Nikola924 писал(а):Странно, но за 115000+ км я почему то обошелся плановыми ТО. Замены если и были, то тюнинговые, по собственной инициативе.
Верится с трудом, но пусть так. А скажи мне, зачем на универсале (у тебя ведь 11-я, не так ли?) прямоток? Для придания спортивности? Или чего-то еще? И судя по подписи, ты еще много чего воткнул в свою машинку, желая, видимо, превратить безликое нечто, сходящее с конвейера, в какой-то более-менее удобоваримый продукт, который бы отвечал твоим представлениям о нормальном автомобиле. Поделись секретом, каков бюджет всех этих "тюнинговых замен"?
У нас в банке есть такой энтузиаст... купил 10-ку с 16-ти клапанником, и занялся заменами. Что имеет в итоге - спортивный мотор с мощностью далеко за 100 со всеми приблудами (ресивер там и прочее), новая 6-ти ступенчатая коробка с короткоходной кулисой и само собой новая сцепа, подвеска полностью перебрана и от родной мало что осталось, дисковые тормоза сзади, спереди также все переделано, суппорты не помню уже какие стоят. Стандартые сединья выкинул нах и поставил то, что обеспечивает боковую поддержку да и просто более удобно. На крышке багажника появилось антикрыло с изменяемым углом атаки. Литье+нормальная резина само собой. Что осталось от стандартной 10-ки? Разве что кузов, да и тот, скорее всего, там и сям был усилен... Бюджет изменений составил сумму, приблизительно равную 400 т.р. Сама тачка была приобретена за 200 с хвостиком. Итого 600 с лишним косых. Как думаешь, стоило оно того или нет? ИМХО это перебор, но каждому - свое.