Страница 4 из 10
clyde
canon3000
дак вроде пишут что где снимут, где нет от конкретного дилера зависит. дак я если что в сервис на них не поеду Smile в мануале есть еще два допустимых размера на 14 правда (если честно не запоминал какие) и бюджетно и с гарантии не слетишь. это у меня трасса почти вся - живу в деревне. но опять же это не 90 км на 2500оборотах, а почти всегда 120 и выше. на пятнахе я такую скорость не мог держать - напряжно, здесь машинка позволяет. но расход все равно не самое сильное место лачи.
ездил на дальняк сразу в волгоград (1600 туда-оттуда). тоже около 10 получилось. но М6 это ваще экстрим - разгон томрожение, почти город Smile
что еще? сходи на лачу-клуб почитай...там по всем твоим вопросам найдутся ответы в целую тему Smile
canon3000
Вчера четыре часа шпионил в лачетти-форуме. расход у многих 12-14. и это блин 1,6 двигло. десятина с таким расходом бы летала.
Поиски продолжаются! все же Лачетти в списке ?1, потом ФФ2 -?2 (только изза сроков поставки и напряги с двиглом 1,6-100л.с. на сайте ценники только с 1,8-125 лс.). третий-Акцент МТ2-3, ну и Нексия ?4. Может в список ворвется КИА РИО2. но не ездил еще, не щупал и не смотрел.
igor-ufk26
canon3000 писал(а):

Вчера четыре часа шпионил в лачетти-форуме. расход у многих 12-14. и это блин 1,6 двигло. десятина с таким расходом бы летала.
Поиски продолжаются! все же Лачетти в списке ?1, потом ФФ2 -?2 (только изза сроков поставки и напряги с двиглом 1,6-100л.с. на сайте ценники только с 1,8-125 лс.). третий-Акцент МТ2-3, ну и Нексия ?4. Может в список ворвется КИА РИО2. но не ездил еще, не щупал и не смотрел.


Млин! Навязываюсь... но посмотри на Lancer еще раз... Вышеперечисленное с ним рядом не стояло... (ну может кроме ФФ2)
не бейте сильно...
bandgap
canon3000 писал(а):

Вчера четыре часа шпионил в лачетти-форуме. расход у многих 12-14. и это блин 1,6 двигло. десятина с таким расходом бы летала.



В десятине для такого расхода - если только бензин еще и в бачок с омывайкой заливать и по слякоти ездить весь день.
canon3000
igor-ufk26 писал(а):

canon3000 писал(а):

Вчера четыре часа шпионил в лачетти-форуме. расход у многих 12-14. и это блин 1,6 двигло. десятина с таким расходом бы летала.
Поиски продолжаются! все же Лачетти в списке ?1, потом ФФ2 -?2 (только изза сроков поставки и напряги с двиглом 1,6-100л.с. на сайте ценники только с 1,8-125 лс.). третий-Акцент МТ2-3, ну и Нексия ?4. Может в список ворвется КИА РИО2. но не ездил еще, не щупал и не смотрел.


Млин! Навязываюсь... но посмотри на Lancer еще раз... Вышеперечисленное с ним рядом не стояло... (ну может кроме ФФ2)
не бейте сильно...


Многие хвалють Лансера.но при этом почему то все говрят о выской стоимости обслуживания. у меня у дочи шефа за замену зеркала (!) взяли ...24,0 !!!! руб.
igor-ufk26
canon3000 писал(а):

Многие хвалють Лансера.но при этом почему то все говрят о выской стоимости обслуживания. у меня у дочи шефа за замену зеркала (!) взяли ...24,0 !!!! руб.


Да, это есть немножко...
Отцу бампер поцарапали на стоянке и лопнул задний фонарь при этом... Цена фонаря 3700 р., по ремоту бампера пока не узнавал, но поеду на левый качественный сервис...
А есть еще неоригинал, и довольно качественный...
canon3000
вчера опять ездило по салонам. Катался на Лачетти седан с автоматом и на ручке. двигло 1,6 прет весьма рилично. хетча с 1,4 нет на тест драйве, а все же хотелось сравнить именно ее с десяткой.

ездил на Шкода октавия тур за 14990. в целом ничего. но больно голая внутри и за 15 штук хотелось бы кондей как минимум.

приятно удивилапа Фабия с двиглом 1,2- 60 л.с. весьма бодрый автомобиль. Но, как правильно писали в каком то журнале-цены на шкоду завышены. за штоб ее укомлектовать до приемлимой . цена будет аховая.

очень интересный салон внутри у Опеля корсы. тоже двигатель 1,2. но дорого.

нечаянно проехал на Ланосе. в Капитал авто дали порулить. еще первые выпуски. без ГУРА. так вот. удивительно легкий руль и весьма бодрый движок. был приятно удивлен. да и подвеска емкая.
volynko
Moscow-driver писал(а):

cannon3000
Просмотрел всю тему, но так и не понял, для чего ты поднял ее. Если хочешь действительно получить совет, то сначала определись с деньгами, в каком диапазоне цен тебя интересуют машины. А рассматривать автомобили, которые отличаются по цене раза в 2 - это не серьезно.
Если рассматривать нижний ценовой диапазон (~$10000), то это, например, Нексия, Ланос, Логан, Амулет.
Чуть более дорогие, например, - Акцент, Гетц, Авео и т.д.
Следующая группа от $13500 - Рио, Алмера, и т.д.
В районе $15000 - Лацетти, Лансер, Реззо.
Они же все попадают и в более дорогие ценовые диапазоны при наличии опций таких, как АКПП, кондиционер, АБС, ПБ, ГУР и т.д.
Так что нужно-то?


Устами автора глаголет МУЖЧИНА.
Сам стою на перепутье. Вот и здесь появился из Лиру и ЖЖ.
За знаниями и опытом пришёл. Мои походы по автоцентрам начались с лета. Думал к осени цены на Б/У Ассент упадут. Да всё болдьше склоняюсь к НОВЬЮ.
У меня в прайсе Питерского салона LOGAN 1.6= 10999+кондиционер 750=ИТОГО 11750+КАСКА 700+ГАИ100+ТО100+ цвет 170=12820, а если сигнализация+иммоболайзер+мультилок=800$
Вот и выходит на круг=13450$
Заехал в МИРАВТО, там Ланосов завались.
комплектация S=255тыс руб. SЕ=270тыс. руб, SХ=280 тыс. руб.
Последняя комплектация с кондёром, подушкой безопасности, подголовниками, гидроусилителем руля, колёса 14, резина Баргузин. Хохлы народ ненадёжный, рассорятся с нами и поснавки запчастей "шляпой" накроются.
Есть над чем поразмышлять. Confused
Sdesi
volynko писал(а):

сигнализация+иммоболайзер+мультилок=800$


А нафига это все на Логане???

volynko писал(а):

ГАИ100+ТО100


Это ваще не понял...
canon3000
[quote="volynko...Заехал в МИРАВТО, там Ланосов завались.
комплектация S=255тыс руб. SЕ=270тыс. руб, SХ=280 тыс. руб.
Последняя комплектация с кондёром, подушкой безопасности, подголовниками, гидроусилителем руля, колёса 14, резина Баргузин. Хохлы народ ненадёжный, рассорятся с нами и поснавки запчастей "шляпой" накроются.
Есть над чем поразмышлять. Confused[/quote]
не знаю не знаю. мне в воскресенье когда я катался на Ланосе в Капитал-авто сказали что отчередь на Ланос с ГУР и Конд на 4-6(!!!!!!) мес. я обалдел. стоять на запорожец в очереди как на фокус. хотя в принципе машинка то ниче так.до этого я ее просто не признавал, а покатался и мнение поменялось. хотя совком внутри все же попахивает. взять хотя бы кнопки стеклподъемников, который приделаны на тоннеле КПП слева и справа от ручки КПП. это же цирк. может сейчас и не так. машинка была первых выпусков.
Den-Denver
canon3000=> Попробуй б/у Альку,если денег не хватает.Неубиваемая авто,да и очень ликвидная машина(в журналах пишут).
И вот как можно ее еще затюнить http://photofile.ru/users/d_denver/
В этом классе нет ничего больше наподобии,если конечно тебя интересует видио,аудио техника в авто 8-)
canon3000
все, отмел все варианты. оставил Лачетти хетч 1,4 Елит и ФФ хетч ,1,6 100 лс тренд. ( в уме еще блин Акцент АТ5 за теже деньги) что скажете?
igor-ufk26
Голосую за ФФ...
Хотя ФФ тренд идет только с двигателем 115 лс... и выше...
clyde
логичный выбор другого и быть не должно Smile склоняюсь (на собственном опыте склонился) к лаче. варианты равноценные со своими нюансами. огромный плюс лачи - не ждать!
clyde
там еще подвеска жесткой кажется может из-за колес низкопрофильных. говорят когда на зиму 19560 ставят сразу мягче. а по мне так супер. я на более мягком не ездил Smile а по сравнению с пятнахой - перина Smile
igor-ufk26
LOZZY писал(а):

очень чётко все передачи включаются 8-)


льстите Вы себе... у меня на 7 летней 21102 четче... не в обиду - сравнивал... на Lancer или FFII покатайтесь - подергайте за ручку... потом на своей, я Lancer из-за этого и выбрал... а Лача мне напомнила мою матреху, когда я в нее сел и потыкал передачки - осадок неприятный...
paravoz
igor-ufk26 писал(а):

Лача мне напомнила мою матреху, когда я в нее сел и потыкал передачки - осадок неприятный...


+1. мотрел в салоне подергал - вспомнил свою матреху. на форде (любом) вот где действительно кайф от механики.
Роман-НН
paravoz писал(а):

Жду Ford Fusion 1.4 MT Elegance Moondust Silver


Расскажи что почем, что за комплектация. Сколько ждать? Я теперь тоже "ждун" (в ФФ клубе прямо ветка есть "ждуны" Smile )
paravoz
Роман-НН
а чего ждешь?? у меня Элеганс (ну это и так уже видно было) 1,4 ручка. подогрев лобового сткела, сидений и электропривод складывания зеркал - это единственные допы. все остальное в базе: АБС, 4 подушки, ЦЗ с ДУ, кондер, музыка CD с ДУ под рулем, кожаный руль и рычаг кпп, хром на решетке радиатора, очечник (вместо потолочной ручки на месте водителя), ПТФ, а ну еще допом идет металлик (серебристый).
Ждать по договору до 28 февраля. но машина уже сделана октябрем и находится в транзите (специально выбирал из таких). но по заверениям (а им по отцовскому опыту с фф2 - грошь цена) придет в ноябре-декабре. если под заказ делать то ждать полгода.
Вышло 16715. плюс хочу замок на кпп и страховку от угона.
Почему взял именно его? смотрел городские машинки с двигом до 100 л.с. (страховка + бензин выгоднее будет). у форда 1,6 по рекламе 100 л.с., но в ПТС напишут 100,6 (опять же опыт с фф2) - ОСАГО и налог уже выше. Плюс мне надо чтоб в багажник влезала детская коляска. Гетц сразу отпал, хотел фиесту, но из-за багажника тоже отпала. смотрел лачу - в салоне запах как в новом ВАЗе - спасибо больше не надо. Смотрел кольт, но при такой же цене (не надо смотреть что по прайсу она стоит 15 кило с копейками. у нас в челябе накинут 530 за доставку и курс при оплате будет 27,9) но багажник меньше, салон теснее. в фужике спереди просторнее чем в матрехе, сзади чуть потеснее (мне на это пох) зато из-за высокого кузова удобнее детское сиденье ставить и ребенка садить. так что ЖДУ.
canon3000
обидно что в тренде нет двигла 1,6 л.с. 100. а в комфорте есть двигло, зато нет БК. не знаю что лучше-сэкономить на налогах или радоваться БК. скорее проголусую за налоги. А вообще, чтоб укомплектовать ФФ до уровня Лачи в комплектации Элит нужно еще денег. Так что завтра поеду пробивать тему про очередь на ФФ , а иначе Лача 1,4. хетч. Элит.
paravoz
canon3000
съэкономить на налогах не выйдет с фф2 в любом случае. 1,6 имеет мощность по ПТС 100,6 л.с. и попадает в категориб от 100. 100 сил в рекламе - это рекламный трюк.
AlexVic
canon3000 писал(а):

в комфорте есть двигло, зато нет БК.


БК должен быть в любой комплектации ФФ2 2007 модельного года, т.е. в тех что выпускаются уже сейчас
Роман-НН
paravoz писал(а):

а чего ждешь??


ФФ2 "Гия" седан, черный металлик 2,0 АКПП типтроник. Очень хотел, относительно мощный мотор и автомат и чтоб машина новая была (конкурентов в этом плане у ФФ2 нет). Надоело ручку дергать (езжу в основном по городу, а пробки у нас уже начались будь здоров Smile Из допов: обогрев лобового стекла и сидений, система курсовой устойчивости (включает АВС), легкосплавные диски 16", двухзонный климат-контроль, радиопакет ?6 (магнитола Сони с МР3, по моим наблюдениям играет гораздо лучше, чем более дорогая на 6 дисков), круиз контроль, ксенон, омыватель фар и интерьер пакет Style. Вышло 22985. Обещают, что машина будет обновленной (по мелочи), типа зеркала будут ставить с поворотниками, хром на дверные ручки, как у Мондео и еще что-то. Прибудет (по заверениям менеджеров) в апреле 2007, типа с 2-ух литровыми движками дефицита нет Smile Ну даже если и наврут, то я подожду, ибо не кспеху. Деньги еще не собрал Smile
Единственное, что вызывает удивление в ФФ2 - это открываемый вручную лючек бензобака и раздражает упорство производителя по открываемому ключем замку капота Sad
Den-Denver
Я поначалу тоже хотел такой же кмпл. заказать,но вот смущает меня наша сборка и все тут.А после прочтения форума Aveo что там кузов трещит и что развалиться может,не хочу я этого.Всетаки бесплатный сыр в мышеловке,так как цена действительно очень привлекательная.Я не уверен в качестве ФФ2 и поэтому не буду его покупать.Лучше подкаплю и куплю не нашу зборку,нафиг 8-)
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

Всетаки бесплатный сыр в мышеловке,так как цена действительно очень привлекательная


Это где это бесплатный сыр? Бесплатный сыр - это китайский Амулет Smile , хотя он и не нашей сборки. Куча производителей собирают или собираются собирать (сори за каламбур) в России свои автомобили. Они что - все, заведомо готовы к резкому снижению качества и, соответственно, имиджа? Думается, что нет. А вот тебе еще пример: у друга новый Субару Форестер (мечта моя, мля, но дорого Sad ). Брал в июле 2006, пробег на сегодня 9000 км. Загудел задний редуктор! И, как оказалось, не у него одного (он член местного Субару клуба), а аж у четверых товарищей, купивших Субару Форестер 2006 года. Сборка - чистоган Япония. Машины все новые. Так что всякое бывает и судить про ФФ по одному единственному случаю в корне неверно.
З.Ы. и у Авео дело не в сборке, а, по-видимому, в конструктивном просчете, закравшимся на стадии проектирования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы