Страница 5 из 5

Готовы ли вы пожертвовать динамикой, скорость, устойчивостью автомобиле при переходе на паркетники?

  • Да[ 9 ]45%
  • Нет[ 11 ]55%
Всего голосов: 20
mikal
Наблюдатель писал(а):

в ручном режиме передачи там не переключаются при достижении максимальных оборотов,удивлен..


Такая программа у многих "приспортивленных" авто, что бы при силовом прохождении поворота не было переключения и разрыва в подаче тяги. У Тушкана просто идеология другая, поэтому там и реализация иная.
Роман-НН писал(а):

Кстати хочу спросить: как Вы думаете, на аналогичном Тушкане (Форде) с аналогичным мотором и МКПП (при всех прочих равных) удастся ли реально (не гробя сцепление и коробку) разогнаться с 0 до 100 км/ч быстрее, чем с АКПП? Если да, то насколько быстрее.


Удастся. Выигрыш будет где-то от 0.3 до 1 с. Всё от совершенства АКПП зависит. С последним поколением, что бы тягаться надо уже о-очень здорово уметь рычагом шевелить. Ручка просто немного удобнее на напряжённой трассе, когда долго катишься за кем то, а потом надо резкий короткий обгон совершить. Ваша обводная прекрасный пример. Но в городе при стандартной езде с автоматом будет даже шустрее в среднем получаться, ему вниз переключиться никогда не лень, а на ручке, что бы выиграть нада будет целенаправленно и грамотно усираться.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

в ручном режиме передачи там не переключаются при достижении максимальных оборотов,удивлен..


Такая программа у многих "приспортивленных" авто, что бы при силовом прохождении поворота не было переключения и разрыва в подаче тяги. У Тушкана просто идеология другая, поэтому там и реализация иная.
.

На Х3 2006 года та же идеология..только машинка в разы динамичнее.
mikal
Роман-НН
Сорри, перепутал, имелся ввиду Великий Новгород.
Наблюдатель писал(а):

На Х3 2006 года та же идеология..только машинка в разы динамичнее.


Может быть. Это - БМВ. Сейчас, если не путаю, , там ещё и на датчик поворота руля завязывают, поэтому сама она в повороте переходить не должна, а на прямой пожалуйста. А раньше было так реализовано в массе. За каждую конкретную машину, естественно говорить нельзя.
carib
mikal писал(а):

Когда то в споре про АКПП меня чуть не растерзали за подобное заявление..


Меня терзают смутные сомнения.
mikal
carib писал(а):

Меня терзают смутные сомнения.


Smile Не, это не ты был.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Роман-НН
Сорри, перепутал, имелся ввиду Великий Новгород.

Наблюдатель писал(а):

На Х3 2006 года та же идеология..только машинка в разы динамичнее.


Может быть. Это - БМВ. Сейчас, если не путаю, , там ещё и на датчик поворота руля завязывают, поэтому сама она в повороте переходить не должна, а на прямой пожалуйста. А раньше было так реализовано в массе. За каждую конкретную машину, естественно говорить нельзя.

Датчики поворота колес или как там они,да они завязаны.Но в повороте они не дадут переключиться на высшую,а вниз без проблем перерубят.
carib
mikal писал(а):

Не, это не ты был.


Вот я и терзался в сомнениях потому что про адаптпцию мы неговорили.
mikal
Наблюдатель писал(а):

Датчики поворота колес или как там они,да они завязаны.Но в повороте они не дадут переключиться на высшую,а вниз без проблем перерубят.


Ну да, но мы же и говорили о переключении вверх, когда обороты достигают максимума. Это и сделано, что бы занос не спровоцировать, а если она наоборот затухает и не идёт на пределе сцепных свойств, то опустить передачу и поднять момент на колёсах святое дело.
carib писал(а):

Вот я и терзался в сомнениях потому что про адаптпцию мы неговорили.


Не говорили. Если быть точным, то в основном с VVVVV спорили.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Датчики поворота колес или как там они,да они завязаны.Но в повороте они не дадут переключиться на высшую,а вниз без проблем перерубят.


Ну да, но мы же и говорили о переключении вверх, когда обороты достигают максимума. Это и сделано, что бы занос не спровоцировать, а если она наоборот затухает и не идёт на пределе сцепных свойств, то опустить передачу и поднять момент на колёсах святое дело.

Виноват,не понял Confused ,конечно в повороте на повышенную не уйдет...
Наблюдатель
Вдруг кому интересно - обзор нового Аута http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2006/12/01/1231060
В целом ничего,но почему оставили устаревшую систему ПП,хотя есть 3,0 с 6АКПП..
Matrix 2002
Наблюдатель

В целом аппарат достойный,но уже сложно провести параллель с предыдущим поколением-абсолютно другой афто...
Да и все эти запутки с Рено и Пежо-от лукавого..
Наблюдатель
Matrix 2002 писал(а):

Наблюдатель

В целом аппарат достойный,но уже сложно провести параллель с предыдущим поколением-абсолютно другой афто...
Да и все эти запутки с Рено и Пежо-от лукавого..

Аппарат достойный,весь вопрос в цене,будет ли она адекватна..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы