Страница 5 из 14
SIBIRYAK
А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!
G_U
SIBIRYAK писал(а):

А че за комп у тебя?? Блин время впрыска показывает!


не показывает, комп вроде "гамма" называется, с большим мультидисплеем
Вадя™
Мулитроникс тоже время впрыска показывает..тока по большому счету все это не о чем...
SIBIRYAK
Вадя
Согласен. Но прикольно что стока параметров выдает. У меня штат бля долбаный даже уоз не показывает...
Вадя™
SIBIRYAK
щас новые еще больше параметров выдают..правда толку столько же...
Например мой мультик ни фига не видел, шо дМРВ муйню показывает, по причине окислившегося контакта в разьеме...расход воздуха причем он нормальные казал...а вот сканер выдал конкретно...
SIBIRYAK
Вадя
Больше уже ничего не нужно Very Happy А сканер у меня на работе есть x431 от него тоже проку мало Very Happy
sergius_k
люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?
Tom669
sergius_k писал(а):

люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?


ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.
S_K
Tom669 писал(а):

sergius_k писал(а):

люди... помогите !!!!
расход воздуха на холостом от 10 до 14
холостые скачут от 800 до 880, иногда глохнет !!! расход по городу 13,5 литров (по БК, да и так видно).
поменять РХХ ? если поменять то какой взять ? есть импортные аналоги?


ДМРВ смотри или ДК, а РХХ на расход не влияет ни каким боком.



Возникает логичный вопрос: как с помощью цифрового вольтметра продиагностировать ДМРВ?
В поиск прошу не направлять, ибо там инфа разрознена. Словом, как правильно (между чем и на каких режимах) мерять и сколько должен показать прибор?
Если у кого есть конкретная информация, или ссылочки, прошу поделиться.
Tom669
S_K
Спасибо, конечно, но я это читал перед тем как писать вопрос. В этой теме не сказано где мерять и сколько должно быть (при включенном зажигании и при работающем двигателе).
Tom669
Мерять между желтым проводом ДМРВ и массой автомобиля при включенном зажигании но не работающем двигателе. Должно быть 0.96 вольт. Остальное проверяется на рабочем двигате. Все эти параметры лучше проверять при помощи диагностического оборудования. БК и китайский мультиметр дают только приблизительные результаты.
S_K
И на том спасибо!
Хотя , если честно, то хотелось бы побольше знать о "приблизительных результатах".
sergius_k
поменял всё разом ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. на холостом отлично держит 800-840 оборотов. но расход не изменился. на холостом бк показывает расход воздуха 11-14 кг, а должно же быть меньше
sergius_k
как изменить расход воздуха в меньшую сторону?
S_K
sergius_k писал(а):

как изменить расход воздуха в меньшую сторону?


- только перепрошивкой ЭБУ. Хотя ЗАЧЕМ это надо? Топливная смесь готовится исходя из текущего значения кучи разных параметров. Насильственное нарушение установленного баланса - не ремонт а ЗАЛЕЧИВАНИЕ проблемы. Если что-то не так, - надо искать причину до тех пор , пока не найдешь.
sergius_k
зачем надо? расход в городе 13-14 литров... вот
Tom669
А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.
S_K
Tom669 писал(а):

А какая прошивка стоит и , что за ЭБУ. Нормы токсичности какие. Сколько машина прошла и, что с ней делали.


- Вот , правильно человек говорит....

Но, от такого расхода надо не мозги машине перешивать, а , сначала, выяснить , что неисправно (или испачкалось). У исправной машины (не важно карбюраторной или впрысковой, с любыми ЭБУ и прошивкой) не должен быть такой расход. (Разве что если все время давить тавпку в пол).
В сложившейся ситуации выходов два:
1. Либо самому все пересмотреть, Если есть возможность, попробовать поочередную замену датчиков и исполнительных механизмов заведомо исправными. (Может у соседей по гаражу есть запасные...)
2. Поехать на "грамотную" СТО, где есть оборудование и квалифицированные спецы, чтобы найти в чем причина.

Неисправность обязательно найдется, ибо она ЕСТЬ!

А потом уже можно и ЭБУ перешить.
sergius_k
поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.
S_K
sergius_k писал(а):

поменял все датчики на новые. ничего не изменилось.



ДК тоже менял?

Если да, то для очистки совести можно еще попробовать ЭБУ у товарища отдолжить и попробовать...
Если ничего не изменится , - тогда только на грамотную диагностику (как это не печально). Но Такогно расхода де должно быть.
omck
Приора седан комплектации норма, иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать, хоть на горячую хоть на холодную, а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись. Может ли эта проблема быть из-за неисправности регулятора холостого хода?
__________________
S_K
Маловато инфы...
Маршрутник есть? Как машина ведет себя сразу после того как завелась?
Непосредственно по сути вопроса "Может ли эта проблема быть из-за неисправности регулятора холостого хода?": В теории - Да, может. А, может, его просто почистить надо? Что-то в качестве попытки устранить делал уже?
omck
машина после заводки нормально себя ведёт ,чистить промывать пробовал непомогает и маршрутник есть ошибок никаких невыдаёт
truefill
omck писал(а):

... иногда плохо заводится, приходится долго крутить стартером а иногда даже подгазовывать...



omck писал(а):

...а на холодную более актуально когда на улице минус 30-35 можно просто незавестись....



Симптомы неисправности ДТОЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы