Alex-kon
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2004 г.в.
При торможении движком катишься при включенной передаче и перед остановкой выжимаю сцепление и на тормоз. Так вот при выжимании сцепления обороты падают до 0 и движок колбасит некоторое время, потом все приходит в норму. Может кто сталкивался с такой же ситуевиной?
ziserg
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Alex-kon писал(а):При торможении движком катишься при включенной передаче и перед остановкой выжимаю сцепление и на тормоз. Так вот при выжимании сцепления обороты падают до 0 и движок колбасит некоторое время, потом все приходит в норму. Может кто сталкивался с такой же ситуевиной?
Может ведет сцепление и оно не до конца выключается ? А ты передачей "глушишь" двигатель. Если со сцеплением все нормально, то я бы посмотрел в сторону холостых.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Двигатель плохо осуществляет переход с режима торможения двигателем в режим хх. На карбе это клапан и ЭПХХ, на инже на скажу что конкретно за это отвечает.
Alex-kon
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2004 г.в.
Со сцеплением все нормально. Я тоже грешу на холостые. Холостые на прогретом движке низкие около 500. РХХ поставил новый, дроссельный узел промыл.
ziserg
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Alex-kon писал(а):Со сцеплением все нормально. Я тоже грешу на холостые. Холостые на прогретом движке низкие около 500. РХХ поставил новый, дроссельный узел промыл.
Если низкие, то возможно переливает, дым на холостых не темный ?
Как следствие перелива, вполне может быть, что смесь на столько переобогащенная, что просто не сгорает и падают обороты....
Alex-kon
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2004 г.в.
Дым нормальный. Когда разбирал ДУ игла РХХ выдвинута больше, чем на 23 мм как написано в мурзилке и из-за этого наверное смесь переобогащена. Наверное надо ехать на диагностику.
ziserg
На форуме 18 лет
Сообщения: 200
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21083, карб, 88г
Alex-kon писал(а):Дым нормальный. Когда разбирал ДУ игла РХХ выдвинута больше, чем на 23 мм как написано в мурзилке и из-за этого наверное смесь переобогащена. Наверное надо ехать на диагностику.
Вполне возможно из-за этого, съездий..., сразу все прояснится.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Alex-kon писал(а):Холостые на прогретом движке низкие около 500.
Этого очень мало
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сергей 22 писал(а):Alex-kon писал(а):Холостые на прогретом движке низкие около 500.
Этого очень мало
Для Волги самый раз
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Zmey_1983
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сергей 22 писал(а):Ну у него же не Волга
Да это я так шутю
Koma123
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2114 (28.12.2005)
у меня такая же фигня.
ездил на диагностику сказали что надо перепрошиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы