Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
alexfinn
Респект тебе. Тоже ремень надо менять, вот все мучаюсь перед выбором Самому или на СТО.
alexfinn
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Если на СТО мотористы от сохи, то конечно же, лучше самому. Знал бы что такой головняк получится, заплатил бы профессионалу и голова не боли!
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
alexfinn
Ну то есть хочешь сказать, что надо забить на 800-1000 руб. за замену, и ехать на СТО?
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Самому менять не сложно,НО очень ответственно!
Если чуствуешь,что сможешь,то в путь.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Ну тогда еще разок съезжу на СТО, еще разок посмотрю как там чего в какие дырки, а в следующий раз буду САМ! :-D
alexfinn
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
У меня вопросы:
Каким образом коленвал провернуть (пятой скоростью?) и валы тоже надо какой нибудь приспособой проворачивать.
И какие инструменты нужны для замены ремня.?
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Никакие особые инструменты там не нужны, разве что заглушка для фиксации распредвалов. Просто, сначала не снимая ремня, откручиваете болт шкива коленвала, затем за колесо через пятую передачу выставляете метки. Только потом фиксируете распредвалы и ослабляете натяжной ролик.
У меня напротив болта коленвала в брыговике прорезана дырка полумесяцем - отгибаю пятачек просовываю головку. Закончил пятачок отогнул на место. Удобно.
Удачи, ничего сложного, только внимательность.
alexfinn
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Авто: 21113 1,5л 16V
Ага! Значит есть приблуда для фиксации распредвалов!
В списочек инструмента я бы добавил ключик натяжного ролика, а то без него совсем никак(два сверла вставлял в отверстия на ролике - и отвертку между ними, так ведь выпадают в самый неподходящий момент).
Тангаж
На форуме 19 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Ключ для натяжки - конечно. Куда без него... А фиксатор распредвалов не обязательно, я обхожусь без него, но если первый раз - желательно иметь (распредвалы от клапанов смещаются где-то на один зуб).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы