ANDY-k писал(а):А Как регулировать зазоры в пусковом устройстве?
Один умелец делал это так (откуда-то из сети):
1. ДАЮ МАШИНЕ ОСТЫТЬ!!! (нельзя снимать не верх карба, не сам карб на прогретой)
2. снимаю крышку возд фильтра - ключ на 10 мм
3. отсоединяю терморегулятор - на 10 мм
4. ослабляю хомут шланга вентиляции
5. откручиваю гайки крепления кастрюли - 8мм
6. снимаю кастрюлю
7. маленькой отверткой откручиваю 4 винтика крепеления пускового устройства
8. вытягиваю подсос (иначе не вынуть пуск. устр-во)
9. снимаю пусковое устр-во
10. проверяю целостность мембраны. она в порядке. смазываю шток бензином. продуваю маленькое отверстие для подачи разрежения
11. ставлю пусковое устройство на место
12. скидываю датчик Холла
13. прошу прохожего(соседа, друга) повернуть стартер
14. убеждаюсь, что заслонка (подсос вытянут) НЕ открылась. если открылась - то пружину диафрагмы (или возвратную подсоса) надо менять - слишком мягкие. смесь будет обедняться. заслонка должная открываться лишь при первых вспышках и полность ИМХО уже на оборотах выше 1000.
15. вручную нажимаю на шток диафрагмы (у меня туда пролез только мизинец :-(). смотрю сверлом на сколько открылась заслонка. у меня получилось БОЛЬШЕ 3 мм. поэтому
16. ослабляю контргайку (8 мм) на крышке пуск. устройства и ЗАКРУЧИВАЮ регулир. винт до получения желаемых 3 мм. (диафрагма со штоком упирается при подаче разрежения в этот винт)
17. ЗАКРУЧИВАЮ обратно контргайку
18. отсоединяю от карба шланги подачи топлива и обратки
19. скидываю провод от клапана ЭПХХ и концевик на рычаге дроссельной заслонки (заодно зачищаю от грязи контакт на винте кол-ва, чтобы ЭПХХ работал)
20. снимаю шланг на вакуум-корректор трамблера и маленький шланг отсоса карт. газов на ХХ
21. здесь два пути. первый - если вы собираетесь почистить заодно и карб. тогда можно снять верх карба (пять винтов под крест), вынуть УН, выковырять диффузор из 1 камеры и получить доступ к зазор дросселя. как и ко всем жиклерам. но это ДОЛЬШЕ
22. я пошел по пути номер два
23. маленькой крест. отверткой отсоединяю блок подогрева карба и отвожу его
24. скидываю пружину газа и ключом на 10 откручиваю от клапанной крышки кронштейн крепления троса газа
25. ключом на 13 откручиваю 4 гайки крепления карба к коллектору и аккуратно приподнимаю карб
26. слегка наклоняю карб (если наклонить сильно, польется бензин через отверстия в крышке над поплавковыми камерами - не страшно, можно подкачать потом насосом)
27. на вытянутом подсосе щупом 0.85 мм проверяю зазор у НИЖНЕЙ кромки дросс. заслонки. если он меньше (как у меня
оказалось), то выкручиваю винт пол рычагом подсоса (если смотреть сверху) и наоборот.
28. ВСЕ СОБИРАЕМ обратно, заводим машину
29. идем спать
на след.день суббота 18 ноября. 7 часов утра. Питер. легкий мороз. сказать что у меня машина завелась с 0.5 оборота - значит соврать. Она завелась быстрее. Щелчок - срабатывает втягивающее, бендикс входит в зацепление, поршни трогаются, первые вспышки, РЕЗКИЙ БЕЗ ПРОВАЛОВ набор оборотов до 2900! Как на инжекторном Пассате. Сторож на стоянке даже обернулся! (Грязное старое зубило - а так заводится
). В воскресенье и сегодня все аналогично, т.е. так как и д.б. на отлаженной машине.
Спасибо всем дочитавшим, НАДЕЮСЬ кому-нибдуь поможет
Игорь
p.s. на карбе 21083 другие зазоры. воздушный - 2.5 мм, дроссель 1.1 мм. НЕ перепутайте. 21081 - не помню, но тоже другие