Елена7 А как разница наирсовалась в 25 кобыл между 1.6 115 и 1.8 125 фордовскими моторами? У меня как-то десять сил насчиталось... По поводу сравнения этих двигов. Сам 30 тык проехал за год на своем втором фокусе именно с 1.6 115-ти сильным двиглом. А у двух товарищей фокусы именно 1.8. У одного универсал, у другого - точь в точь как моя трехдверка, даже с теми же опциями. С места гонялся я на своем форде с универсалом - до 130 - 140 малясь я вперед уехал, но наверно потому, что это все же универсал, он тяжелее. С трехдверкой такой же не гонялся, надо попробовать, пока дороги сухие. Но по ощущениям от езды разницы нет вовсе. Что 115, что 125 кобыл. Может на трассе 1.8 быстрее, но все это будет крайне незначительно. Ест кстати 1.8 стабильно на литр - полтора больше в городе, чем мой фокус. Хотя если по той же цене, что и 1.6, предлагают 1.8 двиг - то почему бы и не взять? Вроде он попроще, там цепь, а не ремень, фаз этих регулируемых нет. В то же время 1.6 115 посовременнее и поэкономичнее. Вот на двухлитровом ездил - там разница более ощутимая с моим. Но там и расход четко на 2 литра болььше моего (пацан также как и я ездит по стилю). Хотя в городе эта разница небольшая между моим и двухлитровкой. Но после 100 двухлитровка улетает вперед от меня ощутимо.
Мне кстати так вообще и 1.6 100 сил фокус второй на ручке понравился. Нормально тоже едет.
Елена7 Ну есть разница между двухлитровым и моим в городе - но чесслово, она небольшая, если для города - нафих эти два литра не нужны (с учетом того, что на пару литров двухлитровка больше на сотку хавать будет, а это немало). Мы гонялись тут с одним пацаном, у него двухлитровый и такой же трехдверный фокус как мой, тока колеса у него аццкого размера типа 245/35/18. Ну до 120-ти (пока была возможность разгоняться) он на корпус с небольшим был впереди меня... Реально отрываться стал, лишь на ретью переключившись (на второй 100 ровно получается до отсечки). Был бы на стандартных колесах более легких, ну еще чуть дальше бы ушел он, но все равно это не принципиально и вообще маловажно для города. 2 литра для уверенной езды по трассе берут, а по спб порысачить ой как 1.6 115 хватит...
Елена7 Ну любой фокус много относительно более мелких машин кушает. Даже мой 1.6 115 около 10-ти в городе употребляет в среднем, машина как уже говорилось, достаточно крупная. Кстати вот влияния климата на расход в городском режиме я нифига не заметил. Пробовал без него ездить - те же результаты.
Елена7 Ну значит фокус в тех же режимах и примерно такой же мощности ел бы литров 11... Но разве это расход? Вот у меня братец по СПБ на инфинити QX56 ездиет, так у него 27.7 средний расход за 40 тыщ километров... А эта разница в расходе акцент - фокус - десятка - сущие мелочи
Елена7 200 по спидометру (на самом деле это наверно и есть паспортные 193), больше мне никогда и нигде не удавалось разгоняться на своем фокусе (есть тут несколько дорог соответсвующих для проверки ). Но чувствуется, что по прямику это предел для машины уже, мощи не хватает, после 180-ти очень вяло разгоняется. Она больше может и пойдет, но при попутном ветре. Или под горку надо попробовать. Я так и не понял, есть ли там ограничитель по скорости. Пишут и говорят, вроде как есть.
Я когда фокус смотрела двухлитровый меня тоже расход большой отпугнул.
Не подскажешь, а ФФ2 2,0 145 л.с. - ремень или цепь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы