DIM7-Novo
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
Чинил печку сегодня (отопитель нового образца), собрал - заслонка не двигается. Попробовал другой моторедуктор - ничего. Попробовал другой контроллер - работает.
Однозначно дело в контроллере?
Его можно ремонтировать или на замену?
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Скорее всего в контроллере отопителя. Можно разобрать, посмотреть качество пайки, особенно у разъёмов, пропаять и возможно будет жить.
DIM7-Novo
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
А что за регулятор на плате контроллера?
Может просто его покрутить?
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
Лучше целиком поменять время сэкономишь и возни меньше.
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Регулятор на плате для подгонки регулировки температуры под действительную. но для этого надо градусник с собой таскать. Так-что просто так его не крути. Что касаемо самого контроллера, то надо смотреть.
DIM7-Novo
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21110 "снежная королева"
А если этот регулятор у меня неверно настроен, то что будет?
Будет выдавать неверный сигнал на моторедуктор, а тот соответственно не будет двигать заслонку, так? Или я не прав?
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
В чем-то прав, но скорее не так. Ибо это регулятор точной настройки. (типа в салоне 21 градус а печка стоит на 22) И он используется во время регулирования в заданном диаппазоне. Но есть еще режим на "на максимум в красную зону". И при этом заслонка однозначно должна открыться.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Ребят, не подскажете, каким образом происходит управление шаговиком этого моторедуктора? то есть, что выдает электронный блок на него? вчера видел в магазине моторедуктор заслонки отопителя 2110, написано вроде "нового образца". стоит 500 с чем-то рублей, на нем два двухконтактых разъема: один встроенный, другой на проводке вынесен.
Если у кого-нибудь есть информация о протоколе/принципе управления этим устройством, или кто сможет объяснить "на пальцах" - буду очень благодарен!
Просто есть идея фикс приспособить его в свою машину, осталось понять, как им управлять
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
D_Garry
Один разъем на двигатель заслонки. Ко второму разъему подключен переменный резистор. В зависимости от положения заслонки меняется его сопротивление. По его величине контроллер отопителя определяет положение в котором находится заслонка.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Oldster
Спасибо, это уже интересно. А как управляется сам ШД? там просто разнополярное напряжение к нему подается в зависимости от направления вращения (напр. +12 или -12) ? Или как-то хитрее, импульсами например?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
D_Garry
обычный там моторчик, управляется сменой полярности.хошь, напиши мыло я тебе схемку кину.там правда принципиальной именно потрохов нет, но трассиорвка и рабочие режимы проставлены.это не мурзилка, а именно вазовский документ
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Вадя писал(а):D_Garry
обычный там моторчик, управляется сменой полярности.хошь, напиши мыло я тебе схемку кину.там правда принципиальной именно потрохов нет, но трассиорвка и рабочие режимы проставлены.это не мурзилка, а именно вазовский документ
Замечательно! адрес скинул в личное сообщение.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
щас гляну.а в самом Сауо обычно вылетает счетверенный ОУ, уже не помню, вроде к1401уд20...он там по идиотски включен в нелинейном режиме.но не так уж часто.обычно непопай, разьемы, резистор на заслонке. мотрочик сам блок оч редко.по электронной части.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Вадя
Спасиб, поймал! буду изучать. хочу на этот девайс управление воздушной заклонкой ("подсосом") прилепить, осталось понять, хватит ли момента ему заслонку двигать (усилие там небольшое, но все же).
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
D_Garry писал(а):Вадя
Спасиб, поймал! буду изучать. хочу на этот девайс управление воздушной заклонкой ("подсосом") прилепить, осталось понять, хватит ли момента ему заслонку двигать (усилие там небольшое, но все же).
Там момента хватит не тольео двигать , но и погнуть и сломать твою заслонку. Сей девайс легко ломает пластиковый рычаг привода заслонки печки толщиной с палец 8) . Так что лучше откажись от этой идеи.
Willy
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
ortodox писал(а):D_Garry писал(а):Вадя
Спасиб, поймал! буду изучать. хочу на этот девайс управление воздушной заклонкой ("подсосом") прилепить, осталось понять, хватит ли момента ему заслонку двигать (усилие там небольшое, но все же).
Там момента хватит не тольео двигать , но и погнуть и сломать твою заслонку. Сей девайс легко ломает пластиковый рычаг привода заслонки печки толщиной с палец 8) . Так что лучше откажись от этой идеи.
Ок, спасибо за информацию, буду иметь ввиду!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы