ВСЕМ ПРИВЕТ, А ВОТ И Я!!!
Пролазил под машиной всю субботу, снял коробку без проблем, подшипник на втор.валу снялся без проблем, а вот с первичным пришлось повозиться.
Скажите, нормально ли то, что когда тянешь первичный вал из коробки, он выезжает с подшипником примерно на 5мм..., причем очень легко...
С пер.вала снимал след. образом - упирал зубило под стопорное кольцо на подшипнике и в край коробки, чтобы он чуть-чуть выезжал с валом, а бил молотком слегка по валу... Так понемноу он и слез...
Забивал след. образом - надел подшипник, сверху старый - вытягивал вал, и бил с обеих сторон по старому подшипнику, пока новый не влез... но т.к. вал елозил, но место посадки определял на глаз по старому...
ПИСК (СВИСТ) на скорости от 80-110 км остался, (газу даешь - появлятся, а чуть убираешь - пропадает, накатом - нету). Раньше такое было, когда подшипника втор.вала вылетал...
ИСЧЕЗЛО: вибрация в рычаг, легко вкл. и выкл. передачи, особенно 1 и 2...
Грешу на кардан - крестовины или подвесной (что вероятней), ведь если редуктор - наверное гудел бы постоянно...
Подскажите что делать дальше, не оставьте меня без ответа