nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Захотелось мне сделать сигнализацию свою (Pantera) немного почувствительнее. Резистором настроил её так, как хотелось. Проверял ударами по кузову. Но теперь через минут 10 - 15 после остановки машина без видимых причин начинает орать, на брелке горит удар. Обратился к фирме установившей сигналку, они говорят что это происходит из за трещания пластика. Переставили коробку, в которой находится резистор в район над педалями, но ложные срабатывания остались, их просто стало меньше 1 - 2 вместо 4 - 5.
Теперь вопросы:
1. Датчик удара находится в этой коробке с резистором или отдельно выносится?
2. Ответ фирмачей соответствует истине или отмазались?
3. И собственно как бороться?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
У меня пантера SLK 200SC
1. Та коробка с регулятором чувствительности и есть датчик удара.
2. Бред.
3. Датчик у меня расположен под рулевой колонкой на тарпеде (в районе ручки регулировки положения руля). Ну, и чуть загрубить настройку. Не вижу смысла в особенной чуткости девайса. У меня при среднем ударе по стеклу просто срабатывает предупреждение из трех сигналов, при сильном воет.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Oleg_e писал(а):
.... У меня при среднем ударе по стеклу просто срабатывает предупреждение из трех сигналов, при сильном воет.
Настроил так же.
А датчик укрекплён прямо на пластике торпеды или к пучку проводов примотан?
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
С чего это бред?
Мне вот тоже грёбанные установщики поставили датчик удара на воздуховод, который к ногам переднего пассажира гонит воздух. В итоге при перепадах температуры (например, зимой пока доедешь до работы - машина прогревается, потом остывает - панель начинает щёлкать) постоянное срабатывание датчика удара, несмотря на установленную минимальную чувствительность. Приходилось постоянно при постановке отключать датчик удара. Сейчас перенёс его к задней пепельнице, исчезли ложные срабатывания, но появилась другая проблема - недостаточная чувствительность даже при установке регулятора на MAX.
Вот такая вот ботва...
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Может и не бред, но пластик у меня негде не трещит. И срабатываний из-за этого никогда не наблюдал ни в одной машине. Датчик привинчен шурупами снизу под рулевой колонкой. А, чтоб не грелся пластик надо воздуховоды герметезировать, если плохо с завода собрано было. У меня лично, претензий нет. Пластик сильно не греется .
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Ответы:
1. Да.
2. Истина безусловная. Пластик трещит, особенно зимой, ох...нно. Особенность дерьмовой пластмассы, никакими герметизациями не поборешь.
3. Как вариант - менять датчик удара на другого типа (объемник) или от другой модели сигналки (мне, например, очень нравятся от APS - ложняков практически нет).
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
.... У меня в мануале к сигналке, написано.... "датчик удара устанавливать на металлическую часть кузова, так как при установке на пластиковых частях салона, увеличивается количество ложных срабатываний"
... а в наших краях, зимой, любой пластик так остывает что вой по всему микрорайону
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Сигналка Шериф 910. Та же песня, датчик засунули в люк монтажного блока (сверху от люка). Как вариант предложили установить второй датчик сзади, а передний загрубить. Отказался, потому что датчик сзади оказался такой же как и первый (тупой Pit), да и денег жалко стало.
Отличные датчики удара у сигнализаций MS.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня была таже проблема! Щелкает че то в районе ДК када остывает, катализатор наверное. Из за этого вроде бы и срабатывало, на мм крутнул против часовой, щас все ГУД!
Хотелось бы конечно супер чувствительность, но запарился бегать к окну уже! Решил, что нервы дороже!
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Oleg_e писал(а):Может и не бред, но пластик у меня негде не трещит. И срабатываний из-за этого никогда не наблюдал ни в одной машине. Датчик привинчен шурупами снизу под рулевой колонкой. А, чтоб не грелся пластик надо воздуховоды герметезировать, если плохо с завода собрано было. У меня лично, претензий нет. Пластик сильно не греется .
Ну то что не трещит у тебя - не значит что ни у кого не трещит, народ же не зря пишет.
Герметизировать, а ,вернее, переделывать конечно надо, но это ведь такой геморр, на который не каждый решится..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы