2 Meg
Износилось блокирующее кольцо 2-й передачи.
Ездил с дефектом долго, когда собрался-решил поменять модуль второй целиком.
Разобрал, родные шестерни были чуть-чуть побиты (а ули, новые купил, зря что ли)
Заменил на новые (ЗРЯ)- получил твой дефект.
Разобрал, поставил старые шестерню 2-й, муфту и ступицу синхронизатора, новые кольца синхров 1-й и 2-й. Собрал - все замечательно.
Осмотрел покупные запчасти (отходили в районе 1-2 ткм) - металл полное дерьмо, сыромятина, забоины и завалы на зубьях шестерен.
По вопросу: зуб на зуб (т.е. муфта синхра на малый венец зубьев приводной шестерни) не встанет, вернее если нет "завалов" - соскользнет туда, куда надо. Кроме того, там между муфтой и венцом живет блокирующее кольцо (латунное), на котором есть направляющие (по окружности, в виде зубцов), они дополнительно помогают попасть туда-куда надо.
Но когда какой-нибудь зуб побит, блок.кольцо синхронизатора захватило (чисто на трении в конической посадке, внутренняя поверхность кольца -конус, на шестерне посадочное под кольцо-конус) и уравновесило скорости вращения шестерни и синхронизатора (всего), и начинается доводка муфты к шестерне - вот здесь жопа, если зуб уперся в выбоину, без реального проворота он никогда в шесткрню не уйдет. Попытка должна повториться сначала: шестерня и муфта разойтись, сдвинуться друг относительно друга (хотябы на пару градусов). Зуб должен попасть мимо выбоины.
В общем, гдето так.