Вот что написано на данном сайте в автофаке...
Исходя из поставленных требований были выбраны современные методы защиты кузова автомобиля от коррозии:
больший объем применения пластмасс;
применение специальных герметизирующих защитных составов до и после сварки кузова;
защита труднодоступных скрытых сечений;
защита сварных швов герметизацией;
применение предварительно покрытых (оцинкованных) сталей.
Одним из самых значительных шагов в увеличении срока антикоррозионной стойкости кузова стало широкое применение оцинкованных сталей. Из них изготавливается 47 наименований кузовных деталей автомобиля ВАЗ-2110, что составляет около 55% веса кузова. По этому показателю "десятка" находится на уровне современных автомобилей ведущих европейских фирм.
Одним из важных направлений работы по "десятке" было определение объемов и решение вопроса об использовании сталей, оцинкованных с одной или двух сторон, для изготовления различных кузовных деталей. В результате учета множества факторов было принято решение о применении для тех деталей, которые не выходят на лицевую поверхность, но находятся в местах опасных с точки зрения коррозии, сталей, покрытых с двух сторон. Это, например, внутренние панели капота и багажника, панель облицовки радиатора и др. Для кузовных деталей, выходящих на лицевую поверхность, таких как панели дверей, капота, крылья, боковины, применяются односторонне оцинкованные стали с покрытием, обращенным внутрь кузова.
И это все написал не член с горы а.....
.н. Окуловым Василием Васильевичем - начальником отдела антикоррозионной защиты автомобилей Департамента развития АО "АвтоВАЗ".