Страница 2 из 2
Criogen
Alexander_SH писал(а):

direct писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Я подумаю. Может, тогда сделать 2,5 минуты (или 3) и "не отключаемый БС"? Т.е. "включено" и "выключено"? Тогда в программировании не добавится пунктов... Я, например, за полгода НИ РАЗУ не использовал 5-минутную задержку, 2.5-минутной вполне достаточно.



По-моему правильное решение. Для тех, кому оно нужно - интервал в 2-3 минуты самый оптимальный. А 5 как-то ни туда ни сюда - использовать для автогашения - слишком долго, зато когда надо что-то фарами подсветить - они погаснут в самый неожиданный момент.

Диоды светят хорошо в красном или зеленом варианте, а вот различные комбинации воспринимаются очень трудно. В частности, получается, что внутренняя часть кнопки мерцает зеленым, а край - красным (или наоборот). Какой цвет - определить почти невозможно. Наверное это последний недостаток этого, в целом, замечательного девайса. Собсно недостаток косметический и не принципиальный. Постараюсь отправить свою кнопку на апгрейд в ближайшее время, одно смущает - мне уже не хочется ездить со стандартной


Я решил остановиться на таких вариантах отключения БС при остановке с работающим двигателем: через 3 минуты и через 30 минут (пусть, все-таки, когда-нибудь да отключается! Все равно в начале движения включится!). А если надо включить БС при стоянке "на постоянно", т.е. больше 30 минут - можно нажать кнопочку.

С индикацией вопрос уже решен: можно включить или отключить индикацию скорости, а "по освещенности" - мигания - остаются.


Александр,
А можно ли обновить прошивку моего контроллера (LC-7-V10 ver.4.01) на последнюю и как это сделать? Практически всё устраивает, претензий нет, но хочется "идти в ногу со временем"!
Fridrich
fellow писал(а):

Alexander_SH писал(а):

direct писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Я подумаю. Может, тогда сделать 2,5 минуты (или 3) и "не отключаемый БС"? Т.е. "включено" и "выключено"? Тогда в программировании не добавится пунктов... Я, например, за полгода НИ РАЗУ не использовал 5-минутную задержку, 2.5-минутной вполне достаточно.



По-моему правильное решение. Для тех, кому оно нужно - интервал в 2-3 минуты самый оптимальный. А 5 как-то ни туда ни сюда - использовать для автогашения - слишком долго, зато когда надо что-то фарами подсветить - они погаснут в самый неожиданный момент.

Диоды светят хорошо в красном или зеленом варианте, а вот различные комбинации воспринимаются очень трудно. В частности, получается, что внутренняя часть кнопки мерцает зеленым, а край - красным (или наоборот). Какой цвет - определить почти невозможно. Наверное это последний недостаток этого, в целом, замечательного девайса. Собсно недостаток косметический и не принципиальный. Постараюсь отправить свою кнопку на апгрейд в ближайшее время, одно смущает - мне уже не хочется ездить со стандартной


Я решил остановиться на таких вариантах отключения БС при остановке с работающим двигателем: через 3 минуты и через 30 минут (пусть, все-таки, когда-нибудь да отключается! Все равно в начале движения включится!). А если надо включить БС при стоянке "на постоянно", т.е. больше 30 минут - можно нажать кнопочку.

С индикацией вопрос уже решен: можно включить или отключить индикацию скорости, а "по освещенности" - мигания - остаются.


Александр,
А можно ли обновить прошивку моего контроллера (LC-7-V10 ver.4.01) на последнюю и как это сделать? Практически всё устраивает, претензий нет, но хочется "идти в ногу со временем"!


Подъезжайте (присылайте, если не из Москвы) - обновим. Проблем с этим нет.
BarMan
Почему кнопка мигает красным и пищит, когда включаю задние противотуманники? При этом ближний гаснет, а противотуманники не включаются.
Fridrich
BarMan писал(а):

Почему кнопка мигает красным и пищит, когда включаю задние противотуманники? При этом ближний гаснет, а противотуманники не включаются.


Всё правильно: у Вас задние противотуманки (лампы) подключены без реле непосредственно к цепи обмотки реле ближнего света (параллельно обмотке реле БС). При этом срабатывает защита контроллера по цепи обмотки реле БС и происходит именно то, что Вы описали: "кнопка мигает красным и пищит" (см. инструкцию, раздел "Защиты и блокировки", стр. 39). Данная цепь - рассчитана на ток до 1А (для защиты контактов замка зажигания).
Необходимо задние противотуманки подключить через реле, а уже обмотку этого реле подключать к обмотке реле БС. Либо использовать специальное реле для подключения ЗПТФ - т.е. восстановить (исправить) эл.проводку автомобиля согласно заводской схеме.

(Для сведения: при КЗ в цепи габаритов - кнопка LC-7 будет мигать зеленым цветом и пищать - сработает защита по цепи габаритов).
BarMan
Спасибо, надо терь подумать...
Fridrich
BarMan писал(а):

Спасибо, надо терь подумать...


Получилось хоть?
Реле на ЗПТФ можно в этом случае поставить даже рядом с самой кнопкой из включения - под накладкой приборки. Или на монтажном блоке, что, конечно же, лучше и удобнее для возможного обслуживания.
Oleg2112
Дорогой Александр я летом высылал вам фото моего монтажного блока он у мня не от мира сего Smile я даже незнаю перепутан там + с - но ответа так и не получил возможно ли приобрести Ваш девайс? посмотрите пожалуйста
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы