Страница 2 из 2
Kirgudu
Яисюн писал(а):

Kirgudu писал(а):

Мовиль == мертвому припарка. Антикор и только антикор может новые машины спасти от жучков



Мовиль, по-моему, не сильно от антикора составом отличается.

2Anhel Когда покупали - антикор уже сделан был (вообще смотрела я по телеку как эти антикоры делают, блин, не хочу вспоминать). А, во-вторых, на морде - это значит с внешней стороны. У Вас как раз это место, где я эту царапинку ржавеющую нашла, сфотографировано - над фарой. А снаружи машине антикор не делают.
А что значит краску заказать? Мне много не надо было. Надо было всего лишь баллончик маленький.



Ну да, мовиль и лак для волос особо не отличается. И тот и другой в балончиках под давлением. ;)

Мовилем обрабатывают полости, скрытые от внешнего воздействия, иначе от него через месяц ничего не остается.

Антикор по своему составу жирный и его примерно год замечаешь на лакокрасочном покрытии, даже при ежедневном мытье машины с шампунем. Он умеет свойства проникать в каждую дырку и каждую трещенку. У меня семера за 2 года не поимела ни одного ржавого пятнышка, включая бампера. Так что делайте антикор, а мовиль... Ну под локера его еще можно, а вообще это архаизм. Мне делали Питерским антикором РАСТ-СТОП. Делал в Волгограде в "ВолгоРаст". Цена 2 кр.

Антикор снаружи не далают? Мне каждую дверь сверлили, пороги, рожки. Туда под давлением накачивали этот антикор. Далее под давлением распыляют по всей поверхности машины эту гадость. Потом ее недельку мыть нельзя. Стекла фиг ототрешь потом вообще, все в жиру. Но эффект потрясный, рекоментую делать на все тазики!

ГенВик писал(а):

Kirgudu писал(а):

Мовиль == мертвому припарка. Антикор и только антикор может новые машины спасти от жучков.


А разве обработка мовилем не есть антикор? Very Happy



Залить машину отработкой это тоже антикор. Ну не будешь же мовилем прям по краске херачить? А если машина белая? Smile

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Ноября 2006 11:23), всего редактировалось 1 раз
Яисюн
2Kurqudu. Ценю Ваше чувство юмора и именно поэтому не пользуюсь лаком для волос - а вдруг мовиль там окажется. Чего я тогда делать буду.

Спасибо, что объяснили. Я действительно думала, что снаружи антикор не делают. То, что там пороги, рожки и прочее обрабатывают - знаю. А так - надо будет задуматься следующим летом, как бы сверху на любимую лошадь нанести это дело.

Otto Frija писал(а):

Яисюн, так вместо готовой краски обычно заказывают подбор по цвету в хорошей фирме, и красят по-возмохности не сами, а на фирме. Термин "Антикор" вообще скорее относится к "народным" и "торговым". Есть много разных составов этого назначения: грунтовки с эффектом цинкования; составы для обработки скрытых полостей "Мовиль", "Тектил" и т.п.; мастики для днища (эпоксидные, минеральные), которые чаще всего называют "антикорами"; защитные полироли для наружной, окрашенной поверхности кузова. И что имелось в виду под словами "сделали антикор" не очень важно - все равно его через год надо по-новой делать : замовилить (это очень эффективно), и обновить мастику на днище по потребности.


Ну я понимаю, если бы у меня еще сколы достойного размера были - а то это просто точечки размера 1х1мм. И мне надо за этим делом сдавать в мастерскую? А через два дня у меня новое пятнышко появится? Или лучше прямо сразу перекрасить машину по-новой? И во сколько это удовольствие выльется? В штуку баксов?
Честное слово, была у меня такая идея. Благо вовремя остановили.
А вообще смотрела я как-то передачу про русские дороги. Парень живет где-то на Урале или за, и чтобы куда-нибудь ехать за 100км он обклеивал свою машину бумагой клейкой, чтобы из-за отлетающих камней не было сколов на эмали. Да-да, у него была иномарка, на моей бы после того, как я отклеила бумагу - краски бы не осталось - проверено!
Гопник на зубиле
А где в москве лучше всего антикорят днище?
Ночной Лесник
Гопник на зубиле писал(а):

+1

Otto Frija
Яисюн, коррозия уже пошла, а это значит, что эффективная борьба - только радикальными методами. Протирка, подчистка, намазывание полиролями - полумеры, в итоге приводящие к ухудшению. Хирургический метод надежен: шкурка - преобразователь - грунт - краска. Печально, но факт.
Гопник на зубиле, у Вас в гараже. Дрель, стальная щетка; грунт; мастика для днища - и вперед. Так, как сам, очень вряд ли где сделают.
Kirgudu, мне тоже не очень нравится Мовиль. Но по эффективности он мало уступает Тектилу и т.п. А одним и тем же составом задувать скрытые полости и обрабатывать окрашенные поверхности - хм-м. Свойства очень разные нужны - начать хотя бы с проникающей способности и невысыхаемости. Остаюсь при мнении - богу богово, слесарю слесарево - скрытые полости требуется обрабатывать специально для этого разработанными составами.
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

способности и невысыхаемости. Остаюсь при мнении - богу богово, слесарю слесарево - скрытые полости требуется обрабатывать специально для этого разработанными составами.



Я не уверен что мне одним и тем же лили. Но что не высыхает год и более, это факт.
Гопник на зубиле
Otto Frija писал(а):

Так, как сам, очень вряд ли где сделают.


Ну это если руки прямые и гараж есть... тогда спрошу так: где наименее плохо делают? Very Happy
Pro20
Kirgudu писал(а):

У меня семера за 2 года не поимела ни одного ржавого пятнышка, включая бампера.


У "семерки" пластмассовые бампера, да? Не удивительно, что пятнышек нет Very Happy
Otto Frija писал(а):

Хирургический метод надежен: шкурка - преобразователь - грунт - краска.


На год - максимум Sad

Во всяком случае, я крашу на открытом воздухе, металл горячий, давление - вообще зверь. Компрессор на 10 Атм., ограничиваю до 2 - 2,5 в зависимости от вязкости краски. Растворитель, естественно, пользаю. Орто-фосфорная кислота тоже зараза - ее, вопреки инструкции, лучше всегда смывать. Потом грунтом из краскопульта, потом промыть пуливизатор (или взять другой), и через часок (грунт сохнет быстро) - красочкой цвета "Валентина" Красота, да и только. Но только дефекты все проявляются уже ПОСЛЕ покраски - а до кажется, что все ровно. А в плане ржавчины.. Конечно, защитит, не спорю. Но не налолго. По нашим-то дорогам?.. Не было такого еще на моей практике. Последняя практика вообще закончилась плачевно - покрашенный по осени порог перекрасил летом, и через месяц чирканул его о поребрик. Чуть не убиз за это урода, который вынудил меня это сделать. Я ехал по двору "против шерсти", они все уроды пробку объезжали - а мне к дому надо было подъехать. Ну, что ребята там нормальные будут рассчитывать наивно, один так вообще габаритов не чувствовал, а на "гудок" - повернулся в мою сторону, начал о чем-то дискутировать (я не слышал), и весь, бедный, покраснел. При этом руль повернулся в сторону морды-лица, так он все равно нифига не понял. Я ходить, ХРРРРРРРРРР-Р!!! Я от досады ходел ему в дверь "клыком" от бампера зафигачить - хрен потом что доказал бы, руля дернул, а ноги сами собой рефлексу повиновались и по тормозам. Выти я не вышел, т.к. его машина не давала мне уже дверь открыть - пришлось отпустить урода с миром.
idd
Pro20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

У меня семера за 2 года не поимела ни одного ржавого пятнышка, включая бампера.


У "семерки" пластмассовые бампера, да? Не удивительно, что пятнышек нет Very Happy


ага... щаз... хромированные, и ржавчина - это их болезнь... проявляется в осенне-зимний период очень хорошо... только и успевай оттирать... Smile
Kirgudu
Pro20 писал(а):

Kirgudu писал(а):

У меня семера за 2 года не поимела ни одного ржавого пятнышка, включая бампера.


У "семерки" пластмассовые бампера, да? Не удивительно, что пятнышек нет Very Happy



Чувак, ты сабли на этих бамперах видел после зимы? Вот вот, пластик тебе...
Anhel
idd писал(а):

ага... щаз... хромированные, и ржавчина - это их болезнь... проявляется в осенне-зимний период очень хорошо... только и успевай оттирать...


Слушай, была где-то про жучки мощная тема... А я год назад их оттер, лаком залил, так пока и не проявляются Shocked
Andreiko
Хорошая статейка про коррозию:
http://www.neon-san.ru/korozia.htm

Там объясняется, почему мовиль и прочий мазут - это лишь полумеры, и как она умудряется ржаветь даже под нетронутой краской, зараза.
Otto Frija
Andreiko писал(а):

Хорошая статейка про коррозию:
http://www.neon-san.ru/korozia.htm


Баян, да еще с дурной рекламой. Кто парился в гальванике, или, как я, в металлургии, знает, как тяжело добиться нормальной плотности тока на сложной поверхности. И это в ванне электролита. А в скрытой полости, да еще солусухой/ полумокрой - не дождемся.
Я поставил себе оцинкованные с двух сторон двери, пластиковые передние крылья - и закрыл для себя тему их коррозии.
lemon
Otto Frija

Где двери оцинкованные взял? первый раз слышу... а крылья пластиковые что за чудо?
Andreiko
Otto Frija писал(а):


Баян, да еще с дурной рекламой.
Я поставил себе оцинкованные с двух сторон двери



Хм... Нелогично как-то. Статья, видите ли, херовая, а двери оцинкованные зачем-то поставил Smile
leonardos
ржавчину можно обработать вот такой штучкой
Permatex Rust Treatment преобразователь ржавчины в грунт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы