Всем привет!
Давно читаю тему эту сравнений и все удивляюсь, почему все выкладывают сравнения только с машинами классом выше? Нет, с одной стороны понятно что прогресс должен быть и всегда хочется чего то лучшего.......но ведь основная масса форумчан пересела на десятое семейство с менее "продвинутых" машинок
я ни в коем случае не призываю сравнивать сегодняшнюю машину скажем с москвичом 412 (хотя в чем то был лучше) или УАЗами, однако ж дайте шанс оптимизму!!!!!!!!!!
Вот мой вклад: .........позавчера пересел на свою первую десятину (21101), брал с нуля в автосалоне (поздравления принимаются). До этого была Ода, вобщем то сказать плохого особо нечего, возила и по городу и к родителям за 500 км не раз в год и хлопот особых не доставляла с ремонтом(разве что приревновала к невесте и отказалась за день до свадьбы в ресторан спиртное с закуской везти
), однако пересел..............Ну что можно сказать, доволен как слон, просто всоторг, машинка потихоньку раскатывается, подвеска мягкая, не шумит (не забывайте, все это сравнения) двигатель после шстерочного - просто песня!!!!! Вобщем с каждой минутой поездки осознаю что выбор сделан правильно, сколько бы не предлагали в ту же цену и астр 5-7 годовалых и прочего удовольствия, рад что сел на новую. Говорите что хотите, но душа к б/у не лежит, да и по-моему опасность что попадется ведро гораздо больше чем при покупке хоть и нашей, но новой............отошел от темы, извиняюсь.
Собственно сравнения: раньше думал что машины разных классов сравнивать нельзя, но появилась возможность и вижу что все не так плохо..........итак "рабочее место" в Оде более продумано, сиденья удобней (ну руль, подрулевые переключатели и панель одинаковые), дальше передняя стойка меньше по размерам (но как уверяют инженеры хитрое сечение обладает такой же жесткостью как и широкая десяточная стойка), водительский дворник в Оде доходит до самого края стекла - следовательно нет неочищеной полосы на стекле, куда вкупе со стойкой могут спрятаться не только пешеход, но и фура. Двигатель на малых оборотах тянул как зверь (не буду спорить, если кто то скажет что десяточный еще разбегается и будет достаточно эластичным чтобы тащить все на оборотах, близких к холостым), что было просто незаменимо в грязи и снегу, здесь выскакиваю только за счет резины и переднего привода, может быть просто попалась удачная машина, но подвеска была вне конкуренции, в новой пока жестковато
, на Оде с самого рождения двигатель спокойно урчал под капотом и ни о каких дизельных шумах, как здесь, никогда не слышал. Хотите верьте хотите нет, но шумка заводская в Оде была лучше, даже положеная коряво она выполняла свои функции, на новой пока не заметил.
Теперь собственно плюсы десятки: из выше сказанного понятно что двигаьель подвеску и ходовую я пока еще не распробовал, поэтому умолчу, но эргономика на высоте......места больше как в салоне, так и в багажнике, пассажиры не пытаются посостязаться в крепости между своей головой и верхним проемом двери моей машины, садясь, чувствуешь что попал на место, а не проваливаешься еще см на пять ниже как в Оде, необходимая мелочь наконец то нашла свое место в машине - помогли ниши в багажнике, наконец то при смене колеса не надо лезть под задний бампер чтобы снять запаску, а потом повесить туда проколотое (что становится с рубашкой объяснять не приходится), приятная мелочь типа электропривода замка багажника и стеклоподъемников просто радует, проверяя уровни жидкостей или просто дотягиваясь до какого-нибудь проводка под капотом наконец то не вытираешь насухую джинсами сначало левое, а потом и правое крыло
а подходишь к машине по-хозяйски спереди.
Вобщем машина пришлась по душе, и рад за всех вас, десятководов!
Нет, не удержусь: катался день на Алмере, выпущена в апреле, 30 тык прошла..............ну что можно сказать дешевая машина она и есть дешевая машина, в сравнении с десяткой выигрывает только ГУР ну и педальный узел, остальное или на уровне или хуже..........шумки никакой, с включеной магнитолой слышно как песочек и мелкие камушки шелестят по аркам, двигатель даже раскатаный явно слабее и менее эластичный чем у моей новой, ходы рычага КПП четкостью не отличились, ход большой, короче неудобно, места показалось меньше чем в десятке..........вобщем только лишний раз убедился что буду брать десятину, зачем платить за тоже самое бОльшие деньги......