Страница 1 из 2
dnoned
Машина прошла 15 тык, на ТО-1 сказали, что всё "приработается" :ooo:
ТО-2 не проходил-всё сделал сам Very Happy
Нихрена не приработалось: 1-я и задняя включаются со 2-3 раза. Закусывает после стоянки Sad Летом, как не странно, было лучше; наступили холода-вообще ж... Регулировка не помогает.
СтОит ли ждать дальше, или всё же поменять сцепление?
И ещё непонятно:почему с наступлением холодов стало значительно хуже? Кстати, если некоторое время поездить-нагреется и включается четче
Andreiko
С наступлением холодов масло застывает, вот и хуже все втыкается-двигается.
BassBit_98_Питер
Поменяй масло в коробке, на полусинь. А то у меня с заводским маслом в коробке, в морозы скорость можно было не включать на холодную, сцепление на нейтралке отпускаешь и машина ехать начмнает, а рычаг колом встает
M@N$ON
А сцепление менять полюбому если регулировка не помогает, т.к. это гробыт синхронизатор, что в последствии приверет к поломке КПП, а это уже гораздо дороже.
dnoned
Так масло вроде на ТО-1 меняли. Хотя я сам этого не видел Very Happy
Да и когда ручкой шуруешь, не чувствуется, что она там туго ходит
Просто вроде у многих на новых машинах такая проблема, проходит оно со временем, или только замена сцепы?
BorisL
Sergey_ad00-297 писал(а):

А сцепление менять полюбому если регулировка не помогает, т.к. это гробыт синхронизатор, что в последствии приверет к поломке КПП, а это уже гораздо дороже.




Тогда лучше поменять машинку :cool: :cool:

Когда нибудь держал шестеренку коробки в руках?

Если ведет сцепление, то при попытке воткнуть передачу раздается характерный звон, трещит шестеренка о шестеренку.
В данном случае упираешься в стенку и ручка дальше не идет.
Причина в том, что шестерни после срабатывания синхронизаторов должны доворачиваться скосами на торцах самих шестеренок, при этом при плохом, читай чересчур вязком масле, требует довольно большого усилия. Вот и выбираем: вторично выжать сцепление или воткнуть зеркальную передачу, тем самым подвернув шестерни в другое положение или поменять масло на менее вязкое.
M@N$ON
BorisL писал(а):



Когда нибудь держал шестеренку коробки в руках?
.



От этой коробки нет. А ты когда нибудь держал шестеренку от редуктора вертолета МИ-23 Very Happy
Serge!
Меняй сцепуху, или...слушай сказки тех, кто будет обещать приработки. А заодно спроси у них, приработка это скоко? 150, 200, 300 тыщ?
Serge!
...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!
M@N$ON
Serge! писал(а):

...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!



А на какую горку ставить т.е. с каким уклоном горка должна быть
Serge!
Sergey_ad00-297 писал(а):

Serge! писал(а):

...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!



А на какую горку ставить т.е. с каким уклоном горка должна быть


Совсем небольшая, чтобы авто на нейтрали еле-еле катилось...
Roni
Тему новую создавать не буду поэтому спрошу тут, что значит меняй сцепуху? Может просто поменять диск, или все таки надо все в сборе менять + выжимной + вилку?
sasha890
Serge! писал(а):

...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!


А Если покатиться а передачу не вытащить тогда что
BorisL
Sergey_ad00-297 писал(а):

От этой коробки нет. А ты когда нибудь держал шестеренку от редуктора вертолета МИ-23



Редуктор вертолета не держал, а черные ящики на них разрабатывал.
Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.

Почитайте http://www.automan.ru/vaz/04/rab_kor_per4.shtml
Serge!
sasha890 писал(а):

Serge! писал(а):

...в сотый раз напишу порядок проверки.
1. На выключенном двигле все передачи втыкаются на раз
2. Оставь машину на 1-ой передаче по горку. Не заводя движка выжми сцепление не покатилась? Попробуй вытащить передачу. Не лезет? Меняй сцепуху!


А Если покатиться а передачу не вытащить тогда что


Если удается на определенной скорости передачку все же вынуть, то возможно, что и сцепуха. Тут дело вот в чем: когда угл. скорости двигла и трасмиссии уравнены, сцепление в общем-то роли не играет. Так поступают, когда например сцепуха гикнула, а ехать хоть как-то надо. Если же к примеру 1-я передача не вынимается ни при какой скорости качения, то возможно, что и коробка.
Я почему пример с горкой привел. Если сцепуха ведет (а на новых такое часто), то при выжиме педали движок до конца от коробки не "отцепляется", машина под уклон не катится, а зацепленные шестерни под тяжестью машины не дают выдернуть рычаг. Пример простой и точный...
Serge!
BorisL писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

От этой коробки нет. А ты когда нибудь держал шестеренку от редуктора вертолета МИ-23



Редуктор вертолета не держал, а черные ящики на них разрабатывал.
Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.

Почитайте http://www.automan.ru/vaz/04/rab_kor_per4.shtml


Уважаемый BorisL
Проблемы с включением/выключением первой/задней передачи на новой классике далеко не новость. Достаточно пранализировать статистику подобных вопросов на автоладе. Способов решения этой проблемы тоже несколько:
1. Ждать пока прикатается (сколько никто не знает. Кто так делал, пока результатов не добился)
2. Переливать масло туда сюда, главное, шоб каждый раз подороже!
3. Менять сцепление (а конкретно корзину) или, если окажется, ремонтировать коробку.
Вы видимо склоняетесь во второму варианту. Я написал как выявить неисправности сцепления.

Раз вы разрабатывали черные ящики и держали шестерни в руках, объясните, чем мой способ проверки сцепления противоречит законам физики?
M@N$ON
BorisL писал(а):


Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.



А что делать что бы проблема исчезла скажите пожалуйста, а то мы стекла протирали, колеса ровно ставили и не помагает Smile как быть то, решите нашу проблему
Serge!
Sergey_ad00-297 писал(а):

BorisL писал(а):


Менять сцепление в данном случае на новой машине бред. Проверять сцепление покатушками с горки тем более.



А что делать что бы проблема исчезла скажите пожалуйста, а то мы стекла протирали, колеса ровно ставили и не помагает Smile как быть то, решите нашу проблему


Вот мой опыт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=410019#410019
покапайся по форуму - тут подобного море!
dnoned
Сцепление не ведёт, при нажатом на легкой горочке машина катится
Прикол в том, что я пробовал так регулировать сцепление, что свободный ход вилки совсем отсутствовал, т.е диски максимально отходили друг от друга, но облегчения это не приносило. Не думаю, что проблема в масле-в конце концов летом в +30, всё тоже было не очень Sad
Собственно понятно, что ждать дальнейшей "приработки" не стОит, но поможет ли замена сцепления?
Igor M
Аналогичная ситуация была и на моей машинке, после того, как поменял корзину и диск весной этого года - плохо включалась первая и задняя со скрежетом шестерёнок. Уменьшил ход вилки до 3мм (вместо 4-5мм по мурзилкам) передачи стали включаться почти нормально, а потом видимо и диск притёрся. Но вот недельки две назад потёк рабочий цилиндр. Заменил все манжеты на рабочем и на главном цилиндрах, прокачал и, опять передачи стали включаться с небольшим затруднением. Тогда я уменьшил ход вилки до одного мм и всё заработало отлично! Свободный ход педали - как по мурзилке, а сцепление берёт снизу на 1/3 от полного хода педали. Так, что попробуйте уменьшить зазор хода вилки, но не убирайте его полностью!
Serge!
dnoned писал(а):

Сцепление не ведёт, при нажатом на легкой горочке машина катится
Прикол в том, что я пробовал так регулировать сцепление, что свободный ход вилки совсем отсутствовал, т.е диски максимально отходили друг от друга, но облегчения это не приносило. Не думаю, что проблема в масле-в конце концов летом в +30, всё тоже было не очень Sad
Собственно понятно, что ждать дальнейшей "приработки" не стОит, но поможет ли замена сцепления?


Тогда в каких случаях закусывает передачи? Опиши по-подробней.
dnoned
Закусывает на стоящей под горку машине, но если нажать на сцепление-покатится
Serge!
dnoned писал(а):

Закусывает на стоящей под горку машине, но если нажать на сцепление-покатится


имхо сцепуха адназначна! Тока стадия еще не самая последняя Wink
У меня на копье первую не закусывало, а задняя уже входила с хрустом. Да и разница в усилиях при вкл. первой на заведеной и заглушенной была.
BorisL
Хочу еще раз повторить, что ведущее сцепление не надо диагностировать всевозможными ухищрениями, оно проявляется сразу характерным звуком припопытке включить любую передачу.
Затрудненное включение 1-й и задней передачи связано с особенность конструкции коробки, этих проявлений мы не замечаем на других передачах только потому, что включаем их на ходу, эти стоя на месте. Проблемы включения 1-й и задней передачи есть не только на ВАЗике, почитайте форумы корейцев и форда.

Плохое включение передач из-за ведущего сцепления тоже существует, но проявляется по другому, но это другой случай.
А_Роман_А
Вопрос ОПЫТНЫМ:
на моей семерке вообще на холодной машине не втыкается первая, задняя с таким офигенным хряком... что хочется сесть на велосипед...
Ну вот кое как врубаю первую через силу... аж сердце кровью обливается... потом прогревается и все нормально...
прошла 48 тыщ... ничего с ней не далал... навреное зря...
Может масла надо залить в коробку или еще чего?
Или уже пора менять сцепление? или можно подрегулировать просто?
Заранее всем большое спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы