evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Вот в чём вопрос. При установке нового сцепления, регулировочные гайки на штоке рабочего цилиндра опять в самом конце (у цилиндра) и при небольшом пробеге некуда больше регулировать. Из-за чего это может быть?
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
evgesha-rossi
Дядька, в самом конце - это у вилки. А у цилиндра - это в самом начале.
Это - раз.
Вот когда пройдешь этот "небольшой" пробег, тогда и пость тему - это два.
Есть такая кнопочка - "Поиск" - это три.
И сцепление поставил, наверняка, Kraft - это четыре.
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Конечно тебе лучше знать, где у штока конец. Это раз. :-D
Это уже третье сцепление
И помоему немного некрасиво говорить человеку, когда ему постить. Это два
Поиском к сожалению ничего не нашёл. Это три.
Сцепление Валео, До этого были сакс и лук.
RYS1
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Pro20 писал(а):evgesha-rossi
Дядька, в самом конце - это у вилки. А у цилиндра - это в самом начале.
Это - раз.
Вот когда пройдешь этот "небольшой" пробег, тогда и пость тему - это два.
Есть такая кнопочка - "Поиск" - это три.
И сцепление поставил, наверняка, Kraft - это четыре.
Слыш,фраерок!!!!!
Ты чё грубишь человеку????? Ответь нормально, чё и как,если умный такой!!!
И чё ты против krafta имеешь?
У меня 130000 отходило, и ещё бы на 15000 хватило б точно!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы