Страница 2 из 9
...ich
тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Storm
...ich писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?


ага, так и будетSmile
Mikle-GM
DerDen писал(а):

как ты его мыл? если кисточкой или тряпкой- можешь выкинуть на помойку. у жм-ского дмрв очень чувствительные нити промывать можно ТОЛЬКО под струей очистителя карба_________________



Я его именно под струей очистителя карба и прочищал.

Будут попытки поменять свечи, и провода. Поглядим что изменится. тогда напишу что и как.
ortodox
...ich писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?



Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.
...ich
ortodox писал(а):

...ich писал(а):

тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?



Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.



у меня январь 4.1 дмрв -GM... РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать? дроссельный узел чистить как написано выше?
Storm
...ich писал(а):

РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?


ДПДЗ
...ich
<Storm> писал(а):

...ich писал(а):

РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?


ДПДЗ



тож новый...2 недели живёт.. опяь менять?
Storm
друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию... Very Happy
...ich
<Storm> писал(а):

друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию... Very Happy



хм... пасиба за совет.. цена вопроса, кстати?
Storm
точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
...ich
<Storm> писал(а):

точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!



убедил! буду искать!
Herr Major
Всем доброго!
Мыл ДУ, вот подошли несколько фоток... Может кому будет интересно...
До меня, я так понял, с ДУ никто не заморачивался, а авто вообще водило существо женского пола..
Вот ДУ до помывки:

(кстати, что за подтеки на прокладке??)


Ну а вот после помывки (кстати, что за заглушка в нижней части??):



В принципе, некоторый эффект конечно ощутим, но вот главную проблему я этими "танцами" не решил.. Хотя, конечно же, чисто для себя приятно..
beto78
заглушка это на адсорбер или пароуловитель какая то такая муть на машинах с датч кислорода. большая круглая черная фигня слева ближе к ч\я.
какую проблему решить хотел?
Alexander99
А я когда у чистил свой ду, то у меня вот здесь наглухо было забито. Почему?
BladeS
патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
Herr Major
beto78, проблему хренового завода "на горячую"..
Alexander99
BladeS писал(а):

патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.


Чистить чаще не получается, недавно машину тока купил (ну если тока каждый день :grin: ) А как забивается газами? Confused Значит они либо с маслом, либо со смолой летят, ну или то и другое. А маслоотделитель вроде чистый (когда клапана регулировал, проверял...)
dimm33
Herr Major писал(а):

проблему хренового завода "на горячую"..


на сколько хренового?? постоял, потом раза со второго-третьего?? это нормально


Herr Major писал(а):

Вот ДУ до помывки:


ужос нах :ooo:
Steyr
Не, господа, я всё понимаю, что за 80 лет "коммунизма" наша страна перевыполнила план по придумывванию аббревиатур (вспомнить того же Шарикова с ГлавРыбой), но хотя бы из вежливости и уважения к людям читающим этот форум можно хотя бы в названии темы НАЗЫВАТЬ САБЖ ПОЛНОСТЬЮ, а не ху..рить одному аффтару известные сокращения.
Всё же это не форум для работников автосервиса.

ЗЫ Соррь за резкий выпад просто подза....бало уже, в каждой второй теме новое сокращение.
Herr Major
FROGGY, ДУ - это Дроссельный Узел. Просто, вроде, это общепринятое сокращение. Да и в "шапке" темы много букв не помещается..

dimm33, да я уже поднимал эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190006&highlight=
да только вот решения еще не нашел.. Хочу поменять форсунки (возможно на "Волговские"), ну а если и это не поможет, то, наверное, и до бензонасоса дело дойдет.. Просто раньше такого не было, и этот дрочь, мягко говоря, подзаибал уже...
dimm33
FROGGY
ду, дпкв, шпг, кшм, дд, рхх, дмрв, гбц..... если ВЫ не знаете что это то смысл читать форум в целях познания если основ, а это основа минимилическая, не знать?? как в электрике - знаете что такое плюс и минус. минимум должны понимать что такое КЗ Smile

Herr Major
нее, у тебя жестко как то аж по пять раз..... у мня проще. еси горячую заглушить минут на 5-30 зависит от улицы. два раза минимум и поехал))
rg-45
FROGGY писал(а):

Всё же это не форум для работников автосервиса

пральна,тут уровень зачастую повыше Very Happy
FROGGY писал(а):

в каждой второй теме новое сокращение.

глянь

сюда,ещё гдето был словарь автомобилиста,тока ненашол сходу Very Happy
klolik
FROGGY
Была тема Словарь Не много конечно, но все же...
Span1el
Ув. Модеры, пусть повисит баянчик пол-дня, плз!!
Ну вот потеплело, наконец я собрался в связи с хреновой заводкой и провалом)) Итак, ФАК мне в помосчь, но хочу уточнить, кто делал!!
1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет Very Happy
3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика? Smile
5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?

Заранее спасибо, если надо, могу пофоткать-выложить...

Последний раз редактировалось: Span1el (03 Апреля 2010 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?


думаю нет
Span1el писал(а):

2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет


купи она стоит копейки
Span1el писал(а):

3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?


Снимать нужно, не снимая не удобно очень. Снимается за минуту, ослабишь рег. гайку и виведишь трос из зацепления с заслонкой.
Span1el писал(а):

4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?


Я иголку снаружи спиртом почистил и все, ИМХО брызгать не стоит.
Span1el писал(а):

5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?


Да ниче не завоздушиться, шланги вниз не отпускай и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы