Страница 6 из 10
Евгений 55555
valg971 писал(а):

oleg_21093i писал(а):

я вот как раз наоборот, после лачи в скучную по всем параметрам короллу не захотел


Да уж, куда там оптитронной панели короллы (которой оснащены дорогие модели бизнес класса у многих производителей) до солиднейшей панели Лачи.
Ну а скучнейший двигатель тойоты,- он просто не едет рядом с Лачей.
Пошел я курить бамбук.



согласен, :cool:
но ланча тоже вообщем то неплохая машинка.
но движок короловской лучше в разы, и во всем диапазоне.
Роман-НН
LOZZY писал(а):

13700


ну чтож, вроде недорого для такой комплектации
BlackCat
Роман-НН писал(а):

ну чтож, вроде недорого для такой комплектации



Да это почти даром. Столько сейчас Авео стоит.

LOZZY
Когда покупал?
AlexVic
LOZZY писал(а):

13700 8-)


Зашел на www.chevrolet.ru
выбрал в конфигураторе lacetti elite хетчбек 1.6
цена- 15800 +280 за краску металлик
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lacetti_5d/t1_price_index_1.htm
в топку клячу за такие деньги
oleg_21093i
Евгений 55555 писал(а):

но движок короловской лучше в разы, и во всем диапазоне


ОБС,
на самом деле практически одинаковые характеристики, мощность, крутящий момент, масса авто, откуда разы?
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lacetti_5d/t1_perfo_engin_1.htm
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lacetti_5d/t1_perfo_engin_1.htm

у лачи сзади многорычажка и короллы балка - это факт
дизинг, конечно дело вкуса каждого, но у большинства дизинг короллы не вызывает никаких эмоций

З.Ы. хотя понятно, что каждый кулик свое болото хвалит Very Happy , в том числе и я
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

в топку клячу за такие деньги


альтернативу в студию за такие же деньги и с такой же комплектацией
AlexVic
oleg_21093i писал(а):

AlexVic писал(а):

в топку клячу за такие деньги


альтернативу в студию за такие же деньги и с такой же комплектацией


ФФ2
меня больше интересует откуда взялась такая цифра 13700 для такой комплектации
oleg_21093i
AlexVic писал(а):

ФФ2


не выйдет, если МКПП сам неоднократно проверял, когда выбирал машину
AlexVic писал(а):

меня больше интересует откуда взялась такая цифра 13700 для такой комплектации


имхо, б/у
Евгений 55555
oleg_21093i

посмотри график, правда там нет лачетти, но ведь движок у нее обычный 16 кл. донс.

http://corolla-club.ru/ch_why/engine.htm

oleg_21093i
Евгений 55555
таких графиков и я могу кучу нарисовать,
а если серьезно, то этот график обозначает мощность от оборотов двига на стенде, тогда как для приятной езды немаловажное значение имеет кривая крутящего момента, и его максимум от оборотов.
у тоеты 150/4800 http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.asp
у лачи 150/4000, то есть у лачи даже при меньших оборотах, что позволяет иметь больше приятного на низах.
valg971
oleg_21093i писал(а):

у лачи 150/4000, то есть у лачи даже при меньших оборотах, что позволяет иметь больше приятного на низах.
_________________


После лачи поездка в королле производит впечатление. Но еще большее впечатление производит поездка в лаче после короллы.
Салон бюджетный. Пластик дешевый.
Двигатель мертвый.
Шумоизоляция позорная.
Управляемость хуже(несмотря на балку в королле)
Дорожный просвет отсутствует.(Зимой ездить нельзя, летом только выборочно.)
Качество сборки проявляется в многочисленных изъянах.
На морозе -25 и ниже не заводится.
Надежность.
Не экономьте вы деньги, не связывайтесь с этой бюджетностью. Обидно ведь когда на новой машине начинают царапаться стекла. И обидно когда тебя обгоняют на сраном ТАЗе. И графики в этом случае настроение вряд ли поднимут! Решайте сами.
oleg_21093i
valg971 писал(а):

И обидно когда тебя обгоняют на сраном ТАЗе. И графики в этом случае настроение вряд ли поднимут!


да уж, не повезло тебе :-D
Евгений 55555
oleg_21093i
нормальная машинка стоит своих денег точно, если бы не корова то я бы точно ланчу взял, да и посадка водителя в ней удобная. пусть и корейка.
oleg_21093i
Евгений 55555
Drinks or Beer
igor-ufk26
Евгений 55555 писал(а):

oleg_21093i
да и посадка водителя в ней удобная. пусть и корейка.


имхо - посадка в лаче может быть и удобная... но кресло (именно кресло) мягкое и безформенное, даром что бархатное...
посидите в ФФ2, Ланцере... Chevrolet Viva... (Opel Astra старый), посадка - распределение нагрузок там гораздо удобнее... особенно мне понравился Вива - салон супер... но цена...
paravoz
igor-ufk26 писал(а):

мне понравился Вива - салон супер... но цена...


и цена и то что это уже прошлый век. выпускать такую погань сейчас просто смешно.
Sdesi
igor-ufk26 писал(а):

салон супер


Мож ты чо перепутал?
Я когда в салон глянул чуть не блеванул...
oleg_21093i
igor-ufk26
igor-ufk26 писал(а):

имхо - посадка в лаче может быть и удобная... но кресло (именно кресло) мягкое и безформенное


имхо чел вообще не втеме, токо картинки видел
oleg_21093i
отзывы разных людей в 2005 г., там и намека нет дешевый пластик, безформенные кресла
http://www.autoreview.ru/archive/2005/03/primerka/index.php?phrase_id=27692
AlexVic
Я тут внимательно следил за сообщениями о лаче одного всем известного товарища и потом за его же сообщениями на лачетти клубе. От первоначального восторга этот человек дошел до того что всех задолбал на лачетти клубе жалобами на лачу. Из того что помню:
- низкий клиренс
- очень нежные и требовательные к качеству топлива двигатели
- хреновое лкп
- царапаются передние стекла(лобовое у многих покрылось трещинами)
- у некоторых ломается спинка кресла - пластиковое оно
- глушитель быстро ржавеет (у меня даже на вазе такого нет)
- по салону много сверчков

Больше вроде не помню. Лача есть у моего друга. Он брал дорогую комплектацию, за поллимона. У него исцарапаны стекла, облупилась краска с ручек дверей, есть вибрация на педали сцепления , потеет маслом клапанная крышка на двигателе. Друзьям он такую брать уже не советует Very Happy , поначалу тоже был рад.

То есть все проблемы вроде незначительны, но создается впечатление что это машина не для наших суровых условий - где нибудь ей в европе на елисейских полях место.

С другой стороны это интересные по дизайну и интерьеру авто, мне понравилось управление, на новой маши не я не заметил по салону особых сверчков, цена относительно невысокая. Я думаю ее есть смысл брать только до 400 т.р. Далее нужно уже смотреть на фокус.
GEN?
AlexVic писал(а):

... Я думаю ее есть смысл брать только до 400 т.р. Далее нужно уже смотреть на фокус.


Да, причем особенно внимательно на отламывающиеся полуоси...
AlexVic
GEN? писал(а):

AlexVic писал(а):

... Я думаю ее есть смысл брать только до 400 т.р. Далее нужно уже смотреть на фокус.


Да, причем особенно внимательно на отламывающиеся полуоси...


Не полуоси а ступицы. Очень внимательно смотрю, но пока на дорогах ни один не попался :-D
GEN?
AlexVic писал(а):

GEN? писал(а):

AlexVic писал(а):

... Я думаю ее есть смысл брать только до 400 т.р. Далее нужно уже смотреть на фокус.


Да, причем особенно внимательно на отламывающиеся полуоси...


Не полуоси а ступицы. Очень внимательно смотрю, но пока на дорогах ни один не попался :-D


Страус тоже голову в песок любит засовывать, так проблемы гораздо менее заметны...
igor-ufk26
paravoz писал(а):

igor-ufk26 писал(а):

мне понравился Вива - салон супер... но цена...


и цена и то что это уже прошлый век. выпускать такую погань сейчас просто смешно.


Но салон у него хорош...
oleg_21093i
AlexVic
согласен по выбору машины, у меня тоже было в свое время выбор ФФ2 и лача хетчи и наверно взял бы покуса, если бы не очередь. Взял лачу и не жалею, из перечисленных тобой косяков за полгода (11 тыс.км) у меня ничего не вылезло, вылез один другой, блок дроссельной заслонки иногда дурил, и после подгазовки холостые не сразу стабилизировались, а с третьей попытки. У дилера поменял через два дня и все ОК. Больше ничего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы