Страница 1 из 2
Liki
Пробег 1800 км. С новья коробка работала идеально, специально в салоне подбирал машину, думал повезло. Счаз Confused Недавно стала проявляться "великолепная" сборка Таза. Когда машина не прогрета - передачи включаются мягко, но стоит проехать минут 30 и постоять в пробках как передачи втыкаешь с большим усилием. Вдобавок стало шуметь сцепление. Когда включена нейтралка слышны периодическое "туканье" как шум от винта вертушки, при выжатой сцепе шум исчезает. Стоит ли ехать на ремонт (машина на гарантийном обслуживании) или подожать до 1 ТО?
Tank
Это нормально, катайся и радуйся.
Сергей 22
Передачи должны включаться легко. Есдь на гарантийку, пусть регулируют. А тарахтение - подшипник первичного вала. Это у 99% так шумит.
KOSH
Включение передач - скорее всего кулиса при нагреве глючит... Хотя самому не верится как это зависит от прогретости. Может масло паленое. Тарахтение - либо выжимной либо подшипник первичного вала (второе на новых машинах чутли не повальный синдром). С подшипником на гарантии пошлют, со включением надо добиваться, хотя тоже скорее всео пошлют пока не развалится.
Liki
KOSH писал(а):

С подшипником на гарантии пошлют, со включением надо добиваться, хотя тоже скорее всео пошлют пока не развалится.


Стопудово! Седня ездил в сервис. Менеджер по гарантии, выслушав жалобы, предложил проехаться по территории гарантийки, посмотреть что не так. Сам сел за руль. Естесно, коробка включалась нормально, т.к. уже упела остыть, пока я ждал в очереди. Сказал, чтобы я не парился, типа ОСТом Автоваза предусмотрен и повышенный шум при работе сцепления и все другое Г.... Very Happy От менеджера поступила визитка и предложение приезжать, когда че-то сломается. А если я настолько сильно хочу, чтобы мастер посмотрел коробку, то должен готовить лаве. Ну не борзёж?! Shocked
u313
А я думаю что дело не в коробке, а в сцеплении, которое при нагреве "ведет" и оно перестает до конца выключаться, затрудняя включение передач.
jungle
стучит не первичный вал а выжимной подшибник.100%
поменяй сцепу и не епи себе мозги.
RusCo
ПОДШИПНИК!
KOSH
jungle писал(а):

стучит не первичный вал а выжимной подшибник.100%
поменяй сцепу и не епи себе мозги.



Это может быть и то и то... На новых тачках стучит именно подшипник, т.к. выжимные на ВАЗе хорошие в отличие от KRAFTа и прочей белеберды... Хотя сцепа мне нравится.
Liki
А по гарантии работы по регулированию сцепления и коробки бесплатные? И нужно ли настаивать на замене всего сцепления, или хватит замены подшипника?
Kanzler
Liki
Сцепу вам по гарантии не поменяют т.к. это считается расходным материалом Smile
Сергей 22
Kanzler писал(а):

Сцепу вам по гарантии не поменяют


+1
Чаще всего шумит именно подшипник первичного вала.
RFT
u313 писал(а):

А я думаю что дело не в коробке, а в сцеплении, которое при нагреве "ведет" и оно перестает до конца выключаться, затрудняя включение передач.



Присоединяюсь, что это диск сцепления. У меня все теже признаки были, поменяли по гарантии, когда манагера за руль посадил и его в пробке оббибикали:-)

Тарахтение правда так и осталось, но передачи втыкаются нормуль до сих пор.

2 Liki: Судя по тому как манагеры посылают - это Ростокино. Я прав?
Liki
RFT писал(а):

Судя по тому как манагеры посылают - это Ростокино. Я прав?


2 RFT: Верно на 100%
Вы тоже в Ростокино свою 14-ю брали? Посоветуйте, как вести себя с менеджерами на гарантийке, чтобы тоже по гарантии поменяли.
Sodom
Liki писал(а):

А по гарантии работы по регулированию сцепления и коробки бесплатные? И нужно ли настаивать на замене всего сцепления, или хватит замены подшипника?


если гарантийный случай( признают что подшипник неисправный или сцепление) то тебе все должны сделать, а если так приедешь типа настройте мне сцепу естественно платна- закон гарантии. да и запомни если машина уже пробежала порядка 10 тыс сцепу ты не поменяешь по гарантии, моно поменять если там пробег мизерный или машину купили недавно, бывает и брачок на диске и корзине, а если поездил уже то извини, ипг отмажется - "за условия эксплуатации мы ответств не несем"
RFT
Да, я тоже там брал. В салоне все замечательно, а на сервисе я уже зае...лся. После каждого ТО туда как минимум по разу возвращался. Что касается данного случая, у меня было так: приехал на ТО-1, сказал, что если поездить полчасика, начинают плохо включаться 1-я и 2-я передачи (тогда сам ничего не знал). Тебе главное проследить, чтобы они твои жалобы записали. Потом, когда будешь получать машину, можешь почитать в документах, что они делали. Скорее всего по данному вопросу ничего сделано не будет (я опять же сразу ничего не посмотрел). Можешь сразу спросить, какого х..я...
Затем я на следующий день с трудом доехал до работы, позвонил на этот гребаный сервис и сказал, что проблему не устранили. Мне предложили подъехать еще раз, что я и сделал. Манагер (не помню как зовут, но относительно молодой и крупный такой, вроде еще толи с рыжим, толи с блондинистым отливом волос - он там самый адекватный) пошел сам сел за руль, покатался по району, чтобы хорошо прогреть сцепу. Покатавшись обплевался, и сказал оставляй на ночь машинку - все сделаем. Ну и сделали.
Выводы:
1. Сажать манагера за руль и ехать в город минут на 20. Лучше по пробкам.
2. Желательно найти именно того манагера. Гравное не ходи к Александру, который в бородавках - урод еще тот!
3. Следить, чтобы все было в письменном виде.
4. На новых 14-х еще термостат обычно не рабочий, проверь его заранее, они сами этого не делают.

Еще имей ввиду, что на ТО-2 мне по-честному сказали, что у них начальство сказало, чтобы по гарантии старались ничего не менять. Соответственно нужно быть уверенным в своих словах, и опять же, если будут отказывать - требуй письменного отказа (это так сказать психологическая атака).

И в будущем постарайся найти другой сервис, чем я сейчас и занимаюсь. И я уверен, что не только я. Последний раз, когда я был, за 3 часа у них было 5 скандалов с клиентами! Потому что никому ничего не делают. Я даже могу доки отсканировать и показать неверующим, что жалобы конкретные есть, а по ним ничего не смотрели, там потом сами манагеры "типа удивлялись".
AND 2114
Да уж! Стучит похоже не первый год, а в источнике стука так и не разобрались.
Я уж подумываю шумку усиленную сделать, чтоб стук не напрягал, ежели этот стук на скорость не влияет и к плачевным последствиям не приведет.

У меня последний раз приемщик тоже ныл что им ужасно плохо живется, что если они гемор устранят, то не факт что ВАЗ признает свою вину и придется платить механику и ИПГ из своего кармана...
И что самое печальное - ГСТО обвинять ни к чему, они поставлены в позу ВАЗом. А ВАЗ по старинке все работает.
Liki
2 RFT:
При мне тоже большинство поситителей лаялось с менегерами, то что они ничего не делают толком я убедился лишний раз, когда молодой парень пришел на разборки, что он оплатил мойку машины, а они бл... даже не намочили ее, как стояла грязная так и стоит, а лаве срубить не забыли Mad
А на 1-м ТО тебе что делали?
В эти выходные постараюсь снова выбраться в Ростокино, посмотрю как будут отмазываться от ремонта :grin: . Спасибо за совет, буду действовать по твоему методу.
х123ас
заряди баблом менеджера,и махни коробку,у меня такая херня была
Ник0лай
вы офигели...?Smile
при таком пробеге передачи вообще не должны включаться!Smile
особенно задняя..
вот когда будет хотя бы тысяч 5, а лучше 10, тогда можно будет говорить о том, что вес притерлось и должно перелючаться...
я по началу, заднюю вообще с 5го раза только мог включить...
ну и при прогреве и пробкам там тоже все как у всех....
толи сцепление нагревается, толи еще что, но переключаются всеггда они хуже....
и вертолетный звук от выжимного - тоже обычное дело....
к этому просто надо привыкнуть....
либо поменять сцепу на импортную..будет немного лучше...
RFT
2 Liki на 1-м ТО я уж точно не помню что там делали. Ну масло в двиг полусинтетику сразу, фильтр соотв. масляный, сцепу подтянули... Вроде и все. На 5тыр-то они не шибко наделаютSmile
А насчет замены - я вчера еще договорчик почитал, и видимо это единственный способ, как у меня и вышло. Т.е. я жалуюсь, они типа делают, а на следующий день еду с а-ля рекламацией, что не сделали. А свою невыполненную работу они обязуются выполнять бесплатно.

2 х123ас & Ник0лай:
диск сцепления просто веденный с завода (ну так выпускаются они).
Когда он холодный - то относительно прямой, а когда нагревается, то начинает загибаться в 8-ку и не дает включать передачи. Такая хня на всех без исключения новых 14-х, выпускаемых где-то с начала 2005 года. По крайней мере у кого не спрашивал, у всех такая хня была. Кто-то терпит, кто-то ставит импортное, а кто-то выбивает замену.
Liki
Ник0лай писал(а):

вы офигели...?


Ага. Все ладоводы, когда купили чудомобиль родного автопрома Laughing
Levski
Ник0лай писал(а):

вы офигели...?Smile
при таком пробеге передачи вообще не должны включаться!Smile
особенно задняя..
вот когда будет хотя бы тысяч 5, а лучше 10, тогда можно будет говорить о том, что вес притерлось и должно перелючаться...


бред.

это на кривособранной коробке ничего не включается.
я коробку перетряс полностью, заменил все шестеренки, и т.п. так вот - сразу же после переборки все передачи включались четко и точно. сначала - да, немного туго. но через 200 км пробега, эффект прошел. все передачи стали включаться очень четко и точно. задняя - без хруста вообще. и очень плавно. и это считай на абсолютно новой коробке, которую собрали заново - повторюсь, шестеренки менял - ставил другой ряд.

так, что, не трынди тут :-D
Liki
Позвонил на гарантийку, записаться. Менегер стал втирать про цвета побежалости, дескать, если они их найдут, писец гарантийной замене сцепления.
Из курса машиностроения известно, что:
"Цвет побежалости (Temper color)
Тонкая оксидная пленка (толщиной в несколько молекул) на поверхности металла, которая образуется в воздухе или слегка окислительной атмосфере во время отпуска при низкой температуре или в течение небольшого времени. Цвет (от соломенного до голубого) зависит от толщины оксидной пленки и изменяется как от времени отпуска, так и от температуры "
Возникает вопрос: могут ли быть на деталях сцепы найдены эти изменения цвета, если я ездил аккуратно? Могут! Нагрев присутствует, а оксиды искать не нужно-в атмосфере всегда присутствует в избытке. Такое чувство, что когда механики разберут корзину сцепления, то с легким сердцем кинут 8)
RFT
Ну меня тоже предупреждали, что если будет паленое(в смысле, если сам спалил), то менять будут за мой счет. Но выбора полюбому не было. Сопсно я тоже думал, что сам спалил, это же моя первая машинка. Но оказалось, что нет.

Ты когда сьездишь - отпишись потом что в результате... Любопытно уж очень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы