cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Короче я думаю многих уже достало, то, что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд и потом тухнет.... Так вот, все вроде грешат на фильтры, не скрою сам так думаю..., но вот в очередной раз обдумав - ведь странно , что все фильтры всех производителей гавно???!!! Я уже штук 10 перепробывал и один х.... После замены вроде некоторое время всё ок, а через пару тысяч пробега, опять горит несколько секунд.... а то и сразу начинает хандрить...
Короче может дело в датчике????
Сёня заехал в русь и купил вот такой комплект:
фота неахти, но... фильтр бош, внешне весьма недурен... и два датчика давления масла, прошу заметить.... один - италия, второй, что справа - наш.... они внешне совершенно разные, хотя написано, что оба подходят.... такой вот баг....
В ближайшее время планирую, сначала поставить новый датчик и посмотреть.... если не поможет посмотрим опять фильтр....
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
CougaR 111
а датчики подходят? по идее у них давление на замыкание контактов разное....
И че мучаются с фильтрами, я не пойму..я покупаю чемпион в ашане, лампа еще на стартере гаснет...
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
CougaR 111 - недавно на шестерке сталкивался с проблемой, пребрал следующие сабжи: MANN, Knecht, SCT, Purolator, Цитрон. Результат один и тот-же, утром фильтр пустой, при заводке слышен кратковременный стук распредвала. Все нормализовалось только после установки Fram (причем десяточного). Так что все-же дело в фильтре. На десятке тоже успел проколоться Purolatorом, пока не купил у знакомых MANN.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Вадя
датчики все одинаковые от классики.
Анджей
эту тему изучаю уже много лет:
вот мои фильтры - чемпион, кнехт, стс, хенгест, фрам, манн, цитрон, зр, бош, финвал...остальные не помню...
почему подумал на датчик???
С чемпионом лампа не гасла и слышен был звук мотора работующего по сухому... . с зр звука нет вроде, но лампа всё равно не гаснет сразу, поэтому грешу на датчик
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Было то-же самое с фильтром Финвал... Брался в Руси. Недавно поменял на наш, дешевый... все симптомы разом отшибло. Лампа гаснет через секунду, звука работы на сухую не наблюдается больше.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Я всегда тока манны ставил. Итока с ети есть задержка на 1-2 секи после заводки. Над другие попробовать в следующий раз.
CougaR 111 писал(а):Короче может дело в датчике????
имхо всётаки фильтр.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Невский филтр и проблем ваще не знаю(тока он бронированный сабака заглушку масл канала выбило а он как новый)
Mar22
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
CougaR 111 писал(а):что после пуска при длительном отстое, лампа давления горит несколько секунд
у меня гаснет сразу!
ONI
На форуме 21 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
У меня через датчик полилось масло, но лампочка гасла при пуске...
Поменял на такой же , купленный за 35 руб. в первом попавшемся магазине. Всё как прежде - лампочка сразу гаснет.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
До этого юзал минералку, щас полусинь.... результат один и тотже 8-)
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
CougaR 111
Хм.. странно как-то у тя... лично себе ставлю постоянно фильтр MANN и лью синтетику, датчик ни разу не менял - лампочка гаснет сразу на стартере и даже после того как машина постоит без движения пару суток...
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Не знаю не знаю. Тоже грешил на фильтры, но какой не поставишь лампа тухнет через пару секунд. Последние 2 манны. Ну не все же они левые, хоть один то должен был попастся нормальный. Тоже начинаю подумывать, что не в фильтре дело. Вобще-то надо по проверять. Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
может маслоприемник забит. У меня када девятка была, тож долго с фильтрами мучался. (хотя тема про фильтры имеет огромное право на жизнь). Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Shes110 писал(а):Фильтр салют (меняю два раза на одном масле, т.е. через 5 тык фильтр, через 10 тык масло), масло полусинь шеврон из бочки, проблем нет, лампочка гаснет на стартере. Может жидкая синтетика мозк парит?
+1 правда меняю 1раз вместе с маслом, Ессо синька
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
vlv писал(а):может маслоприемник забит.
Вот и я думаю, что тут может быть причина в маслоприёмнике или насосе.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Фильтр проверяется простейшим способом. Глушишь машину, ждешь пару минут и заводишь. Лампа сразу погасла - меняй фильтв. Если опять горит - повторяешь эксперимент, но ждешь уже секунд 10-15. Если сразу погасла - фильтр. В противном случае ДДМ (вообще-то он копейки стоит и сменить его раз в десять легче чем фильтр). Здесь я не рассматриваю случаи с обратным клапаном, соплями вместо масла и т.д, т.к.предполагается что мотор исправный.
Как правило - если ДДМ сдох, то лампа вообще не гаснет. Перед проверкой долей масло до полного.
Mishka-78rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
Последние 2 раза ставил Невский... и все ок, сейчас когда пробежал авто на маслице (ESSO полусинька) 13,5 ткм, гаснет спустя секунду!!! ну тут и вопросов не возникает, уже пора менять все...
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
-HaZaR- писал(а):Приходишь утром в гараж и первым делом открутить фильтр, посмотреть есть ли там масло.
не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
vlv писал(а):Но я вылечил сей проблем снятием маслопримника и промытием его в керосине (вот я охеревал то когда заливал туды керосин, затыкал его с обеих сторон, трёс а потом об стену долбил - видели вы бы сколько там куеты всякой оттуда вываливается).
Мона проще
Сливаем масло закручиваем пробку и наливаем через дыру от щупа бензинус в какртер ждёмс патом сливаем 8) При необходимости повторить
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Где вы такие фильтры берете? Или я везунчег, тьфу три раза. Сейчас чемпион из метро.До этого финвал из ашана. А ведь на эти фильтры наезжают. Лампа гаснет мгновенно. Масло пулусинь.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
CougaR 111 писал(а):не вздумай это делать.... холодный фильтр не отвернёшь, испытано на себе епался пол дня пришлось пробивать и то оч. много гемора потом....
Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать. Кстати, холодный легче снимается, поэтому перед заменой масла желательно фильтр сдвинуть на холодную, а потом уже греть мотор.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Анджей писал(а):Меня даже как-то посетила мысль прикупить ключик для отворачивания фильтров, но потом решил просто их не до упора заворачивать
Ремнь ГРМ вам в помощь :-D
savinov
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Это неисправность фильтра. У меня такое было после установки какого - то польского фильтра. Там резинка обратного клапана без железной шайбы - прижим только за счет упругости резины. Через некоторое время резина дубеет и клапан не держит.
Лично я все использованные фильтра разбираю: все фуфло видно - в другой раз не ошибешся с покупкой.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CougaR 111, ну чё, новый датчик вкрутил ???
Если ещё нет, то начинай вкручивать с калужского.
А то, если начнёшь с "итальянского", тема долго будет не раскрыта
как с пробками расширительного бачка :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы