Страница 3 из 5

Готовы ли вы пожертвовать динамикой, скорость, устойчивостью автомобиле при переходе на паркетники?

  • Да[ 9 ]45%
  • Нет[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
Alex07-11i
Роман-НН писал(а):

... причем если в городе не превышать 3000 об. по тахометру, то и аппетит приемлем вполне....


А что кроется под словами "приемлем вполне"?
Тоже в мечтах примериваю Лесника.
Роман-НН
Alex07-11i писал(а):

Роман-НН писал(а):

... причем если в городе не превышать 3000 об. по тахометру, то и аппетит приемлем вполне....


А что кроется под словами "приемлем вполне"?
Тоже в мечтах примериваю Лесника.


Под словами кроется примерное количество оборотов до включения турбины Smile . Думаю при спокойной езде на турбированной Форе литров в 15 можно уложиться.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Сосед по стоянке с Фориком 2,5 говорит редко меньше 20,а он по городу на нем немного ездит


Вот и валит видать по трассе, турбинка работает Smile В реальной жизни конечно литров 18-20 будет, ведь кое где охота и притопить (тем более машинка позволяет).
mikal
Роман-НН писал(а):

По трассе 160 идет как вкопаная


С этим всё нормально, имелась ввиду рулёжка и отклики.
Роман-НН писал(а):

Про низы тоже не показалось, что плохо.


Низы, думаю, и правда паршивые. По-крайней мере у отцовского Аутбэка низы на 2.5 никак не лучше, чем у меня на Мондео на 2.0.
Роман-НН писал(а):

Шины с завода стоят такие, что на глине просто нечего делать, шоссейные на 100% (ну почти на 100 ),


Да, штатный Геолэндер - дерьмо редкостное. Скользкий даже на асфальте, единственный плюс воду не плохо отводит.
Роман-НН писал(а):

а, кстати, тестили механику или автомат?


Механику. Сорокинский.
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

[Ну разумеется безопаснее на трассе. Если по лесу трасса - то тоже лучше на тушкане Smile Но везде, где дорога кончается, лучше шнива поедет (из-за лучшей геометрической проходимости, гораздо более длинноходных подвесок и высокопрофильных шин) , а во многие места тушкан просто не сунется, куда на шниве довольно спокойно можно доехать. Я юзил шниву, сейчас простую ниву. На бездорожье отличия в мелких нюансах. Нива - шевинива сравнима на бездорожье с паджером, крузаком большим, но не с тушканом...

Често говорю,что в серьезные хляби не лазаю,но подъемы крутые и песочные пляжи без проблем,а шеви никак и не подняться и в песке вязнет..



Да фигня все это... Что на шниве, что на ниве простой подъемы даже очень крутые на пониженной преодолеваются великолепно. И лимитируют в данном случае при подъемах сцепные свойства шин, а понижайки очень даже хватает. И еще вот что лимитирует - когда очко у водителя сыграет Smile Нет, может вы конечно ребятки такие отважные и ничего не боитесь, даже в крутые горы на туссоне лазить, но меня как-то на бок потащило при очень крутом подъеме, благо не кувыркнулся, я с теъ пор как-то осторожничаю Smile При джиппинге голова важнее всего, ну а машины со сравнимыми внедорожными возможностями - нива, шнива, крузак, паджер, уаз. Туссон ну никак в эту компанию не входит. Да, бывают случаи, когда не хватает момента для преодоления тяжелых снегов или мокрого песка на ниве - но еще раз, если в таких условиях нивке тяжко, то туссону там вообще нечего делать. Дороже будет, чем то же бездорожье пешком пройти или трактор нанять.
Наблюдатель
Sagesurder1
Разумеется,фигня но с маленькой поправкой,я и за рулем Шнивы ездил и пассажиром и рядом на Тушкане,а вот Вы с Тушканом вообще мало знакомы,а выводов ....Т.е. "не пробовал ,но знаю точно.." Я хоть не подвергаю сомнению Ваш внедорожный опыт,поскольку ,как и говорил,в серьезные грязи не лазил,не пробовал и не знаю..
Olegan-TLT
Наблюдатель писал(а):

Sagesurder1
Разумеется,фигня но с маленькой поправкой,я и за рулем Шнивы ездил и пассажиром и рядом на Тушкане,а вот Вы с Тушканом вообще мало знакомы,а выводов ....Т.е. "не пробовал ,но знаю точно.." Я хоть не подвергаю сомнению Ваш внедорожный опыт,поскольку ,как и говорил,в серьезные грязи не лазил,не пробовал и не знаю..



Ну да. С Тушканом я мало знаком. Товарищ машину выбирал, по городу ездили, немного за рулем проехался (на двухлитровом с ручкой), по кочкам после того манагер как прокатил, я сразу сделал вывод - это далеко не нива и не шевинива. На тушкане нельзя быстро по кочкам ездить. И вообще лучше по кочкам не ехать на нем Smile Не та это машина. Зато он на трассе я бы не сказал, что шибко уж от фокуса того же отличался по кренам или там по "колбашению" (автомобиль плавный).

А по поводу того, что вот туссон в горы поднимается, а шевинива или нива не едет, еще раз - фигня и баян. Ну с чего туссону лучше ниве горку крутую штурмовать-то? Момента же у него 184 нм у двухлитрового и 241 нм у 2.7 литрового http://www.tucson-club.ru/o_avto/ttx/ttx.html

У нивы же инжекторной и у шевинивы 127 нм момента ,http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/tehdann/213_312.htmПравда есть одно большое "но". На ниве понижайка стоит с передаточным числом 2.135. Включаешь ее, ну и момента к колесам больше подводится, чем на самом мощном туссоне. Кстати обороты максимального крутящего момента на ниве - шниве на тыщу почти поменьше будут, чем в аналогичных режимах на туссоне. Да и сам туссон крупнее и тяжедее нивы -шнивы.

Так с чего туссону ездить на бездорожье или пригорки штурмовать лучше нив? Никаких причин для этого нет. А то, что каким-то охотникам - рыбакам на туссоне больше нравится проехаться по бездорожью, так может им просто забухать без руля охота, а бывают такие охотники - рыбаки, которые про назначение рычага понижайки не знают Smile Хотя может хуже гору штурмовать нива или в песке вязнуть - если колеса узкие да хреновые или лысые, но нормальную резину от шнивы 205/75/15 поставить, лучше АТ - и вездеезд еще тот нива, которому вне дорог туссон даже близко ни в каких режимах не конкурент.
Наблюдатель
Sagesurder1
Олег,Тушкан конечно не внедорожник,но вот что на нем отлично так ездить по кочкам и Паджеро отдыхает.. Как-то в магазин на даче на Мурано прокатился,вот где кочки смертельны..зато как он на нормальном покрытии..
Я же говорил,что у нас экстремалы,многие после Нив,а у некоторых паралельно джипы,убеждают что АКПП имитирует понижайку и больше это удается двухлитровому,у меня нет оснований не доверять этим людям,тем паче фотографические доказательства представляют.Я прекрасно понимаю что это не джип,да и у меня цели такой не было.Я получил возможность скакать по поребрикам( московские бордюры),ехать значительно быстрее и комфортнее по ухабам,залезать кратковременно в легкую грязь,не смотреть со страхом на дачную снежную дорогу и спокойно доезжать до дачи и до озера.Зимой у меня вообще к Тушкану вопросов не возникает,ни на трассе,ни вне ее.Резина со штатными параметрами 235 60 16.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Мне кажется,выделяются машины после 50000 у.е.,до этого только отличаются..


Читал тут отзывы про Прадо. Несколько человек пишут, что сколы на капоте в течение года "зацвели" вовсю. Но самое интересное, что оппоненты им отвечают: "А что вы хотите, Прадо - рабочая лошадка". Я был под стулом! Что ж тогда "не рабочая" - Кайен что ли?
Наблюдатель
Sagesurder1
Спорить не о чем по-моему... Машины абсолютно разные, но Тушкан, на мой взгляд более универсален. Уж так ли часто владельцы даже истинных джипов вылазят на конкретную природу? По статистике всего лишь от 7 до 10 % общего времени эксплуатации. Так что в основном нужны (по убывающей): большой клиренс, комфорт, динамика, вместительность, полный привод. Это, конечно, имхо.
802
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Сосед по стоянке с Фориком 2,5 говорит редко меньше 20,а он по городу на нем немного ездит


Вот и валит видать по трассе, турбинка работает Smile В реальной жизни конечно литров 18-20 будет, ведь кое где охота и притопить (тем более машинка позволяет).




ЫЫЫЫ!!! Мой двухтонный жып с мотором 4,3 литра по городу столько хомячит, только бензин ему нужен 92, а не 98. Косоглазые, как я заметил, неровно дышат к заряженным сараям Laughing
Olegan-TLT
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1
Спорить не о чем по-моему... Машины абсолютно разные, но Тушкан, на мой взгляд более универсален. Уж так ли часто владельцы даже истинных джипов вылазят на конкретную природу? По статистике всего лишь от 7 до 10 % общего времени эксплуатации. Так что в основном нужны (по убывающей): большой клиренс, комфорт, динамика, вместительность, полный привод. Это, конечно, имхо.


Да ясен перец, что не о чем спорить. Тушкан конечно большинству подавляющему автолюбителей больше подходит, чем нива. Если б финансовая возможность была и у меня - так я бы тоже его вместо шевинивы бы взял. Но стоит 800 самый простой тушкан, а шевинива 330 тыр. Я просто говорил, что на бездорожье шнива лучше будет и для этого есть объективные причины.
Роман-НН
802 писал(а):

Мой двухтонный жып с мотором 4,3 литра по городу столько хомячит, только бензин ему нужен 92, а не 98


ну я погорячился будет литров 16, а 20 это если шпарить с постоянно работающей турбиной Smile
Sagesurder1 писал(а):

Я просто говорил, что на бездорожье шнива лучше будет и для этого есть объективные причины.


на бездорожье Нива будет лучше это точно. Помнится по полю после дождя ехал я на Ниве и какой-то дядя на Кукурузере. Кукурузер застрял, а я проехал! Это конечно случайно как-то вышло, прокладка у Круизера плохинькая была, а может место ему более гиблое попалось, но было забавно поимать его взгляд, когда я медленно проползал мимо Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

802 писал(а):

Мой двухтонный жып с мотором 4,3 литра по городу столько хомячит, только бензин ему нужен 92, а не 98


ну я погорячился будет литров 16, а 20 это если шпарить с постоянно работающей турбиной Smile
Sagesurder1 писал(а):

Я просто говорил, что на бездорожье шнива лучше будет и для этого есть объективные причины.


на бездорожье Нива будет лучше это точно. Помнится по полю после дождя ехал я на Ниве и какой-то дядя на Кукурузере. Кукурузер застрял, а я проехал! Это конечно случайно как-то вышло, прокладка у Круизера плохинькая была, а может место ему более гиблое попалось, но было забавно поимать его взгляд, когда я медленно проползал мимо Smile

Не погорячились будет кушать до 25 преспокойно..
На счет Кукурузеров,мой родственичек подкупил в где-то в 99 году сей аппарат,новым,и сразу на дачу,чтобы ночью проверить,мы с женой отказались от такого времяпровождения,а он с женой в ночь уехал в леса,под утро появился без машины за трактором,мы тоже пошли прогуляться,но какое было удивление,когда я увидел Кукурузер в яме,самим же раскопаной,посреди не самой плохой дороги,особенно замечательно смотрелись объезжавшие его по краю дороги машинки,в основном классика,при чем они это делали без всяких потуг.. Выводов ,что классика лучший джип я не сделал 8-)
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Выводов ,что классика лучший джип я не сделал


я кстати тоже не сделал выводов, что Нива лучший внедорожник, нежели Круизер. Просто рассказал про случай, который, естественно скорее исключение, чем правило.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Выводов ,что классика лучший джип я не сделал


я кстати тоже не сделал выводов, что Нива лучший внедорожник, нежели Круизер. Просто рассказал про случай, который, естественно скорее исключение, чем правило.

Роман,Я не имел ввиду Вас Drinks or Beer
Olegan-TLT
Я на ниве таскал недавно линкольна таункара 12-ти метрового (самый длинный у нас в самарской области), уж не знаю, скока весит, но тяжелый сцобако Smile Уаза буханку забитого людьми и поклажей по самое здрасьти через весь город протащил... Без каких либо проблем и насилия над машиной. Пониженную включаешь - и в путь Smile Хотя я бы не сказал, что уж сильно легко машине при этом. И разумеется это две большие разницы, нивой такие буксировки делать, или десяткой. Для десятки это насилие (сцепе в первую очередь). Для нивы (шнивы, без разницы) ничего особенного, трогается не напрягаясь, так как нива с пониженной и полным приводом это больше, чем две десятки сразу ту же массу потащили бы, это даже больше, чем один тушкан даже шестицилиндровый.... Да, на недоприводах лучше таки штуки не проделывайте... Машина гробится сильно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Для нивы (шнивы, без разницы) ничего особенного, трогается не напрягаясь, так как нива с пониженной и полным приводом это больше, это даже больше, чем один тушкан даже шестицилиндровый.... Да, на недоприводах лучше таки штуки не проделывайте... Машина гробится сильно.

Олег,ну Вы же технарь... Shocked И вес и мощность( не учитывая мощность на низах даже) и полный привод принудительный до 40 км в час( наверное на пониженной быстрее?) и ширина колес..И конструкторы нивы дебилы,пишут про в три раза меньше Тушкана..
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну му же уже обсуждали... На ниве тот же принудительный полный привод (с тушканом, едущим до 40 километров в час, без разницы). Момент на шестицилиндровом тушкане по пямяти 241 нм (что-то с 4-х тыщ зона макс. момента), на ниве - 127 нм (с 3200 об), но там раздатка и подводимый к колесам момент на пониженной будет в 2.135 раза больше... Это больше, чем на тушкане. Колеса на тушкане стандартные 215-й ширины, на ниве я (и многие) ездят на колесах 205-й ширины. Тут разницы почти нет. Ну а в принципе что тушкану, что ниве такие "силовые" упражнения даются легче, чем легковушкам Smile

Да, на пониженной больше 60-ти нива не поедет никак...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Ну му же уже обсуждали... На ниве тот же принудительный полный привод (с тушканом, едущим до 40 километров в час, без разницы). Момент на шестицилиндровом тушкане по пямяти 241 нм (что-то с 4-х тыщ зона макс. момента), на ниве - 127 нм (с 3200 об), но там раздатка и подводимый к колесам момент на пониженной будет в 2.135 раза больше... Это больше, чем на тушкане. Колеса на тушкане стандартные 215-й ширины, на ниве я (и многие) ездят на колесах 205-й ширины. Тут разницы почти нет. Ну а в принципе что тушкану, что ниве такие "силовые" упражнения даются легче, чем легковушкам Smile

Да, на пониженной больше 60-ти нива не поедет никак...

Колеса на Тушкане стандартные 235(народ ставит и шире),я тоже писал ,что именно с двухлитровым Тушканом АКПП имитирует пониженную,причем у нас давались выкладки,но я не хрена не понял.Вообще был сделан вывод несколькими Тушкановодами,даже с профильным образованием и бывшими владельцами нив,даже двумя паралельными,что в очень серьезное бездорожье Нива лучше,в более лекгое Тушкан,аргументировали отнюдь не пониженной,но ,опять же повторюсь,это не сильно меня интересует,для меня это проехать там,где пасуют лекговушки..
Olegan-TLT
Наблюдатель Ну вот это интересно, как можно сымитировать передаточное число для перемещения в пространстве реальной (не имитируемой) массы Shocked . Наверно там имелось ввиду, что просто числа передаточные в кпп и главная пара так подобраны, что нет необходимости в использовании пониженной. Хотя например я понимаю, что "имитация болкировки" там рабоатает точно также, как и сама блокировка на авто с дифф. полным приводом - то есть осуществляется жесткая связь между осями (другими техническими решениями, но суть одна и та же итоговая).

Хотя мое имхо -даже для легкого бездорожья лучше нива (советую посмотреть при поддомкрачивании хода подвесок на тушкане и на ниве, все станет сразу ясно). Другое дело, что можно ездить по бездорожью легкому на тушкане. Но не лучше нивы, остаюсь при своем мнении Smile
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Другое дело, что можно ездить по бездорожью легкому на тушкане.


Громадный плюс в пользу Нивы - ее не так жалко!
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

[Хотя мое имхо -даже для легкого бездорожья лучше нива (советую посмотреть при поддомкрачивании хода подвесок на тушкане и на ниве, все станет сразу ясно). )

Владелец и того и друго сказал,что У Тушкана ход больше,правда,за что купил,за то и продаю.Могу сказать только при очень сильном поперечном наклоне дороге,Тушкан стоит в разы ровнее( последние метры на дачу).Заинтриговали,в субботу ко мне на дачу приедет родственник на Шеви,предложу ему проехать по резервной дороге к дому(только джипики и то не все ездят).
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Другое дело, что можно ездить по бездорожью легкому на тушкане.


Громадный плюс в пользу Нивы - ее не так жалко!

Не согласен,любую машину нужно жалеть.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Не согласен,любую машину нужно жалеть.


Конечно нужно. Я ж и написал - "не так жалко" Все ж таки разница в цене колоссальна....
dsp45
Всем привет!
Вот уже год на Х-ТРАЙЛе 2,5 ручка. Расход городской 12-12,5л по трассе 8л. Уважаю машинку за проходимость, комфорт, вместимость, устойчивость на гололеде и скорость 190.
По расходу это не НИССАН ПРИМЕРА 1,8 где городской расход 8,5-9л.,
но зато на рыбалку без проблем.
:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы