Страница 2 из 4
FUZZ 2115
ПРОКУРОР писал(а):

Подлокотник все заказали???!!!


Я не заказал все еще...
Че-то не пойму как можно тормозить левой ногой. В экстренном случае, какая нога на сцепление жать будет?
Дорогой гость
FUZZ 2115 писал(а):

Че-то не пойму как можно тормозить левой ногой. В экстренном случае, какая нога на сцепление жать будет?




Правая, но так делают только настоящии ассы...
Lessen
[quote="ПРОКУРОР"]Кстати довольно целесообразное предложение.[/quote

КТо там писал что не нужно, потому что сцепу давим?
Я почти каждый день езжу по кольцевой.
50 км.

После въезда на кольцевую в минуту уже едешь 100-120. На 5 передаче. и так всю дорогу, все 50 км. вот в это время нога стоит одна на газу, а второй бы не помешала какая нибудь площадка.
Да, ни тормоз ни сцепа не нужны-12 ночи, трасса пустая, 110 км в час все же не 160, можно и в сторону уйти без потерь))
Muskat
Тема Very Happy А почему ж только для левой. Напихать электроникой, круиз контролями всякими и так далее. Обе отдыхать будут. Или сел, сказал домой и едешь Very Happy Мне нравится всетаки постаринке, нашинскому, когда садишся и управляешь машинкой в полном смысле слова. А не как чисто средство доехать от точки А к точки Б
wraithik
deicider писал(а):

KOSH писал(а):
Тормоз левой ногой?! Это гдей-то такому учать?
Можно и самому научиться, ничего сложного.


Да хрен там, ничего сложного, пробывал. Планво еторможение очень трудно дается. Левая слижком резко тормозит, т.к. приучена рабоать на счецпе вкл/выкл, а не как правая, вкл на хх процентов.
Stas_N
когда долго сцепой не пользуешься, тогда просто ступню влево отводишь и все... ИМХО в наших тазах очень много более нужных вещей недоработано, чтобы по таким пустякам заморачиваться...
Автору темы советую в салоне нормальные кресла поставить, от иномарки какой-нибудь, тогда проблема сама собой отпадет :cool:
Malakhov
FUZZ 2115 писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Подлокотник все заказали???!!!


Я не заказал все еще...
Че-то не пойму как можно тормозить левой ногой. В экстренном случае, какая нога на сцепление жать будет?

Если нужно резко затормозить, то зачем сцепление жать? Лучше и двигателем, наверное, тоже тормозить...
Скобаристаныч
Moshul писал(а):

ну, понятно, всем поглумившимся спасибо.
надеюсь это подняло вам настроение.


Я вот прочитал и вспомнил, как ВИС рассирал до 150км/ч (а он гад козлит когда пустой - рессоры хули...) - вот тогда я так упирался левой ногой в арку ,чтоб башкой об потолок не стучаться.... Smile
FUZZ 2115
Malakhov писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Подлокотник все заказали???!!!


Я не заказал все еще...
Че-то не пойму как можно тормозить левой ногой. В экстренном случае, какая нога на сцепление жать будет?

Если нужно резко затормозить, то зачем сцепление жать? Лучше и двигателем, наверное, тоже тормозить...


А незаглохнуть под конец?
Malakhov
В экстренном случае не обязательно, а вообще конечно бред тормозить левой ногой - это типа нетралку включил и тормозишь? Ужас...


Офф топ: тут случайно увидел какого размера педаль газа в мини купере, чуть не офигел: водители автобусов бы от зависти умерли, насколько она большая и не соответствующая размерам машины.
Boriskin
хехе, аффтар маладец!
Поддержу
для трассы очень удобно, нога отдыхает
а вот без сварки имхо хреново:(

Гы, ногу на арку, а на панель не кладёте?Smile))))
jorik
У меня тоже подобная мысль проскальзывала. Особенно на светофорах и в пробках. На арке нога устает, над педалью держать - тоже неудобно. А если будет площадка, да в уровень с сцеплением - красота. А то на автора налетели. В общем я ЗА! Тема нужная!
dimm33
Поддерживаю автора! Нормальная площадка там необходима. Арка? Пусть она останется просто аркой. Часто езжу на не своей шкоде, и даже в пробке все время перекладываю ногу на площадку - она реально там отдыхает, хоть пять секунд, но нога там отдохнет. А господа, кто не воспринимает это как за полезную весчь, вы просто не знаете на сколько она реально полезна, причины я думаю ясны н.л.
mutabor_gl
у меня когда тачло подваривали потеряли пенопластовую вставку под ногу. без нее как то непривыяно -нога по арке соскальзывает вовнутрь, неудобно. не отказался бы от какого нить готового решения.
deicider
wraithik писал(а):

Да хрен там, ничего сложного, пробывал. Планво еторможение очень трудно дается. Левая слижком резко тормозит, т.к. приучена рабоать на счецпе вкл/выкл, а не как правая, вкл на хх процентов.

Надо не пробывать, а тренироваться, поначалу тоже резко было, а сейчас уже плавно, да и в повороты по снегу заходить удобно на газ+тормоз.
Moshul
Muskat писал(а):

Мне нравится всетаки постаринке, нашинскому, когда садишся и управляешь машинкой в полном смысле слова.



не понял!
а как площадка может вам в этом помешать? :grin:
Engineer_Aleksej
deicider
+1
Потренировался немного и все в порядке, нормально дозируешь усилие. У нас пока снега нет, но я так горки проезжаю, чтоб не прыгала. :cool:
Moshul
Smile
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Теперь у меня есть эта площадка. Wink






зы из-за нежданных ностальгических чувств просматривал форум (интересно стало: все то же здесь обсуждается?! или нет?!) наткнулся на эту тему ... повеяло, чем-то приятным ...
Andrey_slrd
ради интереса, выложи фото
Moshul
площадки? Smile
Andrey_slrd
того что получилось
avarte
ДА-ДА, хоть тема старая но если есть положительные стороны, тоже сделаю
Moshul
мужики, вы не заметили?
меня тут давно не было ... я машину поменял ...
avarte
DNKDNK
археологи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы