Tom669 писал(а):А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.
- Вот , правильно человек говорит....
Но, от такого расхода надо не мозги машине перешивать, а , сначала, выяснить , что неисправно (или испачкалось). У исправной машины (не важно карбюраторной или впрысковой, с любыми ЭБУ и прошивкой) не должен быть такой расход. (Разве что если все время давить тавпку в пол).
В сложившейся ситуации выходов два:
1. Либо самому все пересмотреть, Если есть возможность, попробовать поочередную замену датчиков и исполнительных механизмов заведомо исправными. (Может у соседей по гаражу есть запасные...)
2. Поехать на "грамотную" СТО, где есть оборудование и квалифицированные спецы, чтобы найти в чем причина.
Неисправность обязательно найдется, ибо она ЕСТЬ!
А потом уже можно и ЭБУ перешить.