Вот собственно. Сегодня узнал в питерладе на кингисепском очень интересные моменты:
1) Все гарантийные работы проводятся после конкретной поломки детали, то есть если коробе подходит конец, то я должен ездить на машине до тех пор пока она совсем не отвалится, а потом заказывать эвакуатор и везти на питер ладу, причем эвакуатор в случае гарантийного ремонта за счет салона!
2) Все посторонние шумы, в частности стук коробки и сцепления, стук клапонов в двигатели, стук вентилятора обогревателя это вполне нормальные явления, и ничего страшного, с этим даже нет смысла приезжать в салон, ну если не хотите отдавать за мойку 500 рублей. И такие стуки на 75% автомобилей ваза. При этом оказывается вибрация двигателя на ваз 2115 больше чем на ваз 21099, и это совершенно нормально, так как на 15 модели усовершенствованы подушки двигателя, кстати при этом он и шуметь должен больше! Так что ничего страшного...
3) При прохождении гарантийного ТО все выявленные дефекты нужно сразу представлять в салон, иначе после прошествия 20 дней вам пожмут плечами. И нет разницы что машина нужна и расставаться с ней даже на несколько часов не всегда удобно, а брать в прокат иногда и накладно бывает. После прошествия 20 дней, даже если неполадка по вине салона с вас возьмут деньги за ремонт.
4) Все сотрудники очень вежливые. Например после того как вы уходите оплачивать работы, ставите машину на сигнализацию, а по приходу, она у вас не заводится то вам грамотно, ничуть не хамя, обьяснят то что вы не умеете пользоваться сигнализацией, и кто вас вообще за руль посадил... При этом на требование исправить неполадку вам предлогают пройти платную диагностику, и если это произошло по вине салона то они исправят бесплатно, учитывая то что неполадка произведена в пределах ремзоны... КОнечно же водитель не умеет пользоваться автомобилем))
5) Очень грамотное руководство. Например при просьбе урегулирования вышестояших ситуаций оно отвечает, что как можно чтобы их сотрудники работали бесплатно, и на то что неполадка в рем зоне произошла - водитель неуч, и не важно то что завел в итоге машину приемщик, после чего загорелся значок ошибки инжектора. Все совершенно правильно.
Для общих сведений руководство представлял собой г-н Андрющенко Юрий, приемщик - (фамилию точно не запомнил) Станислав.