Я тут внимательно следил за сообщениями о лаче одного всем известного товарища и потом за его же сообщениями на лачетти клубе. От первоначального восторга этот человек дошел до того что всех задолбал на лачетти клубе жалобами на лачу. Из того что помню:
- низкий клиренс
- очень нежные и требовательные к качеству топлива двигатели
- хреновое лкп
- царапаются передние стекла(лобовое у многих покрылось трещинами)
- у некоторых ломается спинка кресла - пластиковое оно
- глушитель быстро ржавеет (у меня даже на вазе такого нет)
- по салону много сверчков
Больше вроде не помню. Лача есть у моего друга. Он брал дорогую комплектацию, за поллимона. У него исцарапаны стекла, облупилась краска с ручек дверей, есть вибрация на педали сцепления , потеет маслом клапанная крышка на двигателе. Друзьям он такую брать уже не советует
, поначалу тоже был рад.
То есть все проблемы вроде незначительны, но создается впечатление что это машина не для наших суровых условий - где нибудь ей в европе на елисейских полях место.
С другой стороны это интересные по дизайну и интерьеру авто, мне понравилось управление, на новой маши не я не заметил по салону особых сверчков, цена относительно невысокая. Я думаю ее есть смысл брать только до 400 т.р. Далее нужно уже смотреть на фокус.