TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
внутреннего механизма замка, чтобы ушли проблемы с недотягом активаторами блокировок? Не могу найти на форуме тему, но когда-то читал более подробное описание. А сейчас натыкаюсь только на короткие упоминания.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Пружжинки вынимают насколько я знаю для более легкого закрывания дверей от руки из наружного замка. Во внутреннем замке пружинок которые можно вынуть нет. Если не дотягивает то не отрегулирован или кирдык активатору или грязная внутренняя часть замка.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Да в том-то и дело, что всё отрегулировано, промыто и смазано, но время от времени активаторы перестают полностью закрывать или открывать двери. Был когда-то недавно разговор про эти пружинки во внутреннем механизме замков, которые добавляют активаторам работы. Не могу найти, но комментарий был от "диверсиии".
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я устройство внутренних замков знаю хорошо и ума не приложу какие пружинки можно из них выащить. Там есть пружинки но чтоб вытащить ихнадо замок сломать. Проушина на замке куда надевается тяга активатора должна двигатся без заеданий и пружинка там всего одна, которая удерживает защелку в открытом или закрытом положении и если ее вынуть то она будет просто болтатся без фиксации.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Tom669 писал(а):Я устройство внутренних замков знаю хорошо и ума не приложу какие пружинки можно из них выащить. Там есть пружинки но чтоб вытащить ихнадо замок сломать. Проушина на замке куда надевается тяга активатора должна двигатся без заеданий и пружинка там всего одна, которая удерживает защелку в открытом или закрытом положении и если ее вынуть то она будет просто болтатся без фиксации.
Вот её-то, похоже, и надо вытащить, если другими способами решить проблему надолго не удаётся. А как она выглядит?
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
http://c.foto.radikal.ru/0610/b7c15a5a32a1.jpg вот эти пружинки с задних замков .она идет от внутреней ручки.ручка болтаться не будет так как она имеет собственную пружину .переднюю надо посмотреть от чего идет а фотку выложу потом
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
TSV писал(а):внутреннего механизма замка, чтобы ушли проблемы с недотягом активаторами блокировок? Не могу найти на форуме тему, но когда-то читал более подробное описание. А сейчас натыкаюсь только на короткие упоминания.
Всё смазать ,если не помогает заменить активатор- активаторы ,ломать и вынимать ничего не надо.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
forester 55 писал(а):Всё смазать ,если не помогает заменить активатор- активаторы ,ломать и вынимать ничего не надо.
+1
welex
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
http://c.foto.radikal.ru/0610/b7c15a5a32a1.jpg те самые пружинки и есть. Удаляются просто: главное увидеть отверстие, в котором зафиксирован "хвостик" пружины, далее, используя шило и плоскую отвертку, нажимаем шилом на хвостик, одновременно поддевая и удерживая отверткой саму пружину внутри ее витков, как только хвост выйдет из зацепления с корпусом замка, поворачивая и одновременно поднимая отвертку, вынимаем пружину. Сноровка приходит обычно к третьей-четвертой двери
Можно использовать вместо шила круглый надфиль, только надо быть осторожным, в силу его (надфиля) хрупкости. Главное не упустить пружину внутрь замка, заклинит рано или поздно, тогда только снимать замок и вытаскивать виновницу. Хотя был случай из личного опыта, когда после 40 минут "эндоскопии" заклинившую пружину удалось таки вытащить.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
welex писал(а):http://c.foto.radikal.ru/0610/b7c15a5a32a1.jpg те самые пружинки и есть. Удаляются просто: главное увидеть отверстие, в котором зафиксирован "хвостик" пружины, далее, используя шило и плоскую отвертку, нажимаем шилом на хвостик, одновременно поддевая и удерживая отверткой саму пружину внутри ее витков, как только хвост выйдет из зацепления с корпусом замка, поворачивая и одновременно поднимая отвертку, вынимаем пружину. Сноровка приходит обычно к третьей-четвертой двери Можно использовать вместо шила круглый надфиль, только надо быть осторожным, в силу его (надфиля) хрупкости. Главное не упустить пружину внутрь замка, заклинит рано или поздно, тогда только снимать замок и вытаскивать виновницу. Хотя был случай из личного опыта, когда после 40 минут "эндоскопии" заклинившую пружину удалось таки вытащить.
Спасибо, в выходные буду пробовать.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
forester 55 писал(а):Всё смазать ,если не помогает заменить активатор- активаторы ,ломать и вынимать ничего не надо.
Уже смазывал дважды и менял активаторы. Не помогает.
welex
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124
Добавлю ещё вот что (вспомнил). Пружину можно увидеть, если зафиксировать собачку замка в закрытом положении. Жаль фоток нет, все описываю по памяти, тем более, что такую операцию проделал не менее сотни раз... Главное голову просунуть внутрь двери и потом без последствий вытащить
Лампу-переноску удобнее всего пристроить так, чтоб светила снизу на замок. Удачи!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А не легче замок снять. Снимается и ставится за пять минут. Чем голову ломать просовывая в дверь и руки .
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Факт, снятие пружин помогает (но не исключает промывку самого замка). Так что замок действительно лучше снять. У меня пружина замка водительской двери снята, остальные замки не трогал.
После промывки замок пролил WD, консистентной не мазал (лично у меня замок начал барахлить от налипшей на смазку пыли, промывка помогла, после снятия пружины фиксация положений стала заметно четче, да и рукой стало возможно блокироватьразблокировать замок).
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
welex писал(а):Добавлю ещё вот что (вспомнил). Пружину можно увидеть, если зафиксировать собачку замка в закрытом положении. Жаль фоток нет, все описываю по памяти, тем более, что такую операцию проделал не менее сотни раз... Главное голову просунуть внутрь двери и потом без последствий вытащить Лампу-переноску удобнее всего пристроить так, чтоб светила снизу на замок. Удачи!
А вот с этого места поподробнее: какую собачку?
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
замок надо снимать .меньше проблем будет .Vadim&21120 писал что у него и на передней двери такие пружжины сняты ,но там в передних замках НЕТ таких пружин там снимается маленькая пружинка.
Андрей4731
На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Cибирь
Авто: Ваз 2107 (карб.)2001г.
Я все пружины со всех замков снял всё лето отездил нормально час задняя правая дверь активатор заедает то не замыкает,то не открывает буду пробывать снимать вторую пружину на тяге солдатика, вот тут подробно
https://www.youtube.com/watch?v=_ApU-adyQ_o
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы