cheeeter
Славную ты тему замутил "У меня горит чекенжин, что может быть?". Тебе мотор своими словами говорит, читай по губам - "Пи%дуй на сервис!" А если не хочешь (хотя это довольно странно), то тогда у тебя может быть вот это:
0102/0103 низкий/высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
0115 неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117/0118 низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122/0123 низкий/высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
0130 датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
0131 медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора
0132 высокий уровень сигнала с датчика кислорода
0134 нет активности датчика кислорода
0135 обрыв нагревателя датчика кислорода
0171/0172 система слишком бедная / богатая
0201,0202
0203,0204 цепь управления форсункой ?1,?2,?3,?4, обрыв
0261/0162 цепь управления форсункой ?1, замкнута на землю/ на +12В
0264/0265 цепь управления форсункой ?2, замкнута на землю/ на +12В
0267/0268 цепь управления форсункой ?3, замкнута на землю/ на +12В
0270/0271 цепь управления форсункой ?4, замкнута на землю/ на +12В
0325 обрыв датчика детонации
0327/0328 низкий / высокий уровень шума двигателя
0335 ошибка датчика синхронизации коленчатого вала
0336 неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
0340 ошибка датчика фазы
0443 неисправность управления клапаном продувки адсорбера
0444 замыкание на источник пит. или обрыв цепи управл. клапаном продувки адсорбера
0445 замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480 неисправность цепи управления вентилятором ?1
0500 нет сигнала датчика скорости автомобиля
0501 ошибка датчика скорости автомобиля
0503/0505 ошибка регулятора холостого хода
0506/0507 низкие / высокие обороты холостого хода
0560 неверное напряжение бортовой сети
0562/0563 низкое / высокое бортовое напряжение
0603/0604 ошибка внешнего / внутреннего ОЗУ
0607 неверный сигнал канала детонации контроллера
1102 низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
1140 измеренная нагрузка отличается от расчетной
1171/1172 низкий / высокий уровень сигнала с потенциомерта коррекции СО
1410 цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В
1425 цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
1426 цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
1500 обрыв цепи управления реле электробензонасоса
1501/1502 цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
1509 цепь управления регулятора холостого хода, перегрузка
1513/1514 цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В
1541 цепь управления реле бензонасоса, обрыв
1570 неверный сигнал АПС
0601*/1600 нет связи с иммобилайзером
1602 пропадание напряжения бортсети
1622*/1603 ошибка EEPROM
1612 ошибка сброса блока управления
1620*/0601 ошибка ПЗУ
1621*/0603 ошибка ОЗУ
1689 ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P.S.
Да, и еще, что значит слабенькие обороты??? Изъясняться ты мастак, однако.
Т.е. механизм работал, работал... тут хозяину показалось, что обороты ослабли. Он давай их укреплять, укреплял-закреплял, ничего не получилось...Решил обратиться к колективному разуму... Писец какой-то.