Страница 2 из 3

АНТИКОР на ИНО

  • ДА[ 17 ]44%
  • НЕТ[ 14 ]36%
  • ПОХ.............[ 7 ]18%
Всего голосов: 38
RoninAG
MaTPoC писал(а):

ронин, я не понимаю, че за наезды? Я ж не говорю, что у тебя дохлый, деревянный и гниющий мерс...



Матрос привет! Very Happy какие наезды? Я просто спрашиваю у тебя почему нет.
RoninAG
MaTPoC писал(а):

ронин, я не понимаю, че за наезды? Я ж не говорю, что у тебя дохлый, деревянный и гниющий мерс...



И что, я сказал что праворукие авто - отстой?
Роман-НН
RoninAG писал(а):

MaTPoC писал(а):

ронин, я не понимаю, че за наезды? Я ж не говорю, что у тебя дохлый, деревянный и гниющий мерс...



И что, я сказал что праворукие авто - отстой?


Обсуждаем дополнительный антикор на ино! Very Happy
802
Все зависит от машины - некоторые гниючие лучше антикорить, оцинкованные не обязательно. Я свой 10-летний трак не антикорил, т.к. он рамный (силовая структура 300 лет гнить будет) и оцинкованный, пороги и низ дверей обдал антигравием больше из эстетических соображений - чтобы не резали глаза сколы краски и "шрамы" от off road.
Матрос Железняк
не обрабатывал и не собираюсь, т.к. ржи нет! Смотрел и днище, и отдирал накладку на пороге - покрытие абсолютно целое
kyzmyk
RoninAG писал(а):


Ну с 10-кой явно загнул. Напрасно. Другое дело новая иномарочка тут можно действительно не делать НО по сути чем плохо то?



Не плоди сущности...знаешь такое?:-)

Не делал на десятках антикора - они и так не гнили, это не самара.
А на ино - ЗАЧЕМ???!
Технология покраски не подразумевает доп.антикора - так зачем его делать?
RoninAG
kyzmyk писал(а):

RoninAG писал(а):


Ну с 10-кой явно загнул. Напрасно. Другое дело новая иномарочка тут можно действительно не делать НО по сути чем плохо то?



Не плоди сущности...знаешь такое?:-)

Не делал на десятках антикора - они и так не гнили, это не самара.
А на ино - ЗАЧЕМ???!
Технология покраски не подразумевает доп.антикора - так зачем его делать?



Ты второй человек которого встречаю кто на 10-ку не делал антикор.
Ну тот первый менял каждый год. А ты потому как.... Very Happy
oleg_21093i
S.V.A.T. писал(а):

если только антигравием и только арки - не более.


именно это я и сделал, только не антигравием, а куачуковой обесшумливающей мастикой в два слоя.
kyzmyk
RoninAG писал(а):


Ты второй человек которого встречаю кто на 10-ку не делал антикор.
Ну тот первый менял каждый год. А ты потому как.... Very Happy



Да на самом деле, первую десятку я получил уже 3х леткой и без всяких допов - машина была в хорошем состоянии. Следить просто надо.
А металл и его обработка на десятках хорошая!
Кто-то помню мне присылал фотки ржавой десятки...и увтерждалось, что ей пару лет всего.

Так что - я не делал и делать не собираюсьSmile
Игорь К
oleg_21093i писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

если только антигравием и только арки - не более.


именно это я и сделал, только не антигравием, а куачуковой обесшумливающей мастикой в два слоя.



+1
kyzmyk
oleg_21093i писал(а):


именно это я и сделал, только не антигравием, а куачуковой обесшумливающей мастикой в два слоя.



А че это такое?
maxred
Лучше не делать - бо при неправильном антикоре вода под его слоем явится источником коррозии.
Alexey Y.B.
Мое мнение - хуже не будет от антикора, если он конечно совместим с покрытием авто.
Но на новых иномарках в течении 3-5 лет антикор можно не делать.
Позже возможно нужно, но все зависит от того какое покрытие изначально на машине.
Andy_NN
на моем пасике скол начинает зацветать после 3-й зимы, так что - нах Very Happy
Ранетка
ни разу не делал...
а зачем???
я просто на япошках езжу.... ещё ни на одной не видел сквозной коррозии(если не бита всмятку)

У меня у самого на капоте скол до голого
металла уже второй год... вроде не зацветает... всё сделать собирался Very Happy
...и до сих пор надежды не теряю
oleg_21093i
kyzmyk
мастика в жестяной банке литра 2-3, на ней было написАно типа каучуково-бутумная обесшумливающая мастика для обработки дниша и арок. Покольку было желание снизить немного шум в арках, да заодно их проантикорить решил купить и промазать жарким летним днем. После небольшой подготовки промазал этой мастикой арки прям поверх заводского антикора и сверху еще заводской подкрылок. Шума от арок и правда немного меньше стало.
OlAlG
maxred писал(а):

Лучше не делать - бо при неправильном антикоре вода под его слоем явится источником коррозии.



+1

Если и делать то имхо только на заводе, ибо даже уже в салоне машина после мойки и влага на ней уже есть! И мы эту влагу+ часть килорода покрываем защитной пленкой! Отличные условия по моему...
а уж после эксплуатации вообще все фиг очистишь...
ИМХО
RoninAG
OlAlG писал(а):

maxred писал(а):

Лучше не делать - бо при неправильном антикоре вода под его слоем явится источником коррозии.



+1

Если и делать то имхо только на заводе, ибо даже уже в салоне машина после мойки и влага на ней уже есть! И мы эту влагу+ часть килорода покрываем защитной пленкой! Отличные условия по моему...
а уж после эксплуатации вообще все фиг очистишь...
ИМХО



пипец....... Confused
Наблюдатель
OlAlG писал(а):

maxred писал(а):

Лучше не делать - бо при неправильном антикоре вода под его слоем явится источником коррозии.



+1

Если и делать то имхо только на заводе, ибо даже уже в салоне машина после мойки и влага на ней уже есть! И мы эту влагу+ часть килорода покрываем защитной пленкой! Отличные условия по моему...
а уж после эксплуатации вообще все фиг очистишь...
ИМХО

Ну если самостоятельно в гараже ляпать,то да.
maxred
Наблюдатель, ты антикоришь тушкана?
ВСМ
OlAlG писал(а):

maxred писал(а):

Лучше не делать - бо при неправильном антикоре вода под его слоем явится источником коррозии.



+1

Если и делать то имхо только на заводе, ибо даже уже в салоне машина после мойки и влага на ней уже есть! И мы эту влагу+ часть килорода покрываем защитной пленкой! Отличные условия по моему...
а уж после эксплуатации вообще все фиг очистишь...
ИМХО


Сейчас применяются антикоры, которые вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Но хорошие сервисы, использующие Тектил, Ваксойл, Растстоп и подобные импортные препараты, практикуют ещё и сушку машины тепловой пушкой. Все свои пять машин, и новые и старые, обрабатывал Тектилом. Ржавчину этот препарат реально консервирует. Сам пробовал. На первой б/у 5-ке была ржавая царапина на крышке багажника. Внутри. Кто пользовался открытой стоянкой не даст соврать, что в оттепели конденсата там полно. Так вот после обработки царапина законсервировалась и не "росла". Так что обрабатывть стоит в любом случае. Не повредит. Особенно, если зимой по соли ездишь. Коррозии подвержена ЛЮБАЯ машина, в большей или меньшей степени. Да, на Хонде металл практически не ржавел, но если бы заржавел, то дырка образовалась бы практически мгновенно. Консультировался с жестянщиками знакомыми. Поэтому, повторюсь, обрабатывать любую машину желательно. Только не мовилем и не пушечным салом кисточкой в гараже у дяди Васи, а в авторизованном сервисе. Дорого? Да. Как всё хорошее. Но не дороже машины. Что такое 3-4 тысячи руб., когда за машину 300 выложил? Моё мнение - антикорить. Особенно, если машина для себя и надолго. Даже, если не надолго, то при хорошем состоянии кузова машину продать легче и за бОльшие деньги.

P.S. Кстати, обработка Тектилом происходит из "пистолета" под давлением 200 атмосфер. Сам не видел, но говорят, что на старых машинах плохо лежащая краска отлетает при обработке, не то что вода. Во всяком случае мастику с поверхности не сволокёшь, такая она вязкая и липкая. Уж не знаю, где там быть воде? Sad
RoninAG
ВСМ писал(а):

OlAlG писал(а):

maxred писал(а):

Лучше не делать - бо при неправильном антикоре вода под его слоем явится источником коррозии.



+1

Если и делать то имхо только на заводе, ибо даже уже в салоне машина после мойки и влага на ней уже есть! И мы эту влагу+ часть килорода покрываем защитной пленкой! Отличные условия по моему...
а уж после эксплуатации вообще все фиг очистишь...
ИМХО


Сейчас применяются антикоры, которые вытесняют влагу и могут наноситься на влажную поверхность. Но хорошие сервисы, использующие Тектил, Ваксойл, Растстоп и подобные импортные препараты, практикуют ещё и сушку машины тепловой пушкой. Все свои пять машин, и новые и старые, обрабатывал Тектилом. Ржавчину этот препарат реально консервирует. Сам пробовал. На первой б/у 5-ке была ржавая царапина на крышке багажника. Внутри. Кто пользовался открытой стоянкой не даст соврать, что в оттепели конденсата там полно. Так вот после обработки царапина законсервировалась и не "росла". Так что обрабатывть стоит в любом случае. Не повредит. Особенно, если зимой по соли ездишь. Коррозии подвержена ЛЮБАЯ машина, в большей или меньшей степени. Да, на Хонде металл практически не ржавел, но если бы заржавел, то дырка образовалась бы практически мгновенно. Консультировался с жестянщиками знакомыми. Поэтому, повторюсь, обрабатывать любую машину желательно. Только не мовилем и не пушечным салом кисточкой в гараже у дяди Васи, а в авторизованном сервисе. Дорого? Да. Как всё хорошее. Но не дороже машины. Что такое 3-4 тысячи руб., когда за машину 300 выложил? Моё мнение - антикорить. Особенно, если машина для себя и надолго. Даже, если не надолго, то при хорошем состоянии кузова машину продать легче и за бОльшие деньги.

P.S. Кстати, обработка Тектилом происходит из "пистолета" под давлением 200 атмосфер. Сам не видел, но говорят, что на старых машинах плохо лежащая краска отлетает при обработке, не то что вода. Во всяком случае мастику с поверхности не сволокёшь, такая она вязкая и липкая. Уж не знаю, где там быть воде? Sad




Сразу видно что человек в теме. +1
RoninAG
ВСМ писал(а):


P.S. Кстати, обработка Тектилом происходит из "пистолета" под давлением 200 атмосфер. Сам не видел, но говорят, что на старых машинах плохо лежащая краска отлетает при обработке, не то что вода. Во всяком случае мастику с поверхности не сволокёшь, такая она вязкая и липкая. Уж не знаю, где там быть воде? Sad



Мне покрывали Тектил-цинком. Из пистолета под давлением. От сильного давление всё помещение буквально было в тумане.....
ВСМ
RoninAG писал(а):

ВСМ писал(а):


P.S. Кстати, обработка Тектилом происходит из "пистолета" под давлением 200 атмосфер. Сам не видел, но говорят, что на старых машинах плохо лежащая краска отлетает при обработке, не то что вода. Во всяком случае мастику с поверхности не сволокёшь, такая она вязкая и липкая. Уж не знаю, где там быть воде? Sad



Мне покрывали Тектил-цинком. Из пистолета под давлением. От сильного давление всё помещение буквально было в тумане.....


Я простым обрабатывался. Просто вступил в программу долгосрочной обработки. Стоит копейки (штука сверху от обычного), зато гарантию от сквозной коррозии дали на 10 лет. А про "туман" согласен. Когда обрабатывали скрытые полости, то туман этот струился из таких мест, блин!, о которых и не подумаешь, что там щели есть. Такое ощущение, что из сварных швов даже пёрло! Very Happy (щ-щ-ютка)
RoninAG
ВСМ писал(а):

RoninAG писал(а):

ВСМ писал(а):


P.S. Кстати, обработка Тектилом происходит из "пистолета" под давлением 200 атмосфер. Сам не видел, но говорят, что на старых машинах плохо лежащая краска отлетает при обработке, не то что вода. Во всяком случае мастику с поверхности не сволокёшь, такая она вязкая и липкая. Уж не знаю, где там быть воде? Sad



Мне покрывали Тектил-цинком. Из пистолета под давлением. От сильного давление всё помещение буквально было в тумане.....


Я простым обрабатывался. Просто вступил в программу долгосрочной обработки. Стоит копейки (штука сверху от обычного), зато гарантию от сквозной коррозии дали на 10 лет. А про "туман" согласен. Когда обрабатывали скрытые полости, то туман этот струился из таких мест, блин!, о которых и не подумаешь, что там щели есть. Такое ощущение, что из сварных швов даже пёрло! Very Happy (щ-щ-ютка)




Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы