Страница 1 из 1
van
Всем привет!
Very Happy
Недавно купил 7-ку, опыта по содержанию мало, все на чужих ездил. Так получилось, что зимой будет стоять на улице, ездить не буду.
Вопрос: 1.надо ли прогревать, если да, то как часто? (Подзарядку аккумулятора не имею в виду).
2. Есть ли еще особенности зимнего содержания (при отсутствии езды)?

Если такая темка уже обсуждалась, не кинете ли ссылочку, а то тут уже черт ногу сломит Sad
Otto Frija
1. Привет!
2. Заполните сведения о себе, машине, месте обитания и т.д. - а то уже неясно, что отвечать.
3. Замовилить скрытые полости.
4. Вымыть всю грязь отовсюду, и нанести соответствующие нормальные средства - везде.
5. Проверить протечки в салоне/ багажнике и ликвидировать.
6. Убедиться, что под ковриками в салоне/ багажнике сухо. Высушить.
7. Убедиться, что в системе охлаждения - нормальный антифриз, и нет опасности размерзания.
8. Проверить масло везде - особенно в рулевом.
9. Будем прогревать - каждый раз воздух с влагой будет подсасываться к движку и т.д. ИМХО, я бы не стал.
10. Если 100% не ездить - можно вспомнить старые рекомендации и залить в цилиндры через свечные отверстия грамм по 50 масла. Я бы еще впуск/ глушак заткнул промаслянной бумагой - от конденсата.
Пункты 3 и 4 делать в тепле. Не сделав, можно сильно сократить жизнь агрегату. ИМХО.
van
ОК, спасибо. Пункты 3 и 4 вроде успел. Зима у нас уже. Very Happy
Kirgudu
van писал(а):

Всем привет!
Very Happy
Недавно купил 7-ку, опыта по содержанию мало, все на чужих ездил. Так получилось, что зимой будет стоять на улице, ездить не буду.
Вопрос: 1.надо ли прогревать, если да, то как часто? (Подзарядку аккумулятора не имею в виду).
2. Есть ли еще особенности зимнего содержания (при отсутствии езды)?

Если такая темка уже обсуждалась, не кинете ли ссылочку, а то тут уже черт ногу сломит Sad



На воздухе не советую, лакокрасочное покрытие выцветет, помутнеет. Короче в гараж бы...
van
Да и сам бы рад в гараж ее, родимую... Sad

Мне тут кто-то присоветовал греть, чтобы (цитата) "масло по движку гонять". Не понял, но по-моему - что-то не то? Shocked
Kirgudu
van писал(а):

Да и сам бы рад в гараж ее, родимую... Sad

Мне тут кто-то присоветовал греть, чтобы (цитата) "масло по движку гонять". Не понял, но по-моему - что-то не то? Shocked



Да нет, не стоит. АКБ только снять, полностью зарядить нужно. Ставить назад не стоит (если на сигналку планируешь не ставить).
Neoroman
Я бы прогревал каждые 2 недели! Ничего страшного в этом нет! Нальешь масло в двигатель, как советует товарищ, тогда точно не заведешь!!! Хрен стартером потом провернешь. Опыт есть. Стенки цилиндров итак хорошо отпалированы- ничего не будет.
sly_074
а сколько стоять будет?
зима - понятие растяжимое...
месяца за три все может статься... резинки - они имеют свойство дубеть от бездействия... начнешь ездить - все скоро посыпется... особенно если качество не ахти... это касается как резинок в ходовой, так, думаю, и маслосъемных колпачков и т.п....
по ходовой - проверенная фигня Sad
хотя однажны машинка стояла долго и ВСЕ резинки ВЕЗДЕ посыпались, а не так давно год простояла и после того 12 тык полет нормальный... но к этому моменту уже наловчился гамно не ставить, мож потому...
так что не в сильно лютый мороз я б заводил и делал круг почета вокруг дома (в данном случае)
Otto Frija
Neoroman, страшного, конечно, нет. Тем более, что тут почти все ездят всю зиму. Но, прочитав начало страницы, мы увидим, что вопрос фактически был о консервации машины на зиму, под хранение в чистом поле.
После смазки стенок цилиндра качественным маслом Вы не смогли провернуть стартером мотор? Что, масло колом стало? ИМХО, уши здесь не при чем. Вот если догадаться коленвал не крутить и поверх 50-100сс масла на такте сжатия свечу завернуть - тогда конечно.
Прикинем: Современному маслу глубоко пофиг - гоняли его или нет. Если колпачек на клапане не пережил 3-х месяцев простоя - Smile - это значит, его сразу надо было выкинуть к черту. Ежели мне кто скажет, что пыльники на шаровых и тормозные шланги стоит при -20 размять для продления срока службы - не поверю. Из вентиляции картера воздухофильтр, конечно, убрали, но подсосать холодный воздух и устроить конденсат в картере она сможет влегкую, особенно при неполном прогреве. Износ непрогретого движка не просто больше, а намного больше - так зачем прогревать-то? Помучить себя и технику?
van
Стоять машина будет до апреля-мая. В Питере зимы долгие, но не лютые (хотя бывают исключения Confused ). Мороз -10-20 (отдельные дни иногда м. б. -30), но бывает и 0+ и снег тает. Прогонять вокруг дома конечно могу, если ЭТО НАДО. Только для этого придется после снегоуборочников сугроб раскапывать, чтобы вывести. Shocked
Otto Frija
Я бы законсервировал.
sly_074
а вот и не подеремся Smile
Neoroman
Otto Frija А та душаешь камера сгорания такая большая? Я тебе еще раз говорю стенки цилиндров итак не плохо отпалированы поршневыми кольцами! Масло лить надо в цилиндры, если решил законсервировать авто лет на 5-10. Мало ли чего написано в мурзилке.
Ацкий_Кот
Как совет купи чехол на машинуи в сухую погоду надень на чистую машину и осадки ей не страшны. 8-)
Otto Frija
Neoroman, верю, что "отполированы". Точнее - приведены к какой-то средней шероховатости. Ну и как это связано с коррозией под действием шибко агрессивной питерской атмосферы? Что, чугун меньше корродирует в гладком состоянии?
Объем камеры ИМХО - около 50сс. Бахнуть масла больше, завернуть свечу - и привет, запрет у ВМТ.
Ладно, уговорили, не будем применять стандартных мер по консервации машины по открытым небом а ля армия. Кому от этого лучше будет? Может, хай человек два раза в месяц, по гололеду на недогретой машине в питерском дворике круг почета совершает? Для продления срока службы! :grin:
Кот, это ж Питер. Влажность высокая, среда довольно агрессивная, болтанка через 0 С - часто. Ветра и так мало. Если попадется плохой чехол - ИМХО, может способствовать коррозии.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (04 Ноября 2006 14:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Ацкий_Кот
Otto Frija писал(а):


Кот, это ж Питер. Влажность высокая, среда доаольно агрессивная, болтанка через 0 С - часто. Ветра и так мало. Если попадется плохой чехол - ИМХО, может способствовать коррозии.


там лучше же с чехлом чем без него Very Happy
van
А будет ли принципиальная разница между проехать кружок и просто прогреть?
Otto Frija
van писал(а):

А будет ли принципиальная разница между проехать кружок и просто прогреть?


Конечно! Насилия над трансмиссией и подвеской будет меньше.
Вот хто б мне объяснил, нафига регулярно прогревать мотор? В картер воды напускать из воздуха? Износ на холодную устраивать? Зачем?
Горын
Otto Frija, +1!
Если зимой вообще не планируешь ездить, то не греть!
1. Аккум домой унеси.
2. Выхлопную и партубки кастрюли заткни промаслянной тряпкой.
3. Поставь на пеньки, но чтоб колеса не висели, а стояли.
4. Спути давление до 1.
5. Кузов восковой палиролью натри!
6. Хромированные части намаж маслом любым (машинным).

Вроде все...
sly_074
подвеска должна работать....
про износ мотора - согласен...
в принципе, ходовую перетряхнуть копейки стоит, тем более в питере...

Otto Frija писал(а):

Вот хто б мне объяснил, нафига регулярно прогревать мотор



для профилактики задубевания маслосъемных колпачков имхо.
ненавижу их менять! ну насчет сальников - тут не знаю...

короче - хрен с ним, не заводи, но будь готов, что если появится жор масла к лету - менять колпачки, жопу например начнет носить - труси ходовку 8-)
Himik
Горын писал(а):

3. Поставь на пеньки, но чтоб колеса не висели, а стояли.



ни в коем случае!!!
сначала колёса спионерят, потом суппорта с цилиндрами, а там глядишь вообще пол машины унесут.
человек на уличце хранить будет, а не в гараже.


по хранению - АКБ домой, масла в цилиндры, слей воду из бачка омывателя и не парься с хранением, ничего не будет не с резинками, ни с подвеской. а если что и случится (например сальник по весне потечёт - значит и так на замену готовился).
van
ОК, народ, спасибо! Very Happy Почешу репу, сделаю вывод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы