Сегодня с утра у нас -20. иду на стоянку уверенный как никогда: АКБ в воскресенье поставил заряженный, масло в сервисе 3 тык назад заливали при мне + 100% не левак, да и вообще по опыту прошлой зимы -20 для нас не мороз. Смотрю народ варварские методы пуска применяет (в основном драные жигули и прульки, такие же драные). слышу только
гул какойто над стоянкой стоит. подхожу ближе - слышу у кого-то сигнал (бибикалка) орет, причем явно стоковая вазовская. прохожу мимо стоянщиков - говорят: твоя орет
. ну думаю спутали меня с кем нибудь. подхожу к машине - и точно орет, сцука, громко так (значит АКК еще живой
). открываю машину, достаю предохранитель - все стихло (кто бы сомневался). завел конечно с трудом но с первого раза (в этом проблемм нет: достаточно хоть немного коленвал провернуть и сразу схватывает) - АКБ подсел.
Пока не смотрел детально, но думаю причина бага в калиновском руле: на морозе мягкая накладка ступицы сжалась и закмкнула контакты. думаю так апотому что на холодном руле хода кнопки сигнала нет, такое впечатление что уже нажата. доехал до работы: у кнопки появился ход и на вставленный предохранитель уже болезненно не реагирует, короче все работает как надо.
Вопрос: у кого нибудь так было??
руль вот такой (просто их несколько уже видов):