Алексей М.
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Сергей Самара писал(а):Вывешиваешь задний мост откручиваешь направляющие на барабанах для колес заводишь включаешь 4 скорость и жмешь на тормоз. Потом легко снимаешь барабаны.
Не слушай его, видно что человек никогда не видел Ниву. Сходи туда
www.niva-faq.msk.ru.
za
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сергей Самара писал(а):Вывешиваешь задний мост откручиваешь направляющие на барабанах для колес заводишь включаешь 4 скорость и жмешь на тормоз. Потом легко снимаешь барабаны.
...и улетаешь с подставок под задний мост. Хорошо придумано. Барабаны не снимутся, но при падении расколоться могут
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Пордон. Но пачему не получится так как на классике снять барабаны.
На своей 21074 я снимаю так всегда и без проблем.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сергей Самара писал(а):Пордон. Но пачему не получится так как на классике снять барабаны.
На своей 21074 я снимаю так всегда и без проблем.
Да потому, что у Нивы еще передний мост есть
:-D
Так он отключается. Или я чего не понимаю.
Алексей М.
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Во первых он не отключается Нива всегда полноприводная, во вторых на ней колеса держатся на шпильках, а не на болтах, так что этот метод не подойдет.
ovsn
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
чувак, ты чёта перепутал, скорее на болтах, потомуто они и не выкручиваются
Алексей М.
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
ovsn писал(а):чувак, ты чёта перепутал, скорее на болтах, потомуто они и не выкручиваются
Я имел ввиду что на классику колеса прикручиваются болтами, а в Ниве стоят шпильки, а колеса прикручиваюся гайками. Болтов там точно нет. У меня Нива 7 лет, колеса снимал.
ovsn
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
чё вот то, болты не обязательно шляпкой наружу обращены должны быть- они там из нутри в полуоси вставленны, если бы там стояли шпильки, то их спокойно можно было б вывернуть, а снаружи на них действительно гайки накручиваются
Алексей М.
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
ovsn писал(а):чё вот то, болты не обязательно шляпкой наружу обращены должны быть- они там из нутри в полуоси вставленны, если бы там стояли шпильки, то их спокойно можно было б вывернуть, а снаружи на них действительно гайки накручиваются
В мурзилке За рулем по Ниве - это хреновина называется шпилька, она не на резьбе, так что не выкрутится. Они запресовываюся в полуось, у них есть шлицы, а головка не как у болта а как бы круг с одной стороны сточенный. Короче в магазинах спрашивал как шпилька и все понимали, просто 2 штуки менял когда потерял секретку от колес, пришлось высверливать. Вот.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Парни я считаю что в этой теме должен прозвучать некий совет- чем надо смазать привалочную плоскость барабана и полуоси что бы эта хрень не повторялась.Понятная хрень что там высокие температуры и все выпаряется.Но неужели -снятие барабанов,это такая жопа с которой нельзя бороться?И каждый раз вооружаться кувалдами?Существуют ли какие нибудь наработки в Рунете?Так что бы ,не трахаться,или же это судьба наша?
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Парни я считаю что в этой теме должен прозвучать некий совет- чем надо смазать привалочную плоскость барабана и полуоси что бы эта хрень не повторялась.Понятная хрень что там высокие температуры и все выпаряется.Но неужели -снятие барабанов,это такая жопа с которой нельзя бороться?И каждый раз вооружаться кувалдами?Существуют ли какие нибудь наработки в Рунете?Так что бы ,не трахаться,или же это судьба наша?
Алексей М.
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ 21312
Я смазываю графитом снимал недавно менял задние колодки, снялось достаточно легко.
Вообще, АвтоВАз рекомендует для этих целей пользоваться специальным съемником. Но так как его нет, снимать приходится дедовским способом - молотком. Единственное ухищрение - не надо молотком бить в саму кромку барабана. Можно подложить узкую дощечку или монтировку, и уже через нее бить. Удар распределяется по барабану, меньше вероятность выколоть куски.
ovsn
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
:-( я вот думаю, может нагреть этот барабан градусов до 500, а потом уже по нему дубасить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы