TIP писал(а):ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф
а теперь подумай, в чем разница между "холодным" зимним и "теплым" летним пуском?
дальше подумай, до какой температуры остынет двигатель автомобиля, стоящего на открытой стоянке при температуре -25 градусов с 21-00 до 07-00?
следом подумай, до какой температуры будет остывать двигатель за 1 час 45 минут (интервал между окончанием предыдущего прогрева и началом следующего)?
ну и теперь скажи, что вреднее для движка?
з.ы. в прошлую зиму, когда температура в -30 считалась чуть ли не оттепелью, специально пару раз ходил за машиной, подгадывая время к последнему утреннему запуску -
температура ОЖ по МК ниже нуля не опускалась, т.е. для двигателя этих морозов не было
з.з.ы. выхлопную трубу за ночь полностью не забивает
з.з.з.ы по сабжу - автозапуск плох тем, что больно бьет по нервам тем, у кого его нет
8-)