pit-sav
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Стало немного холоднее, но еще далеко не зима и я заметил следущее. Рабочая температура двигателя стала по индикатору намного меньше. Летом была в районе отметки 90 и если чуть выше врубался карлсон, а сейчас намного не доходит до 90. Грешить на датчик и индикатор нет смасла, т. к. при длительной работе на холостых температура все же растет и карлсон врубается при том же положении стрелки. У меня подозрение, что термостат всегда гоняет по большому кругу (верхний патрубок горячий и прогревается до минимального смещения стрелки температуры очень долго). Вопрос как в этом убедиться на 100% и возможно ли, что использование печки так повлияло на температуру двигла. И поможет ли мне подсовывание перед радиатором картонки или ее предется все время ставить снимать.
DimonSergeich
На форуме 19 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21053 99 г.р.
а я уже подсунул :-D , т.к. тоже заметил что двиг долго греется...вытаскиваю тока если по трассе нада ехать.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
pit-sav писал(а):У меня подозрение, что термостат всегда гоняет по большому кругу (верхний патрубок горячий и прогревается до минимального смещения стрелки температуры очень долго). Вопрос как в этом убедиться на 100%
Ну так заведись на холодную и смотри на температуру + щупай верхний патрубок. Скорее всего так и есть.
pit-sav писал(а):возможно ли, что использование печки так повлияло на температуру двигла
На время прогрева - да, на рабочую температуру нет.
pit-sav писал(а):И поможет ли мне подсовывание перед радиатором картонки или ее предется все время ставить снимать.
На время прогрева - нет (если греешься не на ходу), на на рабочую температуру да. + Какие у тебя поездки - длинные или кратковременные. Для длинных снимай.
А вообще не парься и поменяй термостат если оттуда ноги растут.
ЗЫ. Кастрюлю на зимний режим переставил?
pit-sav
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Да кастрюлю переставил не повлияло. Поездки в основном по городу короткие, но бывают поездки и по трасе и температура во всех этих режимах одинаковая, т. е. далеко до 90 по стрелке.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
на пятере тоже самое. Зимой до середины доходит тока в пробках. Тем летом поменял из интереса термостат. Ситуация ничуть не изменилась. Плюнул, ибо если два термостата таких, то не факт, что третий будет лучше. Врят ли они полностью неисправны, наверное просто открываются раньше.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Ну а по времени греется долго? если долго, точной клапан открыт все время, если норм, значит все норм
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Тимыч писал(а):Ну а по времени греется долго? если долго, точной клапан открыт все время, если норм, значит все норм
Да в том-то и дело, что не вашим не нашим! Был бы открытым постоянно - запарился бы ждать. Но и быстрым процесс не назовешь! Тут соседняя ветка с опросом про время прогрева, так вот со среднестатистическим вариантом совпадает, но мля зимой без перекрестков до середины хрен доведешь. Соб-на на многих жигах так, потому лично я не парюсь...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Serge! писал(а):со среднестатистическим вариантом совпадает
+1.
Serge! писал(а):зимой без перекрестков до середины хрен доведешь
У меня зимой и летом одним цветом: на миллиметр правее границы белой и зеленой зоны. Пробки, трасса - по фигу.
Serge! писал(а):Соб-на на многих жигах так, потому лично я не парюсь...
Снова +1.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Так верхний и должен греться (патрубок), нижний холодный д.б.!
У меня около 80 град (до 90 не доходит как и у автора, печка работает на немного, по трассе при +10 заметно меньше 90 держалась! Греется да 90 (середина шкалы) только при езде в гору на 2 без разгона?.
Ну я и забил?..
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
термостат снизу потрогай и все. если греешся и он теплый, значит залип бедняга и гоняет все по большому кругу.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Serge!
Я с этим не знаком, ибо у меня проблема была деометрально-противоположная. У меня она перегревалсь прилюбых температурах. Даже в -10-15... так что радуйся)))недогрев наверное лучше перегрева.....про лето я вообще молчу
pit-sav
На форуме 20 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
При таком недогреве у меня увеличился расход бензина, хотя может свое влияние внесли потребители эл. энергии (обогрев стекла, печка, габориты и т.д). А термостат почему то горячий везде и снизу и сверху, может старый хозяин вообще удалил из него все внутренности.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Тимыч писал(а):Serge!
Я с этим не знаком, ибо у меня проблема была деометрально-противоположная. У меня она перегревалсь прилюбых температурах. Даже в -10-15... так что радуйся)))недогрев наверное лучше перегрева.....про лето я вообще молчу
Да я и не парюсь собсна, иба пятнашка греется побыстрее и што особенно приятно - едет холодной
А пятачок я продал брату, хотя обслуживаю его (так же как и отданную отцу копейку) все равно полностью сам, т.к. знаю вдоль и поперек, да и делать там особо нечего (тьфу*3) отчего и в профиле не стираю!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы