Страница 1 из 3
Lessen
Народ выскажетись плиз, только без разборов полетов. Логан или Спектра?Пару аргументов за-против...

Не рассматриваем Шевроле всех видов, ДЭУ, Хундай. Именно эти две марки.

Спасибо.
xpo
Обе сконструированы в конце 90-ых из хорошо себя зарекомендовавших узлов середины 90-ых.

Последний раз редактировалось: xpo (22 Ноября 2006 21:54), всего редактировалось 1 раз
Lessen
xpo писал(а):

Обе сконструированы 7 лет назад из узлов середины 90-ых



Ну вот просил же мнение просто.Девятка моя зато образец современной дизайнерской и технической мысли. И иже с ней 14, 15..
Rivet
Я за Спектру.
Внешний вид.
Размер салона.
Отделка салона.
не Шумахер
Думаю, что плюсы Логана-дешевизна эксплуатации (больший интервал ТО и т.д.) и какая-никакая, но фирменная гарантия.Плюсы Спектры- более приличный мотор и меньшая страшность на вид.Были жалобы на плохую окраску Спектры.Впрочем и на Логан такие же жалобы были Very Happy Я бы, вместо дешевой версии Спектры взял бы за те же деньги Логан в полном фарше (ну не покупать же машину без АБС, например!), а дорогая Спектра уже попадает в нишу дешевых Фокусов, Лансера и Альмеры Классик, с коими конкурировать не может в принципе.
Наблюдатель
Я за Логан..
xpo
Плюс Спектры - платформа 323-ей Мазды, а не Рено Символа Wink
Наблюдатель
xpo писал(а):

Плюс Спектры - платформа 323-ей Мазды, а не Рено Символа Wink

А в чем преимущество 323,в том ,что подвеску в упрощенном варианте унаследовала Мазда 3 или в том ,что она не для наших дорог.
не Шумахер
xpo писал(а):

Плюс Спектры - платформа 323-ей Мазды, а не Рено Символа Wink


Да уж, эталонный автомобиль нашел-Мазда 323 Very Happy Обычный, серый, среднестатистический японец 90-х годов, не на грамм не лучше Рено Симбола, и уступающий ему (как верно отметил Наблюдатель) в адаптации мотора и подвески к тяжелым условиям.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

[Да уж, эталонный автомобиль нашел-Мазда 323 Very Happy Обычный, серый, среднестатистический японец 90-х годов, не на грамм не лучше Рено Симбола, и уступающий ему (как верно отметил Наблюдатель) в адаптации мотора и подвески к тяжелым условиям.

По управляемости 323 эталон в своем классе была,сложная подвеска,но ломучая и совсем не для наших дорог.Моими первыми иномарками два раза( был большой перерыв) были именно 323 .
GEN?
Я бы Спектру предпочел, выглядит лучше, да и Корея, а не французы какие-то там с румынами.
Чиста имхо...
Olegan-TLT
Я за логана... Как его не ругают, но у авто свой стиль есть, он очень просторный внутри, да и более навороченный логан можно взять за одни и те же деньги вместо спектры
MaxVetrov
Все-таки, для чего нужна машина?

Вариант 1.
Если автор - устоявшийся в жизни женатый человек, есть дети, плюс надо напр. тещу иногда возить.
Решение - Логан, т.к. большая машина с огромным багажником в которую удобно забираться для надежного, вполне комфортного и безопасного передвижения.
Платформа Симбола в этом случае рассматриваю как плюс - показала себя просто замечательно в наших условиях. Плюс Логан хорошо проантикорен на заводе.
Недорогое обслуживание авто также будет хорошим моментом в сесейном бюджете.
Реношная гарантия, говорят, рулит.

Вариант 2.
Если автор - как в той рекламе, "предпочитает даче ресторан", неженат, любит ветренные знакомства...
Спектра - гармонично впишется в жизнь визгом колес, втискивание в кресо водителя напомнит о кабине пилота...
Девчонок на такой катать самый раз...
И наплевать на подвеску - практичная или нет, дорогая ли в обслуге машина - заработаешь, никуда не денешься!
maxred
MaxVetrov писал(а):

Плюс Логан хорошо проантикорен на заводе.


А вот это сомнительно - авторевюшный зацвел через 15тык.
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Плюсы Спектры- более приличный мотор


Не думаю, что для такой баржи 101 л.с. - приличный мотор. Думается, что Логан 1.6 порезвее все ж будет (у него там 95 вроде).
Sagesurder1 писал(а):

Я за логана... Как его не ругают, но у авто свой стиль есть, он очень просторный внутри, да и более навороченный логан можно взять за одни и те же деньги вместо спектры


+1
leiton
MaxVetrov писал(а):

Все-таки, для чего нужна машина?

Вариант 1.
Если автор - устоявшийся в жизни женатый человек, есть дети, плюс надо напр. тещу иногда возить.
Решение - Логан, т.к. большая машина с огромным багажником в которую удобно забираться для надежного, вполне комфортного и безопасного передвижения.
Платформа Симбола в этом случае рассматриваю как плюс - показала себя просто замечательно в наших условиях. Плюс Логан хорошо проантикорен на заводе.
Недорогое обслуживание авто также будет хорошим моментом в сесейном бюджете.
Реношная гарантия, говорят, рулит.

Вариант 2.
Если автор - как в той рекламе, "предпочитает даче ресторан", неженат, любит ветренные знакомства...
Спектра - гармонично впишется в жизнь визгом колес, втискивание в кресо водителя напомнит о кабине пилота...
Девчонок на такой катать самый раз...
И наплевать на подвеску - практичная или нет, дорогая ли в обслуге машина - заработаешь, никуда не денешься!



+1
Последний номер Авто-ревю, как раз тест этих автомобилей.
Lessen
Роман-НН писал(а):

Я за логана... Как его не ругают, но у авто свой стиль есть, он очень просторный внутри, да и более навороченный логан можно взять за одни и те же деньги вместо спектры



Это действительно аргумент,я собственно из-за комплекттации то и задал вопрос. Есть еще 2 плюса:
Логан у друга у моего.
Он попал в ДТП, так машину восстановили у дилера. За 2 недели. Это с заменой крыла и двери.Кроме того, у него нет по ней нареканий.
Ханурик
Хуже ведер чем логан и корейцы, я не знаю.
Sipe
Lessen
Киа принадлежит Хёндэ
так, для справки...

советовать не стану, т.к. не знаю. зачем нужна машина и при каких условиях будет эксплуатироваться (по проселку на дачу или по трассе на море), но пощупав руками Логан (родители купили) серьезно изменил к нему свое отношение в лучшую сторону
dezruptor
Действительно, выбирал бы автор по принципу к чему душа больше лежит да и все.
ВСМ
dezruptor писал(а):

Действительно, выбирал бы автор по принципу к чему душа больше лежит да и все.


+1! Кто-то и от ржавых помоек 100-летней давности прётся. А моё предпочтение из этой пары Логану. За прекрасную подвеску, большой клиренс и большой салон.
Lessen
Отвечаю всем: машина нужа в основном для города и пригорода, но шоссе. Больших колдобин, оврагов и переправ вброд не планируется.

Насчет того, что все корейцы и Логан-дрянь-это субъективно. Прочтите отчет человека, котрый владеет новой 2114-там еще большая беда. На новую Митсубиси или Хонду денег нет. Все арвно будет иномарка нашей сборки-ну или например Амулет-но пока страшно.

Поэтому и спрашиваю. Только не говорите что надо брать БУ. Я не возьму БУ у незнакомых людей, а знакомые не продают. Два раза у меня уже были БУ машины. Обе с теми или иными проблемами.
ВСМ
Lessen писал(а):

машина нужа в основном для города и пригорода, но шоссе. Больших колдобин, оврагов и переправ вброд не планируется.


Спектра, конечно, более шоссейная машина. Но от "колдобин, оврагов и переправ вброд" я бы зарекаться не стал.
Sipe
Lessen писал(а):

Отвечаю всем: машина нужа в основном для города и пригорода, но шоссе. Больших колдобин, оврагов и переправ вброд не планируется.

если не шумахер (не путать с нашим не Шумахер'ом 8) ) - я за Логан в топовых комплектациях, т.к. машина более утилитарная.
maxred
Lessen, амулет не советую, качество на уровне вазика, да и не продашь его потом, имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы