Готовы ли вы пожертвовать динамикой, скорость, устойчивостью автомобиле при переходе на паркетники?
Всего голосов: 20
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):в ручном режиме передачи там не переключаются при достижении максимальных оборотов,удивлен..
Такая программа у многих "приспортивленных" авто, что бы при силовом прохождении поворота не было переключения и разрыва в подаче тяги. У Тушкана просто идеология другая, поэтому там и реализация иная.
Роман-НН писал(а):Кстати хочу спросить: как Вы думаете, на аналогичном Тушкане (Форде) с аналогичным мотором и МКПП (при всех прочих равных) удастся ли реально (не гробя сцепление и коробку) разогнаться с 0 до 100 км/ч быстрее, чем с АКПП? Если да, то насколько быстрее.
Удастся. Выигрыш будет где-то от 0.3 до 1 с. Всё от совершенства АКПП зависит. С последним поколением, что бы тягаться надо уже о-очень здорово уметь рычагом шевелить. Ручка просто немного удобнее на напряжённой трассе, когда долго катишься за кем то, а потом надо резкий короткий обгон совершить. Ваша обводная прекрасный пример. Но в городе при стандартной езде с автоматом будет даже шустрее в среднем получаться, ему вниз переключиться никогда не лень, а на ручке, что бы выиграть нада будет целенаправленно и
грамотно усираться.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):в ручном режиме передачи там не переключаются при достижении максимальных оборотов,удивлен..
Такая программа у многих "приспортивленных" авто, что бы при силовом прохождении поворота не было переключения и разрыва в подаче тяги. У Тушкана просто идеология другая, поэтому там и реализация иная.
.
На Х3 2006 года та же идеология..только машинка в разы динамичнее.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Роман-НН
Сорри, перепутал, имелся ввиду Великий Новгород.
Наблюдатель писал(а):На Х3 2006 года та же идеология..только машинка в разы динамичнее.
Может быть. Это - БМВ. Сейчас, если не путаю, , там ещё и на датчик поворота руля завязывают, поэтому сама она в повороте переходить не должна, а на прямой пожалуйста. А раньше было так реализовано в массе. За каждую конкретную машину, естественно говорить нельзя.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а): Когда то в споре про АКПП меня чуть не растерзали за подобное заявление..
Меня терзают смутные сомнения.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
carib писал(а):Меня терзают смутные сомнения.
Не, это не ты был.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Роман-НН
Сорри, перепутал, имелся ввиду Великий Новгород.
Наблюдатель писал(а):На Х3 2006 года та же идеология..только машинка в разы динамичнее.
Может быть. Это - БМВ. Сейчас, если не путаю, , там ещё и на датчик поворота руля завязывают, поэтому сама она в повороте переходить не должна, а на прямой пожалуйста. А раньше было так реализовано в массе. За каждую конкретную машину, естественно говорить нельзя.
Датчики поворота колес или как там они,да они завязаны.Но в повороте они не дадут переключиться на высшую,а вниз без проблем перерубят.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
mikal писал(а):Не, это не ты был.
Вот я и терзался в сомнениях потому что про адаптпцию мы неговорили.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Наблюдатель писал(а):Датчики поворота колес или как там они,да они завязаны.Но в повороте они не дадут переключиться на высшую,а вниз без проблем перерубят.
Ну да, но мы же и говорили о переключении вверх, когда обороты достигают максимума. Это и сделано, что бы занос не спровоцировать, а если она наоборот затухает и не идёт на пределе сцепных свойств, то опустить передачу и поднять момент на колёсах святое дело.
carib писал(а):Вот я и терзался в сомнениях потому что про адаптпцию мы неговорили.
Не говорили. Если быть точным, то в основном с VVVVV спорили.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Датчики поворота колес или как там они,да они завязаны.Но в повороте они не дадут переключиться на высшую,а вниз без проблем перерубят.
Ну да, но мы же и говорили о переключении вверх, когда обороты достигают максимума. Это и сделано, что бы занос не спровоцировать, а если она наоборот затухает и не идёт на пределе сцепных свойств, то опустить передачу и поднять момент на колёсах святое дело.
Виноват,не понял
,конечно в повороте на повышенную не уйдет...
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Matrix 2002
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Питер
Наблюдатель
В целом аппарат достойный,но уже сложно провести параллель с предыдущим поколением-абсолютно другой афто...
Да и все эти запутки с Рено и Пежо-от лукавого..
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Matrix 2002 писал(а):Наблюдатель
В целом аппарат достойный,но уже сложно провести параллель с предыдущим поколением-абсолютно другой афто...
Да и все эти запутки с Рено и Пежо-от лукавого..
Аппарат достойный,весь вопрос в цене,будет ли она адекватна..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы