Страница 3 из 3
maxred
Роман-НН писал(а):

Про американки он вообще пишет, что дешевле 20 килобаксов не гоняет.


Ну х5-то 20 и не стоит.
Grigory2000
Каждый здесь прав по-своему.

Кто-то предпочитает НОВУЮ машину - пусть даже корейца, но новую. Я прекрасно понимаю мотивы такого выбора, мой отец за всю жизнь покупал только нулевые машины, б/у он не признает (у него стаж с 1971г., были ВАЗ 21011, ВАЗ 2109, ГАЗ 3110, ВАЗ 21213, сейчас купил ВАЗ 2107i). Да, последние Жигули, купленые весной этого года - рыдван допотопный.. Но все равно приятно, что краска блестит, в салоне муха не сидела, машина исправна - заливай бензин и катайся. То же самое с иномарками, сам факт того, что ты первый хозяин дорогого стоит. Если учесть гарантию 3-5 лет, хороший сервис, отсутствие головной боли по поводу обслуги - машина "из салона" весьма разумный выбор.

Лично для себя я просто не вижу реальной мадели в пределах 30Кб, которую я бы захотел. Не просто понравилась, а именно ЗАХОТЕЛ, как мужчина хочет красивую женщину. Исключение, пожалуй, ФВ Гольф5, Астра, Вектра, Джетта. Все остальное для меня однородно-серо-ширпотребная масса, которая не вызывает желания обладать ею. Отличные машины новые Ауди А3, А4 - но и стоят будь здоров. А они того стоят. И вот пока я не смогу (если когда нибудь смогу) позволить себе что-то из своих "идеалов", я буду ездить на б/у, либо новых Ладах, смотря какая сидуация с финансами.

До Альмеры я ездил три года на Шевроле Ниве. Все считают эту машину полным говном, но лично для меня это практически "культовый" автомобиль, равно как и классическая Нива. Далеко не всем дано понять прелесть и достоинства этих машин, но если уж "просек фишку" - останешься верен надолго. Если бы мне позволяли финансы, взял бы сейчас снова новую Шниву, а Альмеру отдал бы жене. Нет в Ниссане душы - а в Ниве есть.
Наблюдатель
Grigory2000 писал(а):

Каждый здесь прав по-своему.

Кто-то предпочитает НОВУЮ машину - пусть даже корейца, но новую. Я прекрасно понимаю мотивы такого выбора, мой отец за всю жизнь покупал только нулевые машины, б/у он не признает (у него стаж с 1971г., были ВАЗ 21011, ВАЗ 2109, ГАЗ 3110, ВАЗ 21213, сейчас купил ВАЗ 2107i). Да, последние Жигули, купленые весной этого года - рыдван допотопный.. Но все равно приятно, что краска блестит, в салоне муха не сидела, машина исправна - заливай бензин и катайся. То же самое с иномарками, сам факт того, что ты первый хозяин дорогого стоит. Если учесть гарантию 3-5 лет, хороший сервис, отсутствие головной боли по поводу обслуги - машина "из салона" весьма разумный выбор.

Лично для себя я просто не вижу реальной мадели в пределах 30Кб, которую я бы захотел. Не просто понравилась, а именно ЗАХОТЕЛ, как мужчина хочет красивую женщину. Исключение, пожалуй, ФВ Гольф5, Астра, Вектра, Джетта. Все остальное для меня однородно-серо-ширпотребная масса, которая не вызывает желания обладать ею. Отличные машины новые Ауди А3, А4 - но и стоят будь здоров. А они того стоят. И вот пока я не смогу (если когда нибудь смогу) позволить себе что-то из своих "идеалов", я буду ездить на б/у, либо новых Ладах, смотря какая сидуация с финансами.

До Альмеры я ездил три года на Шевроле Ниве. Все считают эту машину полным говном, но лично для меня это практически "культовый" автомобиль, равно как и классическая Нива. Далеко не всем дано понять прелесть и достоинства этих машин, но если уж "просек фишку" - останешься верен надолго. Если бы мне позволяли финансы, взял бы сейчас снова новую Шниву, а Альмеру отдал бы жене. Нет в Ниссане душы - а в Ниве есть.

Т.е. нашли с Вами консенсус.Из подержанных немецких машин,у меня стойкое мнение,особенно при частом прибывании на их родине,я бы отсек БМВ,кроме седьмой серии,поскольку и третья и пятая серия не покупается бюргерами для вальяжного передвижения и великий процент попасть на убитый вариант.Из поддержанных при вынужденных обстоятельствах взял бы Аудио( у меня уже была достаточно давно новая А4),мерсы ну просто не нравяться,хотя к поддержанным мерсам у меня почтение,в отличии от новых(у меня стоянка забита последними мерсами,эвакуатор и помощь призжают только к ним).
Насчет шеви соглашусь в наших условиях приемлимый вариант за небольшие деньги.
Grigory2000
удалено

Последний раз редактировалось: Grigory2000 (22 Ноября 2006 00:41), всего редактировалось 1 раз
RoninAG
Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

RoninAG писал(а):

Господа КОРЕЯВЛАДЕЛЬЦЫ вот как бы вы не говорили и не доказывали бы что Ваши новые автомобили не хуже чем подержанные европейские модели но всё ровно это не так и никогда новый Хундай или Кио не встанет в один ряд с настоящими немецкими автомобилями которым далеко за 3,5,8,10 лет. Ну а про новые я вообще молчу. Не льстите себе а точнее своим корейским тазикам.

Вы что хотите,в ответ услышать помойки,не скажу,хамить не приучен.А к нему приводит только отсутствие аргументов.Не гоже Вам вливаться в тот колектив,о котором упомянул Роман.Вы же на своей прошлой машине не успели даже двери сосчитать,как избавились,так о чем можно судить.



Умеешь хамить или нет от фактов один хрен не попрёшь.

Принял к сведению..А факт- Ваша прошлая машина,я же написал,против них никак,соглашусь



Согласен было глупо бросать так сказать понты ниначём. Это про Стратус купэ.... НО факт остаёться фактом.

P.S. Стратус все ровно был.
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

[

P.S. Стратус все ровно был.

Я не подвергал это сомнению,я свою мгновенную покупку Мазды тоже не люблю вспоминать как любое глупую покупку,принесшую только отрицательные эмоции.
Grigory2000






Очень часто читая этот форум, вижу мнение, что 10-15 летняя иномарка это просто хлам, который ездит только от сервиса к сервису. Ну, и конечно, новый Акцент/Логан/Ланос/Нексия и т.д. за 9000-12000 самый разумный и правильный выбор. А уж то, что за 4000$ можно купить отличный автомобиль класса D - это из области фантастики.

Поэтому, чтобы попытаться сломать этот стереотип, поведаю о своем Пассате.

Машина была выпущена 05.1988 - это самое начало выпуска принципиально новой модели B3, сменившей древний В2. Т.е. это один из самых первых знаменитых Пассатов В3-В4, известных как простые и неубиваемые.

Данный аппарат был куплен мной 09.2002 (т.е. в возрасте 14! лет) в салоне по продаже б/у иномарок. В машинах я тогда не понимал ничего, просто пришел, увидел и купил за 4100 американских рублей, т.к. понравился просторный салон и цвет кузова.

Не буду описывать кайф от езды на 14-летней машине (по мнению многих здесь - помойки). Но т.к. я был неопытен, допустил несколько оплошностей, стоивших в итоге нескольких внеплановых ремонтов. Итак, вот что было сделано сразу после покупки:

- диагностика
- замена масла, антифриза, тормозной жидкости
- замена всех фильтров
- замена передних колодок
- замена ремня ГРМ с роликами, ремня генератора
- тотальная химчистка салона
- куплена резина Gislaved NF3 8800руб., потом продал за 6000.

Все, больше ничего не потребовалось. НО! Мотор изрядно подъедал масло. Я конечно иногда проверял уровень на щупе...но не доливал! Потом щуп стал совсем сухой, но я продолжал ездить. До тех пор, пока не загнулись от масляного голодания гидрокомпенсаторы. После чего я двинул ласты в сервис, где поменяли компенсаторы и маслосъемные колпачки. Т.е. я ездил практически без масла довольно долгое время, но мотор не тольк овыжил, но и не потребовал никакого серьезного вмешательства.
Второй раз я лоханулся, когда поставил "крутой" рычаг КПП, купленый на рынке. Он оказался выше штатного на 3см, что усилило нагрузку на мех-м при переключении. и вот однажды в на светофоре я просто не смог ничего переключить, т.к. он отвалился и остался у меня в руке. Я, как идиот сижу в машине с работающим мотором, а уехать не могу! Доехал до гаража на тросе, пошел в магазин з/ч заказывать рычаг. Там меня обозвали Шумахером и сказали, что на их памяти я первый, кто сломал рычаг. Привезли б/у мех-м с разборки (полностью в сборе), поменял, поставил штатную ручку - заработало как часы.

Вот в принципе все "приколы" с этой машиной, далее опишу все неисправности, которые возникли за 2 года и 40000км моего пробега:

- замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков
- замена привода КПП
- замена задних аммортизаторов, прижин, сайлент-блоков, подшипников (на пружины, с/бл, подшипники "развели" ушлые сервисмены - все было в норме)
- замена опор передних аммортизаторов
- замена рулевых тяг и наконечников (стояли еще родные - с завода!)
- замена прокладки под моновпрыск
- замена пыльников ШРУСов (в целях профилактики)
- ТО каждые 10тыс.км. - масло, фильтра, диагностика.

Вот и все траты на машину. Как видно,что то я сам сломал, что то можно было не менять вообще.

10.2004 машина была продана в течение 20 минут на авторынке за 4200у.е. Покупатель загнал в сервис на диагностику мой пепелац (которому на тот момент было уже 16 лет), но сервисмены ничего кроме пары резинок в ходовой, шаровых опор и глушителя, требующих несрочной замены ничего не смогли найти. Компрессия во всех цилиндрах идеальная. Т.к. летняя резина тоже напрашивалась на замену, я скинул ему 400у.е. (сначала просил 4600) и мы ударили по рукам.

До сих пор жалею, что продал этот Фольц, машина реально неубиваемая и беспроблемная. Иногда встречаю старичка в городе - ездит как ни в чем не бывало.

Так что не надо гнать на б/у иномарки и ничего не признавать кроме ширпотребного новья.

Последний раз редактировалось: Grigory2000 (22 Ноября 2006 01:36), всего редактировалось 3 раз(а)
MaxVetrov
Аффтар, ты имхо паришься. У тебя уже есть хорошая машина. С твоим прожектом можешь попасть очень круто.
В жизни много всего другого интересного, чем постоянно заниматься автосовершенством.

Если по делу, то мое имхо:
1. В трех Германиях вместе не хватит бабушек/дедушек на всех пригнанных мерсов/бэх/аудюх.

2. По пробегу - хрен знает.
У нас в командировки в Берлин народ катается... офигевают. Немцы толпами на работу на великах ездят - до ближайшего метро или электрички. Там оставляют велики.
На улицах полно древних малолитражек типа Гольф-2, правда в идеальном состоянии.
Вкупе с ценниками на бензин 1.5 евро, сложилось впечатление, что немцы в городах на своих авто ездят очень мало...
Grigory2000
MaxVetrov, я машину менять не собираюсь, просто заинтересовала данная тема.

Забыл добавить несколько фактов про Фольксваген.

- он был куплен в Германии за 950ЕВРО
- в молодости он таскал прицепы (но фаркоп перед продажей сняли)
- он был бит и полностью перекрашен
- у него было много владельцев
- ТО у дилера машина проходила только первые три года. Дальше в сервисной книжке пусто.

Вот такой вот рыдван Very Happy
maxred
Grigory2000 писал(а):

- замена гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков


да это ваще расходник, а то мы как с утра встанем, сразу колпачки меняем. :-D
Grigory2000
maxred, покажи, где я написал, что менялись только расходники?

-колпачки 300руб
-работа 400руб.

Цены 2003года, пишу по памяти - точно не помню, но около того. Вот гидрокомпенсаторы стоили что то около 1800, но я их сам убил.

Да, Maxred, я бы хотел посмотреть на список расходников к твоему Акценту в 2018 году, если он конечно доживет :-D :-D :-D

Последний раз редактировалось: Grigory2000 (22 Ноября 2006 02:55), всего редактировалось 1 раз
maxred
Grigory2000 писал(а):

maxred, покажи, где я написал, что менялись только расходники?


Эта я написал.
Grigory2000 писал(а):

но я их сам убил.


Эта... ну я межсервисные пробеги сам наездил, ТО не считается тогда?Wink
Grigory2000
maxred, читать умеешь, или только писать научился? Повторяю еще раз по буквам.

Вследствие того, что машина за 14 лет наездила 200000км (а может и больше?), маслосъемные колпачки потеряли работоспособность и движек подъедал масло. Я как полный чайник ездил почти без масла ~5-6тыс. км. Если ты знаешь в общих чертах как работают гидрокомпенсаторы, ты должен знать что эта деталь достаточно требовательна к качеству масла и его количеству. Без масла они работать не будут, вот и накрылись штуки 2-3 из всех (кажется всего 16). Сначала цокал один, потом два, потом как дизел затарахтел и я поехал в ремонт. Если бы я подливал масло до уровня, либо сразу заменил колпачки, г/к не вышли бы из строя.

УФ! Кажется уже все разжевал и в рот положил, осталось проглотить еще за тебя :-D
maxred
Grigory2000, кажется это ты читать не умеешь. Учись!
Grigory2000
maxred, извини, я так и не понял, что ты имеешь ввиду и что тебе не понятно еще.

Думаю, тебя просто задело, что 2-х летнее содержание древнего ФВ обошлось мне дешевле одного твоего ТО на Акцент. Вот и не знаешь, к чему придраться.
maxred
Grigory2000 писал(а):

Думаю, тебя просто задело, что 2-х летнее содержание древнего


Ты не правильно думаешь. Содержание древних машин меня мало интересует.
Grigory2000
maxred, меня в принципе тоже. Ладно, заканчиваем этот пустой базар ниочем, ОК?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы