... причем если в городе не превышать 3000 об. по тахометру, то и аппетит приемлем вполне....
... причем если в городе не превышать 3000 об. по тахометру, то и аппетит приемлем вполне....
Сосед по стоянке с Фориком 2,5 говорит редко меньше 20,а он по городу на нем немного ездит
По трассе 160 идет как вкопаная
Про низы тоже не показалось, что плохо.
Шины с завода стоят такие, что на глине просто нечего делать, шоссейные на 100% (ну почти на 100 ),
а, кстати, тестили механику или автомат?
[Ну разумеется безопаснее на трассе. Если по лесу трасса - то тоже лучше на тушкане Но везде, где дорога кончается, лучше шнива поедет (из-за лучшей геометрической проходимости, гораздо более длинноходных подвесок и высокопрофильных шин) , а во многие места тушкан просто не сунется, куда на шниве довольно спокойно можно доехать. Я юзил шниву, сейчас простую ниву. На бездорожье отличия в мелких нюансах. Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим, но не с тушканом...
Sagesurder1
Разумеется,фигня но с маленькой поправкой,я и за рулем Шнивы ездил и пассажиром и рядом на Тушкане,а вот Вы с Тушканом вообще мало знакомы,а выводов ....Т.е. "не пробовал ,но знаю точно.." Я хоть не подвергаю сомнению Ваш внедорожный опыт,поскольку ,как и говорил,в серьезные грязи не лазил,не пробовал и не знаю..
Мне кажется,выделяются машины после 50000 у.е.,до этого только отличаются..
Сосед по стоянке с Фориком 2,5 говорит редко меньше 20,а он по городу на нем немного ездит
Sagesurder1
Спорить не о чем по-моему... Машины абсолютно разные, но Тушкан, на мой взгляд более универсален. Уж так ли часто владельцы даже истинных джипов вылазят на конкретную природу? По статистике всего лишь от 7 до 10 % общего времени эксплуатации. Так что в основном нужны (по убывающей): большой клиренс, комфорт, динамика, вместительность, полный привод. Это, конечно, имхо.
Мой двухтонный жып с мотором 4,3 литра по городу столько хомячит, только бензин ему нужен 92, а не 98
Я просто говорил, что на бездорожье шнива лучше будет и для этого есть объективные причины.
Мой двухтонный жып с мотором 4,3 литра по городу столько хомячит, только бензин ему нужен 92, а не 98
Я просто говорил, что на бездорожье шнива лучше будет и для этого есть объективные причины.
Выводов ,что классика лучший джип я не сделал
Выводов ,что классика лучший джип я не сделал
Для нивы (шнивы, без разницы) ничего особенного, трогается не напрягаясь, так как нива с пониженной и полным приводом это больше, это даже больше, чем один тушкан даже шестицилиндровый.... Да, на недоприводах лучше таки штуки не проделывайте... Машина гробится сильно.
Наблюдатель Ну му же уже обсуждали... На ниве тот же принудительный полный привод (с тушканом, едущим до 40 километров в час, без разницы). Момент на шестицилиндровом тушкане по пямяти 241 нм (что-то с 4-х тыщ зона макс. момента), на ниве - 127 нм (с 3200 об), но там раздатка и подводимый к колесам момент на пониженной будет в 2.135 раза больше... Это больше, чем на тушкане. Колеса на тушкане стандартные 215-й ширины, на ниве я (и многие) ездят на колесах 205-й ширины. Тут разницы почти нет. Ну а в принципе что тушкану, что ниве такие "силовые" упражнения даются легче, чем легковушкам
Да, на пониженной больше 60-ти нива не поедет никак...
Другое дело, что можно ездить по бездорожью легкому на тушкане.
[Хотя мое имхо -даже для легкого бездорожья лучше нива (советую посмотреть при поддомкрачивании хода подвесок на тушкане и на ниве, все станет сразу ясно). )
Другое дело, что можно ездить по бездорожью легкому на тушкане.
Не согласен,любую машину нужно жалеть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы