Страница 1 из 2
(SiD)
Здравствуйте уважаемые любители ВАЗ 2107 ! Very Happy
У меня ВАЗ 21074 (карбюратор) 2006 г. пробег 10500 , сам наездил только 1000 км. Это мой первый автомобиль и посему я очень мало знаю об эксплуатации, ремонте, обслуживании и т.д. Прошу посоветовать мне что и как делать, как отличить поддельную деталь, где лучше брать и т.д. Я знаю что наши машины нужно улучшать, доводить до ума так сказать. Буду очень признателен если вы мне поможете, посоветуете, подскажите что и как!
Слышал что в карбюраторе нужно что то сделать с какой то пружинкой, чтобы динамика была лучше, как это можно сделать, самому или на сервисе? Слышал про какую то иглу. Нужно ли менять стартер и провода к нему? Можно ли поставить руль поменьше и во что это выльется? Знаю я мало, но руки растут из правильного места, если что то можно сделать самому, пожалуйста подскажите!
Я не собираюсь делать из своей машины гоночный болид, я лишь хочу чтобы мой автомобиль хорошо ездил, хорошо заводился, не расходовал много бензина и служил верой и правдой (если это возможно) продолжительный срок !
Сейчас собираюсь делать второе ТО. К официалам не поеду, у них очереди большие да и дороговато что то. Какое масло лучше залить (сейчас залито Valvoline DURA BLAND 10W40), какие свечи поставить и что дополнительно нужно сделать чтобы подготовить авто к зиме?
Если возможно было бы хорошо знать что сколько стоит, если не сложно, приводите пожалуйста примерные цены запчастей и ещё чего.
Буду благодарен за любую информацию!


Владимир 30.10.2006

Последний раз редактировалось: (SiD) (30 Октября 2006 07:00), всего редактировалось 2 раз(а)
(SiD)
Ах да, что то плохо у меня работает печка, обдув стекла хороший, и с правой дырки хорошо дует (та что у переднего пассажира) , а вот из центральных и из левой вообще не дует Sad что делать подскажите
DyUK
1 не мешай машине ездить
2. по поводу масла на вкус и цвет тораший нет..
3. почти все вопросы обсуждались в форуме... надо только воспользоваться поиском
4. прочитать faq
5. Читать мурзилку

если зимой будешь ездить масло 10W40 или 5w40... (производитель какой понравится и скока есть денег.. Very Happy )
вообще машинка новая см. п.1

З.Ы.: пиши в форум конкретные проблемы и тбе помогут
(SiD)
2 DyUK
Ну первый пункт я думаю преминим ко всем и оспаривать не буду!
Я чесно говоря очень мало знаю про автомобили, потаму я здесь, дабы побольше разведать информации ! Smile
BassBit_98_Питер
На счет обдува: центральные дырки это прямоток с улицы, если жарко в машине - открываешь их и с улицы холодный воздух поступает в салон. А сбоковыми, проверь левую дырку на счет подключения ее к воздуховоду. Если хочешь, чтобы в боковые дуло сильнее, закрываешь обдув ног и переводишь два верхних регулятора вправо, а нижний - влево.
idd
(SiD) писал(а):

2 DyUK
Ну первый пункт я думаю преминим ко всем и оспаривать не буду!
Я чесно говоря очень мало знаю про автомобили, потаму я здесь, дабы побольше разведать информации ! Smile


тогда больше читай и задавай конкретные вопросы. Очень многое тут уже обсуждалось и не один раз. Поиском пользуйся. И вскоре начнешь более-менее представлять и разбираться, что где как и почему. Это я по своему опыту прибывания на автоладе... Smile
Гаврилыч
Аффтар!!!
Найди хорошего мастера и подружись с ним.
Только так ты сможешь хоть чему то научиться.
Опираться на советы форума можно только тогда, когда ты ясно
представляешь устройство и принцип действия всего автомобиля.
ne_gonshik
Гаврилыч писал(а):

Аффтар!!!
Опираться на советы форума можно только тогда, когда ты ясно
представляешь устройство и принцип действия всего автомобиля.



+1, я сюда полез после 2-х летней "практики", читай камасутры Smile Smile Smile
idd
не согласен с Гаврилыч и ne_gonshik.
Камасутры - одно, а мнения и опыт реальных людей - другое.
Так что читал автоладу с самой покупки машины... И не жалею....
morgion
Простой руль (турецкий ) от 800 р, замена 30 минут в первый раз, нужен ключ на 24 (кажется), меняя до конца гайку не откручивай, что бы сдирая руль с вала не долбонуть полбу! Да - запомни положение, что бы новый так-же поставить.

Пружинка в карбе - видимо от пневмопривода 2-й камены, есть ли вообще смысл её выкидавать? Тут надо экспериментировать, так же, как и с заменой пневмопривода на мех. привод.

Провода - проверь, зачисти контакты, после закручивания некоторые советую помазать смазкой, что бы меньше ржавело. Так же на стартере разъёмы можно почистить.

Если от аккумы с минуса - одинарный провод на корпус - поменяй - нужен двойной - один на двигатель, другой на кузов. Причины - поищи в форуме.
Гаврилыч
[quote="idd"]не согласен с [b]Гаврилыч[/b] и [b]ne_gonshik[/b].
Камасутры - одно, а мнения и опыт реальных людей - другое.
Так что читал автоладу с самой покупки машины... И не жалею....[/quote]


А что толку объяснять человеку, что такое распред вал или коренной
подшипник, если он даже незнает где он находится.
Всё равно ведь ничего не поймет.
idd
Гаврилыч писал(а):

idd писал(а):

не согласен с Гаврилыч и ne_gonshik.
Камасутры - одно, а мнения и опыт реальных людей - другое.
Так что читал автоладу с самой покупки машины... И не жалею....


А что толку объяснять человеку, что такое распред вал или коренной
подшипник, если он даже незнает где он находится.
Всё равно ведь ничего не поймет.


если руководствоваться только форумом - конечно же понять мало реально. Но это не значит, что нет смысла лазить по форуму и изучать. Подключать сопудствующие материалы. И разобраться вполне можно... самому. Было бы желание.
Тимыч
печка, как я помню всегда левый хреновее дует, при прочих равных.
Ацкий_Кот
(SiD) писал(а):

Здравствуйте уважаемые любители ВАЗ 2107 ! Very Happy .............................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................


Владимир 30.10.2006



Упал пад стол,
если это не глум мне жалко парня, но его порыв что заставил себя разобраться похвален,
у меня друган есть на 2107 ваще профан и неумеет технически мыслить,
приходится ему помогать.
Тут он отчудил такую вещь я чуть не упал,
он на шин монтаже отдал 700рублей!!!!!! за смену колес лето на зиму,
не переобуть, а именно поменять вот развели чувака.
Что делается в гараже бесплатно и за 15 минут без очереди Laughing
(SiD)
Ацкий_Кот писал(а):

(SiD) писал(а):

Здравствуйте уважаемые любители ВАЗ 2107 ! Very Happy .............................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................


Владимир 30.10.2006



Упал пад стол,
если это не глум мне жалко парня, но его порыв что заставил себя разобраться похвален,
у меня друган есть на 2107 ваще профан и неумеет технически мыслить,
приходится ему помогать.
Тут он отчудил такую вещь я чуть не упал,
он на шин монтаже отдал 700рублей!!!!!! за смену колес лето на зиму,
не переобуть, а именно поменять вот развели чувака.
Что делается в гараже бесплатно и за 15 минут без очереди Laughing



Жалеть меня не надо !
Непонимаю, что плохого в том что я хочу побольше узнать про авто ? Других источников кроме нэта на данный момент у меня нет.
(SiD)
Спасибо за помощь !
Ацкий_Кот
(SiD) писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

(SiD) писал(а):

Здравствуйте уважаемые любители ВАЗ 2107 ! Very Happy .............................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................
.......................................................................


Владимир 30.10.2006



Упал пад стол,
если это не глум мне жалко парня, но его порыв что заставил себя разобраться похвален,
у меня друган есть на 2107 ваще профан и неумеет технически мыслить,
приходится ему помогать.
Тут он отчудил такую вещь я чуть не упал,
он на шин монтаже отдал 700рублей!!!!!! за смену колес лето на зиму,
не переобуть, а именно поменять вот развели чувака.
Что делается в гараже бесплатно и за 15 минут без очереди Laughing



Жалеть меня не надо !
Непонимаю, что плохого в том что я хочу побольше узнать про авто ? Других источников кроме нэта на данный момент у меня нет.


дык я говорю похвально это.
Shish
Цитата:

Других источников кроме нэта на данный момент у меня нет.



Дык поиск рулит! Изучи прилепленные темы в начале форума, в них и так много полезного понаписано. Юзай поиск, не только форумный, но и Яндексный.

Очень рекомендую http://www.niva-faq.msk.ru у братьев нивоводов все по полочкам в FAQ разложено и расписано, а отличия машин небольшие
idd
(SiD) писал(а):


Непонимаю, что плохого в том что я хочу побольше узнать про авто ? Других источников кроме нэта на данный момент у меня нет.


Книжку купи! Можно несколько. По устройству, обслуживанию, диагностике и ремонту ваз 2107! И хотя бы просто прочитай и посмотри, как там и чего устроено. Очень полезно. Я первым делом так и сделал.
(SiD)
[quote="Ацкий_Кот"]
(SiD) писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

(SiD) писал(а):




Владимир 30.10.2006




Что делается в гараже бесплатно и за 15 минут без очереди Laughing



Жалеть меня не надо !
Непонимаю, что плохого в том что я хочу побольше узнать про авто ? Других источников кроме нэта на данный момент у меня нет.


дык я говорю похвально это.[/quot

Сори неправельно понял
Игорян-Питер
Все мы узнаем не сразу, а постепенно , а может это и к счастью !
SiN
(SiD) писал(а):

как отличить поддельную деталь, где лучше брать


это риторический вопрос...я в нормальных магазинах иногда на левое наталкивался...тут только опыт и "грабли" подскажут...
Не знаю, откуда ты, но я бы советовал серьезные и дорогие запчасти только в больших фирм. магаз. покупать...хотя и там фигня попадается, но хотя бы поменять можно.
(SiD) писал(а):

Слышал что в карбюраторе нужно что то сделать с какой то пружинкой


(SiD) писал(а):

Слышал про какую то иглу


Туда лучше пока не лезть...имхо. Лучше теорию почитать, а с практикой подождать...

(SiD) писал(а):

Нужно ли менять стартер и провода к нему


Это зачем на новой машине? Плохо заводится? Не крутит? Нет? Не фиг туда лезть.
(SiD) писал(а):

Можно ли поставить руль поменьше и во что это выльется


Можно, от 1500 до бесконечности Very Happy за сам руль...поменять - 15-20 минут, главное, как уже советовали, не врежь себе по лбу снимая его...гайку обязательно до конца не отворачивай.
(SiD) писал(а):

я лишь хочу чтобы мой автомобиль хорошо ездил, хорошо заводился, не расходовал много бензина и служил верой и правдой (если это возможно) продолжительный срок !


Прям как в рекламе сыра Хохланд хочется ответить Very Happy
(SiD) писал(а):

Какое масло лучше залить (сейчас залито Valvoline DURA BLAND 10W40),



Вот его и заливай! У меня Elf залит, а в коробку и в мост именно Valvoline залит...если машину баловать хочешь - не меняй масло на Г. всякое...лей этой же марки, что б не промывать.

(SiD) писал(а):

какие свечи



Бош...НЖК...да тут море вариантов...(себе БОШ поставил...но тут много разных мнений...выбирай)

(SiD) писал(а):

что дополнительно нужно сделать чтобы подготовить авто к зиме?


ходи сюда

(SiD) писал(а):

Если возможно было бы хорошо знать что сколько стоит, если не сложно, приводите пожалуйста примерные цены запчастей и ещё чего.



Топик разрастется страниц на сто...если все цены на все запчасти приводить Very Happy Конкретнее...еще конкретнее 8-)
check
Я тоже новичок и вот тебе мои советы:
1. В карб не лезь НИКОГДА (если ты не карбюраторщик).
2. На масле не экономь - лей хорошее, сам лью 10W40 shell helix полусинтетику. После 1000 км. обязательно поменяй в двигле, коробке, заднем мосту.
3. Главный совет, как тут уже говорили -не мешай машине ездить. Вот если действительно что то сломалось- тогда нужно в нее лезть, а так ...
Это касается , кстати, и замены руля. Штатный - НОРМАЛЬНЫЙ руль, и не х-ра его менять! Я в свое время захотел улучшить на новой машине работу замка капота - там его можно регулировать так, чтобы когда за ручку дергаешь, капот приподнимался (отстреливался....) А у меня он как-то херово отстреливался. Дорегулировал так что сорвал резьбу на шпильках , на которые он крепится. А шпильки эти приварены к кузову т.е. поменять их нельзя! Как потом решал эту проблему- лучше не вспоминать...
Помни главное - это советская машина, если хочешь максимум комфорта и чтобы нигде не скрипело/не звенело/не стучало - купи себе новую иномарку!
Dotsent
SiD,
я тоже начинающий, поделюсь своими впечатлениями от моих первых двух лет за рулем.
Во-первых, в машине нужно иметь запасной ремень генератора, букисровочный трос, провода для "прикуривания", книжку с картинками по ремонту своими силами (купи, если еще не купил), тестер, инструменты, естественно.
Ремень генератора может порваться в любой момент. Если есть запасной ремень, книжка с картинками и руководством, инструмент: обычные гаечные ключи, головки, вороток, удлинитель и кардан (очень нужен при замене ремня!), то человек с нормальными руками сможет все сделать сам.
Сделай полную антикоррозийную обработку у специалистов. Очень важно следить за тем, чтобы не гнил кузов. Прочищай дренажные отверстия в дверях и порогах ежегодно. В книжках с картинками написано, как это делается. Я по неопытности не понимал, насколько это важно, и сейчас предстоит серьезный кузовной ремонт. Помни - кузовные работы самые дорогие.
Подкраску и ликвидацию пятен ржавчины надо делать летом, когда тепло и сухо. В другое время года - только в теплом помещении.
Зачем лезть в карбюратор? Неужели после первых 1000 км за рулем кажется, что у ВАЗ2107 2006 г. выпуска слабая приемистость?
Кстати, откуда у 7-ки 2006 года карбюратор? Мне кажется, в 2006 году классику выпускали только с инжекторными двигателями.
SiD, удачи.
morgion
А кто моё сообщение грохнул????
Повторюсь:
check
В карб лезть можно, если понимаешь, как он работает, к чему приведут изменения, как всё это собрать обратно и если накосячил, то как исправить!

Самое простое и верное - купив книгу замерить уровень в поплавковой и заменить иголчатый клапан (почитав книги и форум перед этим).

Далее - регулировка зазоров (без снятия никак), далее по желанию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы