Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться :
Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться :
Я на уазике по дороге каталсо Думаю даже десятилетняя црв после него просто самолет - истребитель. На нем (на уазике) 70 едешь по трассе - ощущения как при 120-ти даже на моей простой ниве. Хотя в грязях уазик очень хорош (но мне нива- шевинива больше в грязях нравится, я сравнивал с уазиком на гражданских мостах).
А паркетники современные - да они легковухам гольф - класса и на трассе ничуть не уступают. Ни по устойчивости, ни по управляемости (если без экстрима кататься), ни по динамике. Нормальные такие легковухи, эти паркетники. Плюс еще возможность на бордюр залезть, большой багажник, высокая посадка, зимой подключаемый полный привод это хорошо. Тока вот в грязи да тяжелые снега на них лезть не нужно, на паркетниках. Вот что не для этого они, это точно. Даже в инструкциях написано. И по ямам как на ниве - шниве не попрыгаешь.
А что у паркетников какие-то проблемы с динамикой, скоростью и устойчивостью?
А что у паркетников какие-то проблемы с динамикой, скоростью и устойчивостью?
Соглашусь,преимущества в вышеназваных свойствах есть,но не настолько заметны,да и только с двухлитровыми,но это универсал повышенной проходимости и здесь сравнение некорректно.
Субару,по моему,надо с 2,5 литрами,вот здесь Форестер затмевает свои недостатки по сравнению с паркетниками,а их много..
Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться :
Соглашусь,преимущества в вышеназваных свойствах есть,но не настолько заметны,да и только с двухлитровыми,но это универсал повышенной проходимости и здесь сравнение некорректно.
Субару,по моему,надо с 2,5 литрами,вот здесь Форестер затмевает свои недостатки по сравнению с паркетниками,а их много..
Клиренс у Форика фактический много меньше заявленного,для дачи
если вдвоем,сзади места просто нет при большом багажнике
Свесы больше,чем у паркетников,
комфорт можно и не обсуждать
Я на уазике по дороге каталсо Думаю даже десятилетняя црв после него просто самолет - истребитель. На нем (на уазике) 70 едешь по трассе - ощущения как при 120-ти даже на моей простой ниве. Хотя в грязях уазик очень хорош (но мне нива- шевинива больше в грязях нравится, я сравнивал с уазиком на гражданских мостах).
А паркетники современные - да они легковухам гольф - класса и на трассе ничуть не уступают. Ни по устойчивости, ни по управляемости (если без экстрима кататься), ни по динамике. Нормальные такие легковухи, эти паркетники. Плюс еще возможность на бордюр залезть, большой багажник, высокая посадка, зимой подключаемый полный привод это хорошо. Тока вот в грязи да тяжелые снега на них лезть не нужно, на паркетниках. Вот что не для этого они, это точно. Даже в инструкциях написано. И по ямам как на ниве - шниве не попрыгаешь.
Сзади места катастрофически мало в угоду очень большому багажнику..
На проселке любой паркетник превосходит Форик просто на порядок..На трассе да,он на порядок лучше..
По пластику я согласен,он на Форике лучше,но дизайн из прошлого,как я писал
Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим,
Перешел,но про жертвы не понял,Вы с Ферарри на них собираетесь пересаживаеться :
[Ну разумеется безопаснее на трассе. Если по лесу трасса - то тоже лучше на тушкане Но везде, где дорога кончается, лучше шнива поедет (из-за лучшей геометрической проходимости, гораздо более длинноходных подвесок и высокопрофильных шин) , а во многие места тушкан просто не сунется, куда на шниве довольно спокойно можно доехать. Я юзил шниву, сейчас простую ниву. На бездорожье отличия в мелких нюансах. Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим, но не с тушканом...
А кстати нивка у меня с гуром - очень приятный городской автомобиль, ко всему прочему...
Про внешность у всех разные вкусы,здесь разные вкусы..
Про внешность у всех разные вкусы,здесь разные вкусы..
Тоже на Форика 2.5т посматриваю, как вариант, но что-то сильно смутило, как 2.0 на Авторевюшной примерке продёрнули..
а что там писали?
Да и на управляемость пеняли и низов нет
и в горку глиняную заехать не смог
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы