Страница 1 из 1
KaReL1982
тока что заменил антифриз, прогрел машину до 90 гр. и получается что верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный, в нем вроде вообще нет жидкости, думаю что пробка воздушная, что зделать то уважаемые? авто 21093 инжектор
Ацкий_Кот
ну дык перегревается ??? или нет ???
KaReL1982
Ацкий_Кот писал(а):

ну дык перегревается ??? или нет ???


я больше 95 градусов и не грел, а может и не греется, дошла до 95 и вроде как дальше не ползла, хотя я мало ждал
Тимыч
все ок. Вент включится на ~105. Жди до этого...если не включится и будет нагреваться выше (110) - пробка.
KaReL1982
но при етом радиатор не горячий, и разве после 90 гр. нижний патрубок не должен быть горячим?
Скобаристаныч
KaReL1982 писал(а):

что зделать то уважаемые?


Прогреть до 90-95, проехать с ветерком, если в движении до 70 упадет - менять термостат.....
Сергей 22
Заехать передом на подъем погазовать и патрубки посжимать
surik93i
KaReL1982 писал(а):

тока что заменил антифриз, прогрел машину до 90 гр. и получается что верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный, в нем вроде вообще нет жидкости, думаю что пробка воздушная, что зделать то уважаемые? авто 21093 инжектор


чем смотрел 90гр?
Сергей 22
surik93i писал(а):

чем смотрел 90гр?


Кстати да.... У меня когда ВП была 90 по приборке соответствовало 70 по компу
KaReL1982
по компу смотрел, неужели термостат мог взять и крякнуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы