Страница 3 из 3
Col
то же самое... Mobil 10W-40 синька, проехал 4000 и застучали сцуки... на ESSO полусиньке не стучали
вот думаю... докатать до 10000 и поменять масло, а если стуки не исчезнут - в сервис
seljansky
Mobil 10W-40 это не синька, а полусинька
Col
seljansky писал(а):

Mobil 10W-40 это не синька, а полусинька



Точно... очепятался, имелось ввиду 0W-40
toxa2006
чем грозит постоянный стук компенсаторов??
DEPSON
ВОТ! Вчера, застучали опять при заводке гидрики на ~ 1 сек, поехал, поменял масло с фильтром и сегодня ТИШИНА! Масло прошло 8 тык. почти чёрное но, у меня запуск двигателя происходит через КАЖДЫЕ 11км! Пора и сносится. Масло ТНК 5в40 пс + ER. 8)
Kenzomail
Когда стучат при заводке и спустя некоторое время пропадают- это нормально.
play
Народ, так всё-таки скажите: если на зиму залью 5w-40, как двидок к этому отнесётся???
уже полтора года читаю сей форум и до сих пор нет однозначног ответа, КАК финька влияет на движок...
gOSHa_21104
play писал(а):

Народ, так всё-таки скажите: если на зиму залью 5w-40, как двидок к этому отнесётся???
уже полтора года читаю сей форум и до сих пор нет однозначног ответа, КАК финька влияет на движок...


Влияет благотворительно, если конешь не палево... :grin:
SAuto
Подниму ка я старенькую темку, дабы не сочинять новую.

Итак, недавно сменил марку и производителя масла, лил раньше Esso Ultron 5w40 синька, масл.фильтр либо БИГ либо Салют, гидрики постукивали на холодную, в момент только завелся немного по цокают(не всегда) потом тишина, при дальнейшем прогреве снова начинают цокать(всегда) при темп. двига от 30-45*С далее тишина. Теперь буквально вчера появилось такое, при только заведенном двиге цокания нет, темп. двига 35-45*С есть цокот, потом прекращается, ч.з. некоторое время снова цокот при темп. 60*С, немного поцокает и перестает, далее снова цокот при темп. 80*С, после уже не слышно чтоб цокали. Масло теперь залито Лукойл Лукс 5w40 синька, при переходе на это масло использовал промывку минералку, мож из-за этого? Хотя вот все таки думаю что гидрикам трындец, т.к. когда то наездил с очень низким уровнем масла(ниже рифленой зоны щупа на 2-3мм, х.з. почему не доглядел, наверное потому что только, только прошел ТО-1 у оф.диллера и не думал что может быть низкий уровень масла) и цоканьем гидриков примерно 1ткм. ибо не знал что в 16валве стоят гидрики и они имеют свойство цокать при низком уровне масла и пониженном давлении масла, подъезжал на автосервис с просьбой отрегулировать клапана, так мне они сказали что на 16 валве не рег. клапана(что есть правда), но цоканье х.з. из-за чего, мож форсунки говорят Smile Вот так я и намотал эту 1000 км. Потом чисто с какого то перепугу решил глянуть уровень масла, то что увидел очень низкий уровень масла меня как то удивило, я побыстренькому долил до макс. маслице, и стук исчез gpn . Вот из этого всего теперь я делаю вывод, что гидрикам пришел пушной зверь.
А теперь Внимание Smile вопрос, какие гидрики лучше прикупить на замену заводским? Если сейчас всетаки действительно не виновато ни масло ни фильтр.
kallahann
бери LUK. один гидрик - 350 рэ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы