В общем, мини-отчетец. Вчера когда ехал домой, в пробке в режиме ползущего хода-остановка-трогание средняя скорость 5-10 км/ч. Включается почти ровно каждую минуту, секунд 20 крутит и снова через минуту включается. 10 раз подряд - точно слушал. При включенной печке на полный обогрев на 1-й скорости все тоже самое, но с периодичностью 3-4 минуты.
Когда приехал на х/х тоже около 3 минут, с печкой если не забыл, то так и не включался.
Потом заглушил, пока ждал пока остынет, вернул предохронитель в сигнал вместо неправильного 30 поставил 20 (20-ку мне пришлось брать для калсона летом, потому что сгорел). Пластик со стойки снял-поставил, скрип пропал). Помыл фары-фонари.
Дальше завел, и как было описано выше щупал периодически патрубки. Ощущения примерно такие: по мере прогревания нижний понемногу тоже греется, а когда включается карлсон, то резко теплеет и становится такой же как верхний. Причем ждал включения минут 10, даже педалькой увеличивал оборотов. В итоге судя по всем описаниям вроде как и все нормально. Ну разве что подклиненный правда. Кстати ебнуть по нему правда неудобно, но слегка все равно дал ему. Сильно бить не стал, потому что если придется менять, то гарантия точно отпадет.
Дальше сегодня утром долил тосола немного.
Пока ехал, все примерно также как вчера утром, но почему-то если не заморачиваться, то ощущения, как будто так и было...
Короче решил все оставить пока.
Только вот просьба еще ко всем, кому не лень. Будете в пробке тыркаться - сделайте одолжение минут на 5 хотя бы пообращать внимание на карлсона. Сколько раз он включится-выключится. Любопытно как у других, может у меня вчера настроение такое было просто, что я докапался...