секунд едет и под 200 км/ч катит?
К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
К сожалению, хочу сказать, что недавно, когда я ехал по Рижской автостраде на своей "Калине" 180 km/h, меня довольно просто обошел Accent. К справедливости надо сказать, что ехал я с забитым багажником и двумя пассажирами на дачу. Проблем с Калиной на такой скорости нет, руль можно держать практически одной рукой - это я про статьи из "За рублем" про непридвиденное поведение ЭУР на высоких скоростях и "гуляние в двухметровом коридоре". Единственное, с чем полностью с ними согласен - это довольно высокий уровень вибраций.
Напрасно вы так!
Кстати, могу продолжить, что моя прошлая пятерка(ВАЗ2105) 1987 года с пробегом 160000, с четырехступенчатой коробкой, но правда с Mobil 1 в моторе,который вопреки общему мнению практически не вытекал, Mobil HD в коробке, на шинах Goodyear, БСЗ,дисках Mefro,пружинах Kilen, амортизаторах Sachs, шаровых Lemforder легко шла 140 без взлета, дальше уже не позволяли обороты движка, превышающие 5000 ,до сих пор ее жалко!!! Еще больший нонсенс!? Почему вы считаете, что Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем сложно разогнаться до 180?
Что, конечное же в любом случае не стоит делать, но достал пристроившийся сзади Accent, а правая полоса была забита фурами.
Больше 180 она, действительно, по-моему уже больше не едет в принципе.
Она и 180 не едет
Калине, с ее на порядок лучшей аэродинамикой, пятой передачей и более мощным двигателем
Знакомый (специализируется по продажам отечественных авто) говорит так: Калину хаят те кто не ездил на ней, а те кто на ней ездил - говорят только о положительном.
Тойета - Camry (а не Corolla)
Кстати, а обратили внимание - среди машин, которые иномарочники собираются выпускать (или уже выпускают) в России отсутствуют машины класса B...
Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ
В дизайне Калины есть такая особенность
как тот самый обмылок
Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ
Данный замечательный девайс типа "прицеп б/у" очень удачно подчеркивает общую эргономику и замечательный внешний вид автомобилей, семейства кылина... 8-)
З.Ы. Жаль блин сбоку не успел сфоткать...на светофоре в точку ушел...еще б...моща блин...
Содержание посланий вышло за рамки темы, и пользуясь случаем хочу внести свою лепту. 1. Очень редко кто вспоминает, про такую вешь как стоимость кузовного ремонта и стоимость восстановления после ДТП, здесь у ВАЗа ряд преимуществ. (вот хотя бы случай с зарулевским Логаном). 2. В дизайне Калины есть такая особенность, передок округлен, т.е. торчащих углов нет, что предпологает лучшую маневренность. Я просто будучи пассажиром такси, которым являлась 1118, ощутил бурю восторга от маневренности Калины. При движении по загруженным улицам Самары, на грани пробок, сочетание усилителя, формы передка и опыта водителя дало феноменальный результат. Водитель не делал опасных маневров, но легко вписываясь в просветы, а особенно легко выпархивая из вставшего ряда, просто как тот самый обмылок проскользил через вялотекущий ручеек автомобилей. Извините немного офф топик.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы