Страница 8 из 10
Olegan-TLT
Елена7 А как разница наирсовалась в 25 кобыл между 1.6 115 и 1.8 125 фордовскими моторами? У меня как-то десять сил насчиталось... По поводу сравнения этих двигов. Сам 30 тык проехал за год на своем втором фокусе именно с 1.6 115-ти сильным двиглом. А у двух товарищей фокусы именно 1.8. У одного универсал, у другого - точь в точь как моя трехдверка, даже с теми же опциями. С места гонялся я на своем форде с универсалом - до 130 - 140 малясь я вперед уехал, но наверно потому, что это все же универсал, он тяжелее. С трехдверкой такой же не гонялся, надо попробовать, пока дороги сухие. Но по ощущениям от езды разницы нет вовсе. Что 115, что 125 кобыл. Может на трассе 1.8 быстрее, но все это будет крайне незначительно. Ест кстати 1.8 стабильно на литр - полтора больше в городе, чем мой фокус. Хотя если по той же цене, что и 1.6, предлагают 1.8 двиг - то почему бы и не взять? Вроде он попроще, там цепь, а не ремень, фаз этих регулируемых нет. В то же время 1.6 115 посовременнее и поэкономичнее. Вот на двухлитровом ездил - там разница более ощутимая с моим. Но там и расход четко на 2 литра болььше моего (пацан также как и я ездит по стилю). Хотя в городе эта разница небольшая между моим и двухлитровкой. Но после 100 двухлитровка улетает вперед от меня ощутимо.

Мне кстати так вообще и 1.6 100 сил фокус второй на ручке понравился. Нормально тоже едет.
Елена7
Sagesurder1 писал(а):

Елена7 А как разница наирсовалась в 25 кобыл между 1.6 115 и 1.8 125 фордовскими моторами? У меня как-то десять сил насчиталось... По поводу сравнения этих двигов. Сам 30 тык проехал за год на своем втором фокусе именно с 1.6 115-ти сильным двиглом. А у двух товарищей фокусы именно 1.8. У одного универсал, у другого - точь в точь как моя трехдверка, даже с теми же опциями. С места гонялся я на своем форде с универсалом - до 130 - 140 малясь я вперед уехал, но наверно потому, что это все же универсал, он тяжелее. С трехдверкой такой же не гонялся, надо попробовать, пока дороги сухие. Но по ощущениям от езды разницы нет вовсе. Что 115, что 125 кобыл. Может на трассе 1.8 быстрее, но все это будет крайне незначительно. Ест кстати 1.8 стабильно на литр - полтора больше в городе, чем мой фокус. Хотя если по той же цене, что и 1.6, предлагают 1.8 двиг - то почему бы и не взять? Вроде он попроще, там цепь, а не ремень, фаз этих регулируемых нет. В то же время 1.6 115 посовременнее и поэкономичнее. Вот на двухлитровом ездил - там разница более ощутимая с моим. Но там и расход четко на 2 литра болььше моего (пацан также как и я ездит по стилю). Хотя в городе эта разница небольшая между моим и двухлитровкой. Но после 100 двухлитровка улетает вперед от меня ощутимо.

Мне кстати так вообще и 1.6 100 сил фокус второй на ручке понравился. Нормально тоже едет.



Так я и сравнивала 1.6 со 100 силами(тот который автор и взял). Честно,я на 1.6 фокусе не ездила,прокатилась на 1.8. По ощущениям,так себе. Но Вы не правы в том,что в городе разница между 2.0 и 1.6 не особо чувствуется. Чувствуется и еще как. Тоже думала,не особо для города нужно 2.0,но тест драйв все решил. Мы ведь все по разному ездим :cool: ,я погонять люблю. Ну а про 1.6 со 100 лошадями.....на таком достаточно большом и тяжелом авто я могу сказать,что посадив в салон пассажиров и включив кондей будет уже реально чувствоваться,что машине не хватает мощности.
Olegan-TLT
Елена7 Ну есть разница между двухлитровым и моим в городе - но чесслово, она небольшая, если для города - нафих эти два литра не нужны (с учетом того, что на пару литров двухлитровка больше на сотку хавать будет, а это немало). Мы гонялись тут с одним пацаном, у него двухлитровый и такой же трехдверный фокус как мой, тока колеса у него аццкого размера типа 245/35/18. Ну до 120-ти (пока была возможность разгоняться) он на корпус с небольшим был впереди меня... Реально отрываться стал, лишь на ретью переключившись (на второй 100 ровно получается до отсечки). Был бы на стандартных колесах более легких, ну еще чуть дальше бы ушел он, но все равно это не принципиально и вообще маловажно для города. 2 литра для уверенной езды по трассе берут, а по спб порысачить ой как 1.6 115 хватит...
Елена7
Sagesurder1 писал(а):

Елена7 Ну есть разница между двухлитровым и моим в городе - но чесслово, она небольшая, если для города - нафих эти два литра не нужны (с учетом того, что на пару литров двухлитровка больше на сотку хавать будет, а это немало). Мы гонялись тут с одним пацаном, у него двухлитровый и такой же трехдверный фокус как мой, тока колеса у него аццкого размера типа 245/35/18. Ну до 120-ти (пока была возможность разгоняться) он на корпус с небольшим был впереди меня... Реально отрываться стал, лишь на ретью переключившись (на второй 100 ровно получается до отсечки). Был бы на стандартных колесах более легких, ну еще чуть дальше бы ушел он, но все равно это не принципиально и вообще маловажно для города. 2 литра для уверенной езды по трассе берут, а по спб порысачить ой как 1.6 115 хватит...



Ну я не знаю,может это я такая чувствительная :-D к динамике разгона. Я хотела мазду 1.6,но проехав на ней у знакомых, отказалась. Ну может я ненормальная Shocked ,но как по мне,хуже она разгонялась по отношению к моему Акценту. Хуже и все тут,шума много а разгон не тот,поэтому и взять решила 2.0. Фокус хорошая машина,но я выбрала то,что больше понравилось внутри и снаружи.
Елена7
У меня вот знакомая взяла 2.4 литра автомат правда,ездит еле еле Very Happy,причем следующую,говорит, буду мощнее брать. Вот это я не понимаю.И никогда не пойму,зачем брать такую мощную машину,если ездишь со скоростью 60 км в час постоянно.
Ну а вообще,мощность лишней не бывает,хотя согласна в том,что у фокуса 2 литра много кушает
Olegan-TLT
Елена7 Ну любой фокус много относительно более мелких машин кушает. Даже мой 1.6 115 около 10-ти в городе употребляет в среднем, машина как уже говорилось, достаточно крупная. Кстати вот влияния климата на расход в городском режиме я нифига не заметил. Пробовал без него ездить - те же результаты.
Елена7
Sagesurder1 писал(а):

Елена7 Ну любой фокус много относительно более мелких машин кушает. Даже мой 1.6 115 около 10-ти в городе употребляет в среднем, машина как уже говорилось, достаточно крупная. Кстати вот влияния климата на расход в городском режиме я нифига не заметил. Пробовал без него ездить - те же результаты.



Ну у меня тоже 10 в городе на Акценте(1.5,102л),хоть он и мельче Smile
Olegan-TLT
Елена7 Ну значит фокус в тех же режимах и примерно такой же мощности ел бы литров 11... Но разве это расход? Вот у меня братец по СПБ на инфинити QX56 ездиет, так у него 27.7 средний расход за 40 тыщ километров... А эта разница в расходе акцент - фокус - десятка - сущие мелочи Smile
Елена7
Но это летом смотрела,зимой надо будет посмотреть. Если ездить конечно спокойней,он меньше будет. А кондиционер он все ж мощность отнимает,мне если ускориться серьезно нужно,я его выключаю Sad
Елена7
Sagesurder1 писал(а):

Елена7 Ну значит фокус в тех же режимах и примерно такой же мощности ел бы литров 11... Но разве это расход? Вот у меня братец по СПБ на инфинити QX56 ездиет, так у него 27.7 средний расход за 40 тыщ километров... А эта разница в расходе акцент - фокус - десятка - сущие мелочи Smile



так там объем какой!!!!!!!!!??????? У джипов вообще расход огромный.

Неее,с таким сравнивать не будем :-D
Olegan-TLT
А вот на максимальных режимах движения фокус совершенно немного ест. Я тут пробовал обнулять комп, и по хорошей дороге "в упор" ехал, 180 - 200 по спидометру, так чего - то 12.7 литра всего нарисовал после километров 50 - ти в таком ритме.
Елена7
на 200 сколько оборотов было интересно?
Olegan-TLT
Елена7 Ну джип джипу рознь... Сам юзаю ниву - простой жип для небогатых людей. Ест всего 10 литров среднем по городу, как тот же фокус (тока бенз похуже можно заливать). Шевинива была - также ела. Зимой маленько поболее фокуса на таких "жипах" выцдет расход.
Olegan-TLT
Елена7 Чет я точно не помню сколько было, но до органичителя вроде далековато. Хотя если с десятками например сравнивать, то оборотов на одной и той же скорости поболе у фокуса. На нем главная пара покороче. Вот когда десятки тюнат по коробкам, числа передаточные там примерно как на фокусе делают. На фокусе эти передачи уже идут всегда в стандарте и по умолчанию. И 100 процентов, максималка на фокусе на 5 - достигается (на десятках - девятках на 4-й). На фокусе моем на 4-й передаче на чуть больше 180-ти 7000 оборотов и срабатывает ограничитель. Проверено Smile
Елена7
Ну да,джип джипу рознь,кто ж спорит. Ниву,Шевиниву даже не рассматривала в данном случае.

У Мазды кстати расход у 1.6 и 2.0 не криминально отличается. Во всяком случае у 2 литров мазды он меньше,чем у 2 л фокуса. Я когда фокус смотрела двухлитровый меня тоже расход большой отпугнул.
Елена7
Странно вообще-то,максимальная скорость у вашей машины- 193. А Вы говорите еще и обороты не максимальные были.

Не туда посмотрела,у трехдверки вообще 190 Shocked
Olegan-TLT
Елена7 200 по спидометру (на самом деле это наверно и есть паспортные 193), больше мне никогда и нигде не удавалось разгоняться на своем фокусе (есть тут несколько дорог соответсвующих для проверки Smile ). Но чувствуется, что по прямику это предел для машины уже, мощи не хватает, после 180-ти очень вяло разгоняется. Она больше может и пойдет, но при попутном ветре. Или под горку надо попробовать. Я так и не понял, есть ли там ограничитель по скорости. Пишут и говорят, вроде как есть.
Елена7
Спасибо за содержательную беседу Smile Удачи на дорогах!
Olegan-TLT
Елена7 Тока часто на таких скоростях лучше не ездить, чревато, не те у нас дороги... Проверить разве что.
Елена7
Sagesurder1 писал(а):

Елена7 200 по спидометру (на самом деле это наверно и есть паспортные 193), больше мне никогда и нигде не удавалось разгоняться на своем фокусе (есть тут несколько дорог соответсвующих для проверки Smile ). Но чувствуется, что по прямику это предел для машины уже, мощи не хватает, после 180-ти очень вяло разгоняется. Она больше может и пойдет, но при попутном ветре. Или под горку надо попробовать. Я так и не понял, есть ли там ограничитель по скорости. Пишут и говорят, вроде как есть.



Осторожнее,не увлекайтесь Smile
Olegan-TLT
Елена7 Да зима на носу, я уж на ниву пересел, она рулит зимой :cool: Фокус отдыхает. Так что хочешь - не хочешь - скоростной режим теперь соблюдаю почти.
Роман-НН
Елена7 писал(а):

Я когда фокус смотрела двухлитровый меня тоже расход большой отпугнул.


а сколько там было заявлено? Мотор какой 132 или 145 л.с.?
Sagesurder1
Не подскажешь, а ФФ2 2,0 145 л.с. - ремень или цепь?
paravoz
Роман-НН писал(а):

Не подскажешь, а ФФ2 2,0 145 л.с. - ремень или цепь?



Роман-НН
здесь 40 страниц по 30 постов на каждой по этому двигу:http://www.ffclub.ru/forum/index.php?s=17931159667e7f2bf498b6a3a0c6ade1&showtopic=3809
canon3000
Ну вот собственно можно ставить точку. сегодня ездил смотреть авто. пришлось брать немного не то, что заказал, но решил брать отказника, ибо ждать до марта не очень охота. ждунство мое было недолгим ( около 10 дней) но это заслуга ни дилера ни ФМК а одного хорошего человека. ну да ладно. фф в комплектации комфорт , хетч, 1.6 с редким сейчас стосильным движком. отказник вышел дешевле, чем я расчитывал на свой, т.к окрашен не металликом (дип нейви) и не имеет зимнего пакета, зато есть АБС ( абсолютно обязательно надо ставить) , 4эсп и электрозеркала. также в нем вообще не было музыки, что сначала меня порадовало, ибо можно воткнуть все свое, но цены на работы ээээ.... как бы сказать... особенно для тех, кто не видит проьлем в самостоятельном подключении музыки , прикурчиванию колонок и т.д. короче вот цены на работы : 50 долларов (!!!) за дверь, 53 бака за магнитолу и 70 долларов за антену( цена за фордовскую антену. иначе просто заглушка в крыше авто). это БЕЗ МАТЕРИАЛОВ. кроме того, место для штатной магнитолы размером 2 дин, поэтому надо либо искать такую ( выбор , кстати, есть, хоть и не большой) или ставить обычную 1дин и приобретать перходник ценою- ВНИМАНИЕ- 71 ЕВРО !!!! чтоб было понятно, это всего навсего пластмасовая рамка с дыркой под магнитолу 1 дин и ящичком внизу. В москве, говорят, можно найти за 800 руб неоригинал. таким образом, установка музыки без музыки обойдется в 400 долларов. столько же стоит радиопакет ?2 со штатной магнитолой СД6000 с антеной и 4 динамиками. качесвто звука не слышал,но многие ругают как магнитолу так и акустику. поэтому на радиорынках уже стали появляться те самые магнитолы, толи ворованные, толи от них избавились владельцы-меломаны.
Можно, конечно, пойти в мастерскую и поставить всю музыку за 1800 руб перед, 1300-зад и 300 руб за магнитолу. ( цены ААС в питере) ну и плюс долбаная рамка переходник за 2350 руб. при этом установщики утверждают, что дадут копию сертификата на право проведения работ и типа с гарантией все будет окей. но жизненные примеры чаще говорят об обратном.
На фокусах сменился модельный год и это принесло в комплектацию комфорт БК, чего раньше не было ( я очень переживал по этому поводу, выбирая между трендом и комфортом). теперь вдруг он появился без увеличения стоимости авто, чему я рад. при этом чем теперь существенным будут, кроме рюшечек, отличаться комфорт от тренда я не знаю. но имхо, теперь комфорт-отличная комплектация. кроме этого, на всех машинах новые дверные ручки с блестящими вставками. смотрятся просто шикарно.И еще стоит новый четырех спицевой руль с албминиевыми спицами приливами в местах хвата.
тачка обута в Мишлен энерджи летнюю. .Цены на перообвку в Рольфе заставляют округлятся глаза-за 4 колеса перекинуть резину и отбалансировать просят ни много ни мало 90 (!!!) баксов. благо , что тут хоть их можно послать подальше и сделать это за нормальные деньги.
Машина оборудована локерами и почему то только задними брызговиками. за установку передних просят 65 баксов вместе с работой.
Приятно удивило наличие в бачке омывателя собственно омывателя, а в багажнике набора автомобилиста (аптечка, трос, огнетушитель, перчатки, треугольник).

Отдельно хочу отметить, что если вы наскребли денег на ФФ2, то сразу добавьте к этим деньгам еще штук 70-90 рублей, ибо :
Сигнализация -15-18 тыс.руб.
Зимняя резина-10-15 т.р.
ГАИ-5-7 т.р.
ОСАГО-5 т.р.
КАСКО 30-45 т.р.
музыка 10-20 т.р.

На чем то конечно, можно и сэкономить, все зависит от места проживания, но эти расходы по-любому надо иметь ввиду, тк. без сигналки, ОСаго, зимней резины никуда вы не уедете. а каско на новую машину желательно,а при кредите обязательно.
Опять много букв получилось.
AlexVic
Много букв это хорошо, только не сказал самого главного - почем фокус вышел.
А музыку самому что нельзя воткнуть? Что диллер говорит? Я бы сам без проблем воткнул, вышло бы все в баксов 200-300. Но вообще лучше форд 6000 конечно сразу заказывать. Качество звука нормальное. И сейчас мне кажется тебе лучше найти бушный форд 6000 и самому воткнуть - никто не узнает.
Сигнализацию тоже ставить лучше самому, все равно тебе никто лучше себя самого не сделает и нормальная сигналка с автозапуском выйдет штук 5.
Молодец форд на резине не экономит, ставит сразу рульную резину, не то что корейцы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы